brandshop, брендшоп

HERO Magazine

История журнала HERO

История журнала HERO

Концепция HERO Magazine

Интервью с Джеймсом Франко, Эммой Робертс и Джастином Бибером, эксклюзивные съёмки коллекций Supreme x Louis Vuitton, Gucci и Saint Lauren, материалы о творчестве Ай Вэйвэя и Дэвида Боуи, репортажи с недель моды — журнал HERO необычайно богат контентом, но несправедливо мало известен в России. Попробуем заполнить пробелы и рассказать подробнее о его истории.

HERO ориентирован на мужскую моду и стал эпицентром движения, расширяющего границы индустрии в последний десяток лет — это оказалось возможным благодаря развитию интернета и социальных сетей. В печатном формате журнал выходит два раза в год последние семь лет, сделав своим слоганом фразу “A new era in menswear” — «Новая эра в мужской одежде». Как понятно из содержания, речь идёт не столько об одежде, сколько о стиле. Однако это не тот стиль, который можно увидеть в GQ. В HERO доминирует стиль искусства, занимающий в новой эре одно из важнейших мест.

От желания до реализации

Ответственен за всё это Фабьен Крушельницкий — фотограф, основатель и главный редактор HERO. Родившийся и выросший в Лондоне, он окончил университет по программе Fine Arts и с самого начала интересовался съемками начинающих дизайнеров и молодежи, являющейся источником ярких эмоций. Постоянное движение, аппетит к новым местам, людям и впечатлениям стали основными мотиваторами к созданию HERO в 2009 году.

HERO

Фабьен не имел каких-то привилегий или значимых связей — журнал стал его окном в индустрию: «Если честно, то всё было достаточно просто. Мы захотели сделать журнал, поговорили с фотографами, работы которых нам нравятся, и на этом задача была решена». Однако настоящее испытание для команды HERO — каждый новый выпуск, стремящийся стать лучше предыдущего. В то же время это самая интересная часть работы: «Выпуская номер за номером, ты всегда хочешь двигаться вперёд, поэтому даже когда я предвкушаю очередной выпуск, я всё равно больше взволнован тем, что нам предстоит сделать в следующем».

Развитие журнала HERO

Говоря о команде, стоит заметить, что Фабьен Крушельницкий — не единственный главный редактор издания. Ему помогает Джеймс Уэст: «Когда Джеймс и я основали журнал, мы не планировали становиться настолько большими, мы хотели делать что-то интересное и увлекательное для нас самих и других людей. Но мы не чувствуем себя подавленными, а просто смотрим постоянно вперёд».

HERO действительно стал большим во всех смыслах. Более 200 страниц выпускаются на английском, китайском и японских языках, а для людей в сфере моды журнал получил статус предмета коллекционирования. Не так давно, в 2014 году, Фабьен добавил в копилку компании новый бренд, HEROINE. По его словам, здесь нет никакой отсылки к наркотическим веществам, просто «Героиня» — естественное продолжение «Героя», и другого названия быть не может.

Изданию удается поддерживать идеальный баланс между наполнением веб-сайта и печатными выпусками, что само по себе является искусством в современном, быстроменяющемся мире.

Posts from This Journal by “журналы” Tag

  • Журнал AnOther

    История журнала AnOther Что такое AnOther и Another Man Издание AnOther запустилось в 2001 году и возвестило собой новую эпоху модного…

  • Журнал Дабл

    Double Magazine - история создания журнала Журнал Double выпускается во Франции ежеквартально и славится своей необычной подачей, начиная от…

  • Журнал Intelligence

    История появления журнала Intelligence С момента основания в 2006 году канадский ритейлер HAVEN развивает компанию, фокусируясь на качестве,…

  • Журнал Гараж

    Garage Magazine - история основания журнала Журнал Garage - это совокупность оригинальных и амбициозных проектов, созданных умелыми руками…

  • Журнал Хейм

    Журнал Heim - история создания журнала Само понятие «Heim» существует в нескольких родственных скандинавских языках и в переводе…

  • MADE Magazine

    История создания журнала Made Журнал MADE - динамичное сообщество разработчиков и журналистов, просвещающих и развлекающих не одно поколение…