brandshop, брендшоп

Журнал Numero Russia

Журнал Numero - история создания

Numéro – это международный глянцевый журнал, впервые выпущенный в 1999 году издательским домом «Groupe Alain Ayache» во Франции. Журнал рассказывает о моде, дизайне, женском искусстве.

Издательство было основано в Париже в 1999 году, а главным редактором стала Элизабет Джиан. О поводах создания женского журнала редактор отвечает так: «Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали, как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».

Первый номер журнала вышел с изображенными на обложке Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, фотография Натаниэля Голдберга. В дальнейшем многие даже российские модели становились украшением журнала.

Numéro – это, прежде всего, журнал, который ориентирован на независимых, интеллектуальных и образованных женщин. Элизабет Джиан сочетает качественную журналистку и использование необычных ракурсов в съемках, находящих свое отражение в крупных планах, эксцентричных цветовых сочетаниях и в игре контраста и цвета. Numéro изучает различные сферы деятельности и культуры, о которых рассказывается на страницах известного европейского журнала.

Значительная часть внимания издательства отводится путешествиям, музыке и архитектуре. Одной из наиболее популярных рубрик журнала «Нумеро» считается «Сундук идей», где дизайнеры современности освещают модные тенденции. Элизабет Джиан не раз приглашала молодых журналистов и моделей поработать для Нумеро. В разное время с журналом сотрудничали такие именитые деятели индустрии, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.

Numéro в России

Российская версия появилась в 2013 году благодаря издательскому дому «Медиа Групп». Главным редактором в России является не кто иной, как Андре Леон Телли – человек, чье имя связано с американским Vogue. На обложку дебютного номера «Numéro Russia» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбэлл.

Numéro Homme

Numéro Homme – это мужская версия журнала, выпущенная в марте 2007 года. Вторая редакция ориентирована по большей части на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, кино и модой. Список стран, выпускающих мужскую версию журнала невелик, но своя публика имеется и во Франции, и в Китае.

Numero март 2017

В мартовском выпуске читайте о силуэтах, которые популярны этой весной, интервью с актрисой Марион Котийяр, о женских субкультурах от Guerrilla Girls до арт-бейбс и многом другом.

Numero март 2017

Posts from This Journal by “история бренда” Tag

  • Оптика Карл Цейсс

    Фирма Carl Zeiss Сегодня оптика Carl Zeiss используется в камерах, телескопах, биноклях. Их линзы устанавливают в очки именитые марки. Однако…

  • Acronym

    История бренда одежды Acronym Немецкий бренд ACRONYM с нулевым маркетингом и рекламой стал авангардистом технической моды всего за два…

  • Ally Capellino

    История британского бренда аксессуаров Ally Capellino Сумки, рюкзаки и кошельки из премиальных материалов от Ally Capellino - основное…

  • Одежда Субмаринер

    История бренда одежды Submariner Московский бренд Submariner основан двумя друзьями в 2015 году. Это уникальная комбинация повседневной…

  • Han Kjøbenhavn

    История бренда Han Kjøbenhavn Бренды из Скандинавии стали гораздо популярнее с приходом нового тысячелетия. Сказывается…

  • Нью Баланс 1000

    Кроссовки New Balance 1000 В линейках New Balance есть популярные модели, которые знакомы поклонникам марки и узнаваемы с первого взгляда.…