brandshop, брендшоп

Стон Айленд Шедоу

История бренда Stone Island Shadow Project

История бренда Stone Island Shadow Project

Путь к сотрудничеству

Итальянский бренд Stone Island, основанный Массимо Ости в 1982 году, вылился из другого проекта легендарного дизайнера — C.P. Company. Ости навсегда оставил след в индустрии за счёт тяги к экспериментам и первоклассному качеству. Именно его усилиями разработана технология garment dyeing, окрашивающая вещь сразу целиком, а не по частям, как делают обычно.

Но именно бренд Stone Island был для Ости базой различных инноваций — материалы военного назначения, лучшая шерсть и кожа от итальянских поставщиков, тысячи прототипов. Ости трагически скончался от болезни в 2005 году, и империю возглавил Карло Риветти, работавший с ним рука об руку с 1983 года.

Путь к сотрудничеству

Риветти быстро понял, что для поддерживания передового статус Stone Island необходимо не только проводить дни в лаборатории, но и сотрудничать с другими игроками рынка — глобализация затронула практически всех. Так в 2009 году появилась коллаборация с adidas Originals, а в 2015 — с культовым стритвир-брендом Supreme. Однако главная и судьбоносная встреча произошла ещё раньше, в 2008. Именно тогда за стол переговоров сели Карло Риветти и Эрролсон Хью.

Партнёрство Stone Island и ACRNOYM

Эрролсон Хью — одно из самых ярких отражений поколения, вдохновлённого творчеством Массимо Ости. Основанный Хью немецкий бренд ACRONYM стал одним из лидеров стиля techwear — «теквир». Ключевые принципы теквира заключаются в создании максимально функциональной одежды, приспособленной для городских просторов. В каком-то смысле это стало продолжением концепции «Стоун Айленд», поэтому не удивительно, что Ости и Хью легко нашли общий язык.

Объединив усилия Stone Island и ACRONYM, была создана линейка Stone Island Shadow Project. Традиции и технологии Италии в сочетании с немецкой прогрессивностью — коллекции в рамках Shadow Project вывели одежду на новый уровень. Авангардность ACRNOYM позволила создавать вещи, не ограничивающиеся стандартными представлениями о повседневности. Футболки и лонгсливы с крупными принтами выглядят не инфантильно, а прямо наоборот — смело и футуристично.

Особенность Stone Island Shadow Project

Свитера с инновационными нитями, где сердечник из нейлона окутан нежнейшим хлопком, шорты и брюки, напичканные молниями, куртки-бомберы в причудливых расцветках — Stone Island Shadow Project это идеальный вариант для тех, чьё видение совпадает с Массимо Ости, Карло Риветти и Эрролсоном Хью — никаких компромиссов в материалах. Если это можно сделать лучше, то это будет сделано лучше именно в рамках Shadow Project.

Но не стоит думать, что линейка «Стоун Айленд Шэдоу Прожект» нацелена именно на яркость и желание выделиться — нет. Это скорее отсутствие каких-либо ограничений, свобода творчества, пустота, на базе которой может возникнуть всё, что угодно. Об этом же говорит традиционный патч-логотип, крепящийся на рукаве. Если на обычном Stone Island он зелёно-золотистый, то на Stone Island Shadow Project — глубоко чёрный.

Особенность Stone Island Shadow Project

Recent Posts from This Journal

  • Адидас Бостон

    История модели adidas Boston Super Бренд adidas уже давно сотрудничает с Бостонским марафоном, обозначив этот союз выходом adidas Boston…

  • Кроссовки Нью Баланс 996

    История модели кроссовок New Balance 996 Компания New Balance была основана в 1906 году, а выпуском спортивной обуви занимается уже более 75…

  • ADIWEAR

    Технология материала adidas ADIWEAR Немецкий бренд с вековой историей никогда не перестает совершенствовать свою обувь. Разработанный ими…

  • FleXonic

    Технология New Balance FleXonic Более ста лет New Balance работает над технологиями, совершенствуя "жизнь в движении". Инновация…

  • Bleu De Paname

    История бренда Bleu De Paname Черпая вдохновение из моды 1990-х годов, парижский бренд Bleu de Paname демонстрирует коллекции, отсылающие к…

  • adidas Oridinals XBYO

    История линейки adidas Oridinals XBYO В 90-е компания adidas едва не обанкротилась, однако смогла остаться на рынке, запустив линейку…