brandshop, брендшоп

Proraso

История бренда Proraso

История бренда Proraso

Основанная в 1908 году Людовико Мартелли компания Proraso установила тенденции в мире бритья. Бренд зародился во Флоренции, когда процедура была еще довольно опасной и сложной. Острая бритва ранила и оставляла раздражение на коже. Людовико создал уникальную формулу, защищающую кожу от повреждений.

Секретная формула итальянских средств передавалась из поколения в поколение. Современная линейка Proraso использует 80-летний опыт создания бритвенного ассортимента, столь же актуального, как и традиционный. Отличием стало совершенствование ингредиентов. Теперь бренд может похвастаться полностью натуральными компонентами и стопроцентным отсутствием парабенов, силикона и сульфатов.

Новые идеи в лаборатории Италии

После появления лосьонов на основе эфирного масла процесс бритья стал безопасней и приятней. В 1930 году Людовико Мартелли стал официальным владельцем компании Proraso, поставляющей в салоны бритья косметические средства. А в 1948 году в небольшой лаборатории Пьеро, сын изобретателя, вывел формулу косметики Pre и After shave. Крема удивляли своей свежестью и эффективностью, что привело к небывалому ажиотажу среди итальянских парикмахеров. А затем, испытав средства на себе, клиенты салонов стали приобретать крем для домашнего применения.

Лаборатории Proraso создают продукты, которые выдерживают испытание временем, бросают вызов новым тенденциям и становятся классикой. Формулы обогащаются и улучшаются, упаковка обновляется, а новые линейки завоевывают поклонников по всему миру. Главной заслугой бренда является соблюдение традиций, заложенных основателями Мартелли.

Продукция Proraso

Уникальные средства Proraso способны рассказать историю бренда, ставшего гарантией качества в мире бритья.

Продукция Proraso

В XXI веке ассортимент стал гораздо шире, позволяя выбрать продукт под индивидуальные особенности. Сохранив винтажный силуэт упаковок, бренд наполнил их натуральными ингредиентами.

Крем до бритья Proraso подготавливает кожу к процедуре. Пена, крем или мыло для бритья увлажняют и питают кожу, оберегая от воздействий бритвы. А лосьоны и крема после бритья с маслами, защищающими от раздражения, станут приятным завершением процесса.

Для ценителей классики и ретро компания выпускает наборы для бритья в стилистике 50-х годов.

Барберы и их клиенты уже не одно десятилетие остаются поклонниками бренда Proraso, смоделировавшего новый этап ухода за кожей.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…