brandshop, брендшоп

Одежда Суприм

История бренда Supreme

История бренда Supreme

Supreme стал практически синоним стритвира — уличного стиля. Впрочем, после коллаборации с Louis Vuitton сложно сказать, где начинается и где кончается стритвир. Грани между высокой и уличной модой стёрты практически окончательно. Но в 1994 году, когда был основан бренд Supreme, о таком никто и думать не мог.

Скейтбординг в Нью-Йорке

Стритвир берёт корни из субкультур, таких как скейтбординг, а Джеймс Джеббиа, основавший Суприм, сам на скейте не катал. Так как же всё сложилось в единый паззл? Джеббиа использовал скейт-культуру как вдохновение — яркая и дерзкая молодёжь, чем-то по духу напоминающая городских панков, привлекала своей смелостью, независимостью. В отличие от солнечной Калифорнии, Нью-Йорк сопровождался плохой погодой, неровным ландшафтом, кучей машин, заполненными тротуарами и недостатком скейтпарков. Это сделало скейтбординг по-настоящему андерграундным увлечением 90-х.

Уникальность магазина Supreme

Магазин, который Джеймс Джеббиа открыл за $12000 в Нью-Йорке по адресу 274 Lafayette St, радикально отличался от всех скейтшопов, что были на Восточном побережье. Хорошо освещённое пространство с ослепляюще-белыми стенами и высоким потолком. В середине была пустая площадка, на которую скейтеры могли заезжать сразу с улицы, а развешенная по бокам одежда из-за этого выглядела так, словно в премиальном бутике. Музыка была такой громкой что её было слышно далеко снаружи, вне зависимости от того, что играло в данный момент — Slayer, Big L, Wu-Tang, Bowie, Sabbath, Bad Brains, Public Enemy.

Уникальность магазина Supreme

Вещи Supreme с самого начала удивляли тем, что были выполнены по канонам минимализма — футболки, кепки и свитшоты с простым прямоугольным логотипом, ничего лишнего. По сравнению с другими скейт-брендами, стремившимися сделать большие цветные принты, «Суприм» сразу выделялся. Именно поэтому ассортимент магазина, изначально включавший разные марки, постепенно начал вытесняться собственной линейкой одежды Джеббиа.

В 90-е и начало 2000-х, когда полноценных социальных сетей не существовало, их заменяли такие места, как магазин Supreme. В нём встречались скейтеры — молодые и взрослые. Они даже не были покупателями, а просто тусовались, распивая напитки, покуривая и делая трюки. Как бы это не раздражало окружающих и прохожих, подобная атмосфера сделала Суприм тем, чем он является сегодня — легендарным брендом и местом.

Суприм в поп-культуре

За последующие 20 лет Supreme вознёсся в статус культового, предлагая самые разнообразные вещи: трусы, шорты, майки, куртки, зонты, пепельницы, кирпичи, брелоки, гаечные ключи — всё раскупается за считанные минуты. Вот только часть брендов, с которыми выпущены коллаборации — Air Jordan, Vans, The North Face, Stone Island, Nike, Comme des Garçons, Timberland, Louis Vuitton. Кроме того Суприм сотрудничал с массой отдельных дизайнеров, фотографов и музыкантов — KAWS, Дэвид Линч, Такаши Мураками, Дэмьен Хёрст, Futura 2000, Марк Гонзалес, Леди Гага и другие. В поклонники бренда можно записать практически каждого известного человека, во всяком случае из хип-хоп среды — Канье Вест, Тайлер, Крис Браун, ASAP Rocky, Schoolboy Q, Drake, Фаррелл Уильямс, Кид Кади — все они появлялись на публике в вещах Supreme.

Суприм в поп-культуре

Пройдя такой путь, бренд по прежнему удерживает лидерство и эволюционирует, что особенно сложно в Нью-Йорке — городе, где тренды меняются со скоростью света. Supreme не только успевает за этими переменами, но и всегда остаётся на шаг впереди — на него ориентируются остальные бренды. Сейчас Supreme уже многомилионный бизнес, но в 90-е субкультуру нельзя было купить. Корпорации вроде Nike были бессильны в скейтбординге, а Джеймс Джеббиа завоевал своим подходом тысячи поклонников за пару лет.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…