brandshop, брендшоп

Risky Business

Фильм Рискованный бизнес 1983 года

Фильм Рискованный бизнес 1983 года

Рискованный бизнес - один из величайших фильмов 80-х годов. Кинолента воскресила не только качественные комедии о молодежи, но и культовые очки Ray Ban Wayfarer. Новичок в режиссуре Пол Брикман и молодой актер Том Круз создали незабываемую атмосферу, которая держит у экрана до последних минут фильма.

Опасное дело

Risky Business - драма, черная комедия и криминал в одном лице. На первый взгляд может показаться, что это классическая история о молодом парне в духе "американских комедий", но не все так просто. В 1983 году жанр переживал не лучшие времена, шутки в кино были избиты и повторяли друг друга, а сюжет не затрагивал сердца. Когда же молодой Том Круз с присущей ему харизмой и искрой озорства сыграл Джоэля Гудсона, богатого мальчика, попавшего в серьезную передрягу, фильм окрестили "Беспечным ездоком" и "Выпускником" нового поколения.

Опасное дело

По сюжету любимый сын богатых родителей остается на выходные один в большом доме. Чтобы как-то себя развлечь, он приглашает проститутку, которая переворачивает его "золотой" мир с ног на голову. Ребекка Де Морнэй великолепно справилась с ролью молодой, но циничной особы Ланы, предложившей Джоэлю рискованный бизнес. А сам сюжет и неподражаемая работа режиссера поставили фильм в один ряд с культовыми кинолентами и уж точно подняли из списка недалеких комедий.

Конечно, было немало споров вокруг "предпринимательства" Джоэля. "Рискованный бизнес" по мнению критиков прославлял проституцию и жажду наживы любой ценой. Но вдумчивые эксперты отмечали, что в фильме происходит борьба между мнимыми и настоящими ценностями уже не ребенка, но еще не взрослого парня, показанная в особой сюрреалистичной манере Пола Брикмана.

Роль в ленте "Рискованный бизнес" считается одной из лучших у Тома Круза. Она стала трамплином для актера в мир большого кино. Образ "мажора" Джоэля умело дополняют стильные очки Ray Ban Wayfarer. И это произошло не случайно, именно тогда компания заключила серьезных контракт с киноиндустрией для рекламы своей продукции.

Ray Ban Wayfarer

Том Круз и Ray Ban

История очков Ray-Ban начинается с Джона Артура Макреди, американского летчика-испытателя, участвующего в двух мировых войнах. Но после ошеломительной популярности в течение 50 лет, в начале 80-х все изменилось. В моду вошло диско и гигантские дизайнерские очки. Изящные тонкие Ray Ban были уже не нужны, и продажи культовых Wayfarer стремительно падали.

В 1982 году Ray Ban подписала контракт на выплату 50 000 долларов в год, чтобы их солнцезащитные очки появлялись в кино. В период с 1982 по 1987 год Ray Ban разместились в более чем 60 фильмах и телевизионных шоу.

Ray Ban

Product placement или так называемая реклама в кино уже не была в новинку. Но именно 80-е годы стали началом массового появления брендов в фильмах, включая "Назад в будущее". Это был отличный способ вернуть очкам популярность, чем Ray Ban незамедлительно воспользовались.

В 1983 году Том Круз снимается в ленте "Risky Business". На протяжении всего фильма его видят в очках Wayfarer трапециевидной формы, после чего продажи Ray Ban взлетают на 50%. Актер появляется в них даже на постере к фильму, это еще больше укрепляет факт того, что солнцезащитные очки стали неотъемлемой частью стиля персонажа Тома.

Wayfarer

А перед культовой сценой, где Круз скользит в нижнем белье под песню "Old Time Rock'n Roll", появляется еще один явный "product placement" от Coca Cola.

Все, кто были подростками в 80-90-е годы в Америке, скорее всего внесли вклад в продажи Ray Ban. Модный аксессуар дополняет стильный образ персонажа Тома, которым многие молодые люди его возраста хотели быть. Это сексуальный, раскованный подросток, нарушающий правила. Кто бы не захотел стать таковым, надев Ray Ban.

Современные очки бренда имеют логотип Ray Ban по бокам и на линзе. На тех, что носит Том Круз, нет этого отличительного знака. Однако и без того зрителям понятно, какая оправа завершает образ Джоэля Гудсона.

Ray Ban Wayfarers до сих пор считаются одной из самых знаковых моделей очков. Сегодня они снова на пике популярности, из-за чего бренд выпустил обновленную версию культовой линейки.

Для компании Рэй Бэн все закончилось хорошо, впрочем, как и для героя "Рискованного бизнеса". Хотя на самом деле было придумано две концовки: режиссер Пол Брикман предпочитал более печальный исход. Но на тест-показе зрителям, что вполне ожидаемо, приглянулся "happy end", который и было решено оставить в окончательном варианте картины.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…