brandshop, брендшоп

Одежда Субмаринер

История бренда одежды Submariner

История бренда одежды Submariner

Московский бренд Submariner основан двумя друзьями в 2015 году. Это уникальная комбинация повседневной одежды с новейшими технологиями производства. Субмаринер представляет футболки и толстовки, созданные по особой методике окрашивания. В коллекциях присутствуют также панамы, кепки и шапки.

Бездна океана

Алексей и Иван дружат уже более 10 лет, один - фанат ЦСКА, другой - Спартака. Однако это не создает противоречий при работе над коллекциями бренда. Отправной точкой для Submariner ребята считают конец 2014 года, когда задумки стали приобретать черты готового продукта. Активная работа началась уже в 2015 году.

Название проекта было придумано спонтанно и стало отражением философии компании. Она также загадочна и глубокомысленна, как подводный мир, все еще не исследованный до конца. Это "new wave garment" - одежда новой волны.

"Жизнь - гигантский океан, мы погружаемся в пучину и выплываем на поверхность в поисках своего пути. Submariner в этом путешествии станет спасительным скафандром."

Бездна океана

Одежда и технологии Submariner

Все вещи Субмаринер исключительно из натуральных материалов. А главным отличием от других брендов является особый способ окрашивания.

Biostone Wash - вымывание первичного пигмента из ткани. За счет стирки камнями, часто применяемой в джинсовой одежде, создается эксклюзивный оттенок с уникальными узорами.

Бренд использует методику garment dyed - окрашивание уже готовой вещи, это приводит к ее усадке. Поэтому основатели Submariner при создании таких коллекций изначально берут вещи большего размера, чтобы в итоге получить желаемый S или XL.

Одежда и технологии Submariner

Heat Reactive - технология жидкокристаллического покрытия хлопка. В результате футболки становятся чувствительными к температуре - чем выше градус, тем светлее оттенок у вещи.

Бренд известен нанесением логотипа с помощью безвредной светоотражающей краски. Техника Reflective используется на панамах и толстовках, создавая неоновый эффект.

Краска применяется и в коллекции Glitch Core, а футболки со стойкими принтами в стиле глитч арт порадуют подводной тематикой, в том числе изображением скафандра.

Glitch Core

Submariner Glitch Core

Капсульная коллекция Glitch Core посвящена так называемому системному сбою - "глитч". Термин был придуман Джоном Гленном в 1962 году и означал неполадки связи. Сегодня глитч арт стал направлением в искусстве благодаря художнику Энту Скотту. Новую волну не упустили из виду и создатели Submariner. Коллекция наполнена футболками, панамами и толстовками с использованием технологий Biostonewash, Night Glow и Reflective. Это объемные, рефлективные изображения и "шумовые" принты.

Submariner Glitch Core

Планы на будущее

Изначально ребята просто делали одежду для себя и друзей. В результате Иван и Алексей стали постепенно набирать команду профессионалов, что привело к серьезному старту. Сегодня Submariner - уже не просто один из неизвестных отечественных брендов, их продукция вышла на мировой уровень. Бренд сотрудничает с марками в Европе и России. Со шведским магазином Terrace Submariner выпустили коллекцию "Stockholm Syndrome 1.0", с BRANDSHOP друзья представили две интересные работы, на подходе коллаборация Submariner x ODC. Компания продолжает свой путь в океане возможностей и остается на плаву благодаря новым идеям и упорству.

Submariner x BRANDSHOP

Впереди много планов, но дизайнеры не спешат их раскрывать: "Экспериментальных образцов достаточно много и их хватит на несколько лет вперед. Но мы не любим демонстрировать сырой материал. Submariner представляет своим клиентам только готовые изделия, которые можно купить здесь и сейчас".

Можно предположить, что Субмаринер по своей специфике схожи со Stone Island. На это москвичи отвечают, что вдохновение приходит спонтанно “ниоткуда”, а иногда вещь получается "неправильной", и от того еще более крутой. От выбора материалов и техники до получения готового продукта могут пройти месяцы. Поэтому с уверенностью можно сказать, что Submariner - это кропотливая трудоемкая работа, которая вознаграждается ежедневным увеличением армии поклонником бренда.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…

  • adidas Nizza

    История модели кроссовок adidas Nizza С расцветом баскетбола каждый спортивный бренд захотел иметь конкурента легендарным Chuck Taylor…

  • Tomas Maier

    Минимализм и пальмы дизайнера Томаса Майера Креативный директор итальянского дома моды Bottega Veneta - Томас Майер является одним из тех,…