brandshop, брендшоп

Жвачка Trident

Trident - история бренда жевательной резинки

Trident - история бренда жевательной резинки

Жвачка №1 в мире

В начале 1960-х проведен опрос среди американских дантистов, пациентами которых часто являются любители жевательных резинок. Согласно результатам, около 80% опрошенных были готовы рекомендовать жевательные резинки без сахара. Это и отражено в слогане жвчаки Trident, ставшей, без преувеличения, брендом №1 в мире — “Four out of five dentists surveyed recommend sugarless gum for their patients who chew gum”.

Появившись на прилавках магазинов Америки в ноябре 1964 года, жевательная резинка Trident открыла новый фронт борьбы с сахаром. Маркетинговая кампания строилась на том, что это первая жвачка, не вызывающая кариеса — чистейшая правда, которую полюбило множество американцев. Особую популярность жвачка Trident получила после того, как в 60-х годах вошла в обязательный набор пилотируемых космических полётов программы «Джемини». Несмотря на присутствующую конкуренцию жевательных резинок без сахара, Trident уверенно заняла 40% рынка.

Инновации Тридент

Звание «Жевательная резинка без сахара №1» в США было официально заслужено в 70-х годах, и сопровождалось запуском в других странах — Канаде, Испании, Швейцарии и Великобритании. На волне успеха, в 1980-х, состоялся старт продаж жвачки Тридент в Мексике и Бразилии, который сопровождался новым слоганом — «жевание Trident после сладостей помогает бороться с кариесом». Этот ход способствовал огромному росту продаж.

Trident Advantage

Но удержаться на одном маркетинге сложно, поэтому в недрах владельцев бренда всегда велись научные разработки. Главным достижением считается появление жевательной резинки Trident Advantage в 90-х, содержащей новый ингредиент рекалдент (казеин-фософпептид- аморфного фосфата кальция). Свойства recaldent официально подтверждались исследованиями, говорящими о его роли в укреплении эмали зубов. Сегодня он используется стоматологами во многих гелях.

Trident White

Жвачка Trident White — ещё один выдающийся результат исследований, проводимых в 90-х и 2000-х. Запущенная на рынок в 2001 году, безсахарная жевательная резинка Тридент выполняла роль отбеливателя зубов, что было особенно важно для американцев с их стремлением к белоснежной улыбке. И в 2010-х, когда тренд на всё натуральное стал популярным как никогда, Trident снова смогли предложить актуальное решение.

Trident White

Trident Layers

Жевательная резинка Trident Origins, запущенная в Испании и Португалии, изготовляется с применением натуральных экстрактов фруктов и растений. Trident Layers — жвачка с таким же концептом «натуральности», но выполненная более интересно. Между двумя слоями помещался третий — таким образом, в резинке сочеталось минимум два вкуса, например яблоко-ананас, клубника-лимон, лимон-мята.

Владельцами бренда являются Mondelēz International — международная компания, произошедшая из разделения Kraft Foods в 2012 году. Не удивляйтесь, если Trident для вас звучит как что-то новое — дело в том, что в России Mondelēz International используют альтернативный бренд Dirol, который хорошо знаком каждому россиянину.

Trident Layers