brandshop, брендшоп

Billionaire Boys Club

История бренда Billionaire Boys Club

История бренда Billionaire Boys Club

Когда несколько известных музыкантов объединяются в одну команду, это называется супергруппой. Бренд Billionaire Boys Club, основанный в 2005 году, тоже мог бы назваться «супербрендом» — его основали Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао, известный как Nigo. Фаррелл к тому времени хоть и не был среди модных дизайнеров, но успел стать звездой в Америке благодаря хип-хоп альбому The Neptunes и сотрудничеству с Гвен Стефани и Limp Bizkit.

Nigo до Billionaire Boys Club

Ниго же покорял оба фронта сразу. Один из его проектов — бренд одежды BAPE (A Bathing Ape), который был основан в 90-х и за несколько лет обрёл статус культового среди японской молодёжи. Лимитированные тиражи, запоминающийся образ в виде камуфляжного принта и обезьяны, эксклюзивные коллаборации — полный успех для только недавно начавшего дело дизайнера.

Нашлось место и музыке, ведь увлечение модой у Ниго началось с хип-хопа. После различных экспериментов, он основал группу Teriyaki Boyz, выпустившую в 2005 году альбом Chicken, который сразу оказался на верхушке хит-парада (№4 в Японии). Западной публике творчество Ниго стало известно благодаря двум трекам, попавшим в фильм «Тройной Форсаж: Токийский дрифт» — “Tokyo Drift” и “Chō L A R G E”. После этого Nigo выпустил ещё один альбом в составе Teriyaki Boyz, основал лейбл BAPE, спродюсировал десяток проектов и многое другое. Но вернёмся к отношениям между Ниго и Фарреллом.

Синергия идей

Впервые эти двое креативных людей встретились в 2001-м, когда Фаррелл Уильямс прилетел в Японию. Он слышал о Ниго и BAPE, поэтому сразу отправился в шоурум бренда, где его поразило уникальное воплощение идей, родственных ему самому: «Я удивился возможностям Nigo менять восприятие мира. Он переносил своё видение в реальную жизнь. Я понял, что встретил единомышленника».

Поняв необходимость творить совместно, Фаррел Уильямс не только поучаствовал в записях некоторых треков с Томоаки Нагао, но и стал вынашивать идею бренда одежды. Когда в 2005 году Billionaire Boys Club был наконец создан, он отразил главные принципы неординарных людей: всегда быть жадными до новых впечатлений, искать новые подходы и не бояться исследовать неизвестное. Конечно, лучше всего такой ход мыслей отражал логотип в виде космонавта в скафандре, ведь космос — то место, где находятся бескрайние просторы, которые ещё предстоит изучить. Космическая тематика по сей день остаётся одним из главных источников идей для принтов BBC.

Подразделения BBC

Также под девизом Billionaire Boys Club появилось несколько дополнительных проектов — ориентированный на женскую аудиторию Billionaire Girls Club и скейтбордистский Ice Cream с вещами свободного кроя, различными кепками, значками и прочими аксессуарами. Чтобы объединить их все под одной крышей, Фаррелл и Ниго открыли флагманские магазины в трёх столицах мира — Нью-Йорке, Лондоне и Токио. Там же продаются другие бренды, в том числе и HUMAN MADE, которым занимается Ниго помимо BBC.

Что значит название Billionaire Boys Club

Кому-то название «Клуб мальчиков-миллиардеров» может показаться слишком провокационным или просто детским. Однако под миллиардами здесь имеются в виду не деньги, а именно впечатления — клуб тех, кто гонится за максимум от жизни. Такой незатейливый посыл идеально сочетается со стилистикой бренда. Дизайн не ограничивается какими-либо рамками и может содержать хоть что угодно: фотографии лунохода, камуфляж зебры, сочетания синего и ярко-розового. Не случайно Billionaire Boys Club привлёк внимание многих других звёзд хип-хопа, включая Jay-Z и Канье Веста.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…