brandshop, брендшоп

Жвачка Wrigley's

Wrigley's - история бренда жевательной резинки

Wrigley's - история бренда жевательной резинки

Сегодня компания Wrigley - это глобальная организация, деятельность которой охватывает более 50 стран. Наследие бренда наполнено историями лидерства, инноваций и целостности. А его становление берет свое начало более века назад, когда бизнесмен из Чикаго решил продавать мыло и разрыхлитель.

Компания Ригли

William Wrigley Jr. родился в Филадельфии. Переехав в Чикаго в 1891 году, он открыл небольшой магазин по изготовлению мыла и предметов первой необходимости. Чтобы стимулировать продажи, Уильям решил раздавать бесплатно жевательную резинку. Смелый предприниматель, обладающий способностью определять возможности, заметил, что бесплатный продукт имеет больший успех, чем основной товар. Пойдя на риск, он направил всю энергию на производство своей собственной линии жевательной резинки. Первый продукт появился на фабрике Zeno Manufacturing.

Компания Ригли

Основной целью Уильяма была борьба со стереотипом, что жвачку позволительно жевать только женщинам. Первые продукты компании - Sweet Sixteen Orange и Lotta Gum стали революционным прорывом, распространив привычку среди молодежи.

В 1893 году Ригли представляет две марки жевательной резинки, которые до сих пор остаются любимым лакомством: Wrigley's Spearmint® и Juicy Fruit®. Но кризис начала XX века не давал бренду развиваться. Тогда создатель идет на крайние меры, отдав все свои накопления на рекламную кампанию. Готовый все ставить на карту, Уильям не прогадал и в этот раз. Реклама принесла бренду мировую известность и открыла дорогу новым инновационным решениям.

Реклама Wrigley's

Ригли-младшего также помнят, как отца современной рекламы. Именно он придумал маркетинговый ход: "Скажи им быстро и часто повторяй". В 1915 году он организовал первую в истории общенациональную кампанию прямой рекламы, отправляя пластинки жевательной резинки по всем адресам телефонной книги США. Сын основателя Филипп, ставший президентом компании в 1925 году, продолжил идею отца. С его подачи Wrigley's спонсировали радиопрограммы и размещали свою рекламу в газетах.

С 1932 года компания использует идеи художника Отиса Шепарда для плакатов Doublemint и бессмертных рекламных роликов Вриглей Сперминт «Помните эту упаковку?" Культовая реклама связана с кризисом и сложной ситуацией в стране во время Второй Мировой войны. Из-за этого производство трех самых популярных вкусов Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit было направлено только на поставку вооруженным силам США. А чтобы все остальные не забыли о жвачке, реклама появлялась повсюду.

Для мирного населения была запущена новая линия. Заменой послужила жевательная резинка, известная нам сегодня как Orbit®. После войны Wrigley's выпустили Big Red® и Freedent®, ну и, конечно, вернули наши любимые пластинки.

Благотворительность и продвижение

Помимо ярких продуктов, марка участвует в акциях и кампаниях, влияющих на жизнь каждого человека и планеты. Программа Wrigley Oral Healthcare предлагает обучение по вопросам здоровья и гигиены. А после объединения с Mars Incorporated в 2008 году, в рамках проекта Mars Volunteer Program, Wrigley предоставляет волонтеров, жертвуя часы, а не средства. Благодаря этому все желающие могут быть задействованы в различных проектах на добровольной основе. Проводя дни в общинах, они делятся своим опытом и знаниями с новичками.

Программа Wrigley Oral Healthcare

Также бренд стремится улучшить экологию, сокращая отходные ресурсы и загрязняющие природу заводы. Ведутся кампании по предотвращению залежей мусора в Австралии, Китае, Германии, Ирландии, Великобритании и США, а также участвует в проекте «Go Green».

В 2005 году Wrigley's добавил в свой список продукты Altoids, Life Savers, Creme Savers и Sugus. А в 2012 году появился Глобальный инновационный центр (GIC), который стал главной штаб-квартирой Ригли. Это говорит о желании компании двигаться вперед и открывать нам новые вкусы. С нетерпением ждем новостей, но и не отказываемся от знакомых сладостей.