brandshop, брендшоп

Стон Айленд

История бренда Stone Island

История бренда Stone Island

Карло Риветти, нынешний генеральный и креативный директор Stone Island, не преувеличивает, когда говорит, что философия его бренда - инновация. С тех пор, как итальянский лейбл был создан в 1982 году в качестве ответвления C.P. Company, он представил более 40 000 различных предметов одежды. Стон Айленд не перестает удивлять и коллаборациями. В 2017 году они поразили кроссовками с NikeLAB и adidas, а коллекции одежды и аксессуаров с Porter и Supreme уже стали хитом нового зимнего сезона.

У истоков бренда

Каменный остров, который иногда читают по буквам как Стон Исланд, основан в начале 80-х годов в провинции Модена. Бренд изначально был задуман, как линия одежды C.P. Company, детища Массимо Ости.

Интеллектуал, исследователь и арт-директор компании проявлял глубокий интерес к униформам и их утилитарным компонентам. В 1970-е годы Ости проводил обширные исследования спецодежды, изучая все: от производства материалов до силуэтов. Когда он запустил бренд Stone Island в 1982 году, компания стала частью исследовательского центра, который сосредоточился на уникальных методах окраски и тканевых обработках. На начальных этапах Массимо и его команда экспериментировали с толстым грузовым брезентом, который обрабатывался смолой. Однако ткань оказалась слишком жесткой, поэтому ее долгое время промывали камнями вроде пемзы, что привело к уникальному потертому виду изделия.

Новая ткань была названа Tela Stella и задала тон последующим разработкам Стон Айленд. Так появились необычные силуэты и материалы вроде Ice Jacket, который меняет цвет в зависимости от температуры. Ткань Raso Gommato, хлопок-атлас с прочным полиуретановым покрытием, Silver Jacket из 100% нержавеющей стали, прикрепленной к тканевой основе и куртки с кевларом, материалом, обычно встречающимся в бронежилетах.

Коллекции Stone Island

Буквально через год после основания бренда Массимо повстречал Карло Риветти, к тому времени уже известного дизайнера и директора спортивного направления в GFT. Ости как раз выпустил свою первую коллекцию Stone Island из 7 курток, окрашенных по особой технологии. Они продолжали исследование вместе еще около 10 лет, пока Массимо не покинул компанию, оставив Карло полноправным владельцем Стон Айленд.

Эксперименты - не единственный столп бренда. Каждый предмет одежды, который он производит, также очень функционален с точки зрения производительности и деталей. Изучение военной формы и спецодежды является неотъемлемой частью процесса до сих пор, объясняя такие элементы, как, к примеру, многочисленные карманы. Специализированные высокотемпературные методы окрашивания под давлением Garment Dyed позволяют компании выпускать коллекции в ярких цветах, в то время как тонкий итальянский стиль вряд ли нуждается в объяснении. Ноэль Галлахер из Oasis, Питер Хук из Joy Division и Крис Лоу из Pet Shop Boys - все они поклонники Stone Island, а бренд стал чем-то вроде культа, практически беспрецедентного в сегменте мужской одежды. Их эксклюзивные куртки, футболки, толстовки выпускаются ограниченным тиражом, мгновенно переходя в ранг коллекционных.

Нашивка Stone Island

Еще в начале 80-х Массимо, увидев потенциал бренда, думал над его названием. Это должно было быть классическим и, прежде всего, мощным. Он обратился к новеллам Джозефа Конрада и обнаружил сочетание камней и острова. Название прекрасно отражало эстетику бренда, поскольку команда изначально использовала морскую тематику и стирку камнями. Именно тогда родился знаменитый патч, объединяющий компас и розу ветров. Отсылка связана с давними увлечениями Массимо, погруженного в исследования морского стиля. Сегодня особая форма нашивки с двумя пуговицами является самой, пожалуй, яркой отличительной особенностью среди всех брендов. Она выпускается в традиционно зелено-желтом цвете, черном для проекта Stone Island Shadow Project и черно-белом для особо редких и уникальных изделий.

Stone Island Shadow Project

Бренд S. I. славится своим необычным подходом и использованием новейших синтетических материалов. Начиная с 90-х они тесно связаны с британской культурой casual и футбольными фанатами. В новом тысячелетии Карло объявил об очередном витке компании под лозунгом «нет предела совершенству» и представил Stone Island Shadow Project в сотрудничестве с немецким дизайнерским лейблом ACRONYM. Это не просто линия одежды, а отдельный бренд в рамках Стон Айленд, направленный на городской стиль с технологичными тканями.

Проект Stone Island Shadow Project использует революционные обработки и особую текстуру, исследуя новые волокна. Два бренда создают нечто роскошное и уникальное, обеспечивая при этом комфорт и непревзойденный стиль.

Последняя коллекция для сезона осень/зима 2017 сосредоточена на асимметрии и неизменном окрашивании Garment Dyed. Ключевыми функциями стали различные формы карманов. Основные моменты также включают обработку «Metallic Mist Treatment», которая добавляет матовое мерцание, лазерную гравировку, используемую на коже, инновационные ткани David-TC и замшу, чтобы отметить графические контуры.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…