brandshop, брендшоп

Томми Хилфигер

Кто такой Томми Хилфигер

Кто такой Томми Хилфигер

Основатель одного из самых престижных брендов в мире, Томми Хилфигер - гений, стоящий за предприятием с миллиардным доходом - корпорацией Tommy Hilfiger. Его бренд пользуется огромным успехом уже около 30 лет. Томми запустил мужскую и женскую одежду, коллекцию ароматов, спортивную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и джинсы. Он стал одним из самых богатых дизайнеров, удовлетворяя потребности хип-хоп исполнителей и других мастодонтов музыкальной индустрии.

Предпринимательская жилка Томми

Томас Джейкоб Хилфигер родился в 1952 году. Второй из девяти детей, он вырос в Эльмире, штат Нью-Йорк, где посвящал все время изучению музыки и стилей, которые были популярны в Нью-Йорке и Лондоне. Томми боготворил рок-звезд, особенно Мика Джаггера. Хороший музыкальный вкус, привитый родителями, отразился не только на будущем дизайнере. Его брат Билли Хилфигер играл в группе King Flux в качестве гитариста.

Но Томми Хилфигер не обладал никакими экстраординарными талантами, которые бы подтолкнули его к успеху. Однако у молодого предпринимателя был определенный шарм и стиль, которые он унаследовал от своего отца Ричарда. Томас умудрился начать карьеру продавца еще в школе. Он купил 20 пар джинсов в Нью-Йорке и продал их в своем родном городе. А незадолго до окончания учебы Томми основал магазин под названием People's Place, который вскоре расцвел в сеть из десяти магазинов. Ярый поклонник рок-н-ролла, он вдохновил британскую рок-сцену, и молодые музыканты, в том числе еще неизвестный Брюс Спрингстин, приезжали в его магазин.

Наглая реклама своей коллекции

В 1976 году Хилфигер влюбился в Сьюзи, сотрудницу одного из его магазинов. Пара поженилась и переехала в Манхэттен вскоре после банкротства People's Place. Они были наняты в качестве команды дизайнеров брендом Jordache, но уволились уже через год. Томми зарекомендовал себя как трудолюбивый молодой дизайнер, и его рассматривали на работу в Perry Ellis и Calvin Klein. Однако он хотел создать свой собственный лейбл.

Дизайнер много работал над первой коллекцией одежды и буквально ворвался с ней в мир моды. В 1985 году он представил свою работу с помощью огромного рекламного щита на Таймс-сквер. Внеся таким смелым поступком себя в список уже именитых модельеров, таких как, Ральф Лорен, Перри Эллис и Кельвин Кляйн, Томми вызвал разногласия в мире моды. Это, в свою очередь, обеспечило шумиху вокруг его коллекции.

«Я думаю, что я буду следующим великим американским дизайнером», - сказал Хилфигер репортеру в 1986 году. «Следующим Ральфом Лореном или Кельвином Кляйном».

Стиль преппи от Tommy Hilfiger

Томми всегда говорил о том, что он лишь переоформил и обновил одежду, а не создал нечто совершенно новое. Но это вряд ли имеет значение для тех, кто обожает красно-бело-синий прямоугольный лейбл Tommy Hilfiger. Поклонники бренда любят его брюки чинос, рубашки шамбре, поло, джинсы и другие предметы повседневного и в то же время элегантного стиля преппи. Еще в начале 90-х его коллекции стали невероятно популярны среди молодежи, в спорте, кино и музыке. А в 1994 году Томми ждал невероятный всплеск, после того как Снуп Дог надел его джемпер на шоу Saturday Night Live.

Это было подходящее время для открытия бренда миру. Проекты Томми к тому времени уже давно представляли собой слияние моды и музыки. С тех пор его лейбл был связан с множеством звезд, включая Дэвида Боуи, Бейонсе и Энрике Иглесиаса. Размышляя о своей страсти к музыке, Томми основал Hilfiger Sessions, где начинающие музыканты могут устраивать джем-сейшены с большими звездами. Он также запустил Tommy TV, интерактивный веб-сайт с показом этих концертов.

«Я думаю, что мы являемся инклюзивным брендом, и мы делали это с самого начала. Мы находимся в премиальном позиционировании, но я всегда хотел передать доступность и удобство своей одежды клиентам. Это очень важно для меня.»

Звездный статус Томми Хилфигера

Один из лучших маркетинговых инструментов дизайнера - одевание знаменитостей. Tommy Hilfiger носили и носят Брюс Спрингстин и Мэрайя Кэри. Майкл Джексон надевал свитер Hilfiger в промо-акциях для своего альбома HIStory. Среди его поклонников значатся Леонардо Ди Каприо, Сидни Пуатье и Куинси Джонс.

Знаменитости являются неотъемлемой частью бренда, однако его реальная клиентская база – люди вне экрана. Hilfiger может понравиться всем независимо от возраста, что отличает его от других дизайнеров. В 2016 году Томми представил новое направление Tommy Jeans, возвращая свои культовые силуэты из 90-х. Здесь он решил воссоздать любимые им самим стили, «обновляя их для поклонников Tommy нового поколения».

Томми Хилфигер - ребенок в глубине души. Его любовь ко всему забавному проявляется и в офисном оформлении: красная кожаная куртка, подписанная Брюсом Спрингстином, фотографии Мика Джаггера и Джона Леннона, электрогитары Гибсон, футболка, подписанная Флойдом Литтлом, и книги о поездах, кабриолетах и спорте.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…