brandshop, брендшоп

Barbour - история бренда

Британский бренд одежды Barbour. Урок наследия и традиций

история barbour

Являясь предпочтением королевского двора и икон поп-эстрады, Barbour был и остается одной из классик британского стиля.

Штаб-квартира компании располагалась все последние 100 лет на северо-востоке Англии, а бизнес всегда находился в руках династии фамилии Barbour, которые являли собой образ хранителей семейного дела. Сейчас во главе Барбур стоит 5-е поколение семьи. В 70-х бразды правления были даже в руках женщины, которая не могла смириться с тем, чтобы семейное дело перешло в чужие руки. Имя ей Дэйм Маргарет Барбур.

Становление бренда Barbour

Первый фирменный магазин Barbour был открыт в 1894 году в Южном Шилдсе Джоном Барбуром. По прошествии 10 лет его сыновья Джек и Малькольм присоединились к делу, начатому их отцом. Спустя пару лет свет увидел первый каталог одежды Barbour, и в скором времени началась торговля по всему миру – Европа, Южная Америка, Гонг Конг и ЮАР.

30-е годы ознаменовались началом производства специализированной одежды для мотоциклетных гонок. Сборная Великобритании, в полном составе экипированная хлопковыми вощеными куртками Barbour International, почти 30 лет прославляла британский бренд на  соревнованиях по всему миру. Название куртки ‘International’ пошло от статуса Британии многонационального королевства, объединившей под своим флагом Юнион Джека  не только Англию, Шотландию и Ирландию, но и многие другие народы, которые были в те годы под властью Короля Великобритании.

Маргарет Барбур росла и воспитывалась в Мидлсбро. Обучалась на учителя. После скоропостижной смерти своего мужа, она решила всецело посвятить себя продолжению дела семьи Барбур. Она единственный директор за всю историю бренда, который отработал в каждом отделе производства. Ее целью было понять и вникнуть в каждую деталь предприятия, главой которого она являлась.

В 1972 году Маргарет взяла под контроль весь бизнес после того, как заняла пост председателя совета директоров. Она незамедлительно начала процесс расширения ассортимента производимой продукции, стараясь во всех сферах производства влить  свежую струю идей и задумок. Основная задача для мадам Барбур была поднять имя компании на новый уровень и расширить возрастную группу основных потребителей. И происходить этот процесс должен не только на просторах родной ей Великобритании, а по всему миру, во многих странах.

Непревзойденный дизайн классических вещей от Barbour, в основе которых всегда лежали вощеные куртки, не смотря на расширение возрастной группы покупателей и всевозможные современные тенденции, всегда держался на старых принципах, отдавая дань традиционным для британского бренда темам. Строгий дизайн всех вещей от Вarbour почти не меняется на протяжении вот уже многих десятилетий. Компания верит, что узнаваемый внешний вид должен стоять в приоритете.

Признание британской марки

Дэйм Маргарет однажды сказала:

«Дизайн был и остается основой Barbour, создаваемый коллективными усилиями. Мы получаем только пользу от компаний поменьше, которые не считают нужным соблюдать оригинальный дизайн тех продуктов, которые они берут за основу своего бизнеса. Мы не верим в то, что компании нужен дизайнер с громким именем, как это принято у брендов уровня светской моды. У нас всегда есть в наличии определенное количество дизайнеров направления casualwear, работающих в команде, которые как раз и находят всевозможные решения по преданию нашей одежде уникального и привлекательного образа. Очень важно, чтобы дизайнеры понимали всю важность истории Barbour и его достижения, так как именно это и составляет само сердце бренда, его душу. С 1908 года мы издаем свои собственные каталоги, и именно они и являются подлинным источником нашего вдохновения для нашей команды дизайнеров.»

Barbour был награжден тремя Королевскими наградами, первая из которых Дюка Эдинбургского, далее имени самой Королевы Великобритании, а в 1987 году последняя Принца Уэльского.

фабрика barbour

Связи с Королевской семьей росли, причем не только за счет вышеупомянутых наград. Небывалый всплеск интереса к бренду возник после выхода оскароносного фильма «Королева». Образ Королевы в исполнении Хелен Миррен, одетой в куртку Barbour, удвоил продажи бренда в Нью-Йорке.

Не смотря на то, что сейчас офисы Barbour можно встретить в Германии, Франции, США, вкупе с огромной работой с дистрибьюторами в других странах, британский бренд находится в надежных руках. Дэйм Маргарет так комментирует это явление:

«Это важно, что по мере разрастания и развития компании мы остаемся верны своим главным принципам – качество, практичность и традиции».

«Новые веяния моды и стиля заставляют возвращаться к вопросу актуальности нашего продукта, но гарантированное качество и инновации могут вернуть уверенность в том, что ты остаешься в деле».

Barbour всецело горды собой, и гордость эта основывается на значимости бренда, его истории и традициях, а также уверенности в том, что каждый работник компании соответствует уровню Barbour.

Хотелось бы процитировать начальника PR отдела Сью Ньютон:

«Никогда нельзя недооценивать важность взаимоотношений между компанией и ее клиентом на уровне доверия друг к другу. Ведь так сложно заполучить доверие своего покупателя, а потерять можно в одночасье. Множество весьма известных и уважаемых производителей в свое время успели на своем горьком опыте испытать, какого это».

Принимая во внимание слова Криса Сандерсона, одного из основателей международного отдела изучения тенденций «Лаборатория будущего», успех Barbour построен на его значимости и растущей потребности в аутентичной продукции на рынке. В газете Daily Mail в статье под заголовком «Почему Barbour до сих пор настолько рок-н-рольны» Крис пишет: «…для нынешнего поколения Barbour настоящее открытие». Так можно сказать и про некоторые другие поколения, которые в свое время открывали для себя британский бренд-легенду.

В наши дни компания владеет 11 магазинами на территории Великобритании и занимается реализацией своей продукции в 40 странах по всему миру. Несмотря на усовершенствование технологий производства, марка с большим уважением относится к фирменным предметам гардероба, которые принесли ей мировую славу. Речь идет о вощеных куртках, которые до сих пор производятся вручную в Симонсайде. В год выпускается всего 2000 таких курток, зато все они сделаны с душой и трепетным отношением к своему делу.

Featured Posts from This Journal

  • Fjallraven материал G-1000

    Непромокаемый материал G-1000 от компании Fjallraven История создания G-1000 Ткань G-1000 была изобретена в далёком 1965 году в Швеции при…

  • Razzles

    Razzles - история создания жевательной резинки Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это…

  • Воск Fjallraven Greenland Wax

    Больше интересных сведений о воске Fjallraven Greenland Wax Фирменный воск Fjallraven Greenland Wax всегда оказывался в тени практичных…

  • Armor-Lux - история бренда

    Бренд одежды Armor-Lux в BRANDSHOP Впервые открыли для себя качественную одежду французского бренда Armor-Lux? Тогда эта статья для вас. Мы…

  • Что означает патч Stone Island

    Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что…

  • Нью Баланс 1500

    История модели кроссовок New Balance 1500 Вышедшие в 1989 году кроссовки New Balance 1500 отметили очередной рубеж для американского бренда,…