brandshop, брендшоп

Одежда Тимберленд

История бренда одежды Timberland

История бренда одежды Timberland

От рабочих и путешественников к главной модной тенденции 2010-х — ботинки Timberland стали по-настоящему популярны только в последний десяток лет, но за этим успехом стоит длинный и тернистый путь, начавшийся в 1952 году.

Чётко поставленная цель

Натан Шварц родился в Одессе приехал в Соединённые Штаты в юном возрасте вместе с родителями — случилось это ещё перед началом Первой мировой войны. Следуя по стопам отца, Натан совершенствовал мастерство сапожника, но всегда хотел чего-то большего. Накопив достаточно денег, в 1952 он выкупает половину акций компании The Abington Shoe Company, в собственности которой находилась маленькая фабрика. Используя свой опыт для совершенствования процесса производства, Натан заметно увеличивает доход компании, а через три года выкупает её полностью.

Натан Шварц

К тому моменту в бизнесе участвовали сыновья, помогая с развитием. Тем не менее, компания оставалась на месте — для настоящего роста её требовался прорыв, инновация. Таким прорывом стала изобретённая Шварцами в 1965 году технология химической реакции, соединяющей подошву и верх ботинка без каких-либо швов — две части сплавлялись, не оставляя ни единого зазора. Кроме того, это позволяло достигнуть сразу две цели — снизить общую стоимость производства и рекламировать ботинки как водонепроницаемые. Впрочем, до бренда Timberland было ещё восемь лет.

Через три года уже пожилой Шварц окончательно передал дело в руки сыновей, которые применили весь молодой энтузиазм для вывода компании на новый уровень. Первым шагом к этому стала эволюция от просто водонепроницаемой обуви к лучшей водонепроницаемой обуви — проведя месяцы в поисках прототипа, братья обнаружили его у себя на фабрике. Работники The Abington Shoe Company носили примерно то, что им было нужно — прочные и крепкие ботинки. Подробно изучив их конструкцию, Шварцы стали работать над тем, чтобы сделать её идеальной. Так родились Timberland.

Ботинки Timberland

Подошва из полиуретана с фирменной технологией соединения и привлекающая внимание светлая кожа. Ботинки Тимберленд прошли все самые жёсткие испытания, не пропустив ни капли влаги. Продажи начались в 1973 году, ориентируясь на рабочих и военные структуры — тех, кому нужна практичность и гарантия надёжности. Но компания Marvin & Leonard, которую наняли Шварцы спустя пару лет, увидела другую нишу для привлекательных ботинок.

Реклама в престижном The New Yorker, который читал в основном креативный класс, поставки в бутики США и даже Италии — так зародился тренд, охвативший большинство стран Америки и Европы. Но для продолжительного успеха недостаточно просто создать продукт и правильно его подать — нужно ежегодно поддерживать уровень морального и технологического прогресса. Этим и занимались Timberland.

Одежда Timberland

В 2000 внук Натана Шварца, Джеффери Шварц, написал: «Timberland недостаточно делать лучшие в мире ботинки, обувь или одежду. Мы должны нести персональную ответственность за то, какой эффект несут наши действия по отношению к обществу, в котором мы живём и работаем». Работая над улучшением условий труда своих работников, Timberland одновременно расширял ассортимент — теперь в магазинах можно найти толстовки, футболки, рубашки и куртки Тимберленд, а также массу различной обуви и средств для ухода за ней.

Одежда Timberland

Знаменитости в Тимберленд

Расширялось влияние бренда в поп-культуре — в разное время ботинки Timberland были замечены на реперах DMX,Mobb Deep и Drake, актрисе Джулианне Мур, легендарном музыканте и дизайнере Фарреле Уильямсе. Поклонникам бренда также являются Гвен Стефани, Дженифер Лопез, Рианна, Джиджи Хадид, Кара Делевинь, Канье Вест — список имён достаточен, чтобы не сомневаться в культовом статусе Тимберленд сегодня.

Технологии бренда не отстают от последних тенденций. Классические ботинки Timberland обладают трёхслойной амортизаций SERNSORFLEX для адаптации к различным поверхностям, мембраной Timber-Dry для сухости и вентиляции стопы, мягкими стельками Anti-Fatigue для снижения усталости при долгой носке. Заботу Timberland об окружающей среде доказывает использования в производстве экологичных материалов, часто состоящих из переработанных шин и ПЭТ (Полиэтилентерефталата).

Яркие ботинки Тимберленд — неотъемлемая часть зимы в любом крупном городе мира. Они продаются более чем в 70 странах и несут принципы, заложенные Шварцами 50 лет назад, обладая званием лучших ботинок по мнению миллионов покупателей.

Posts from This Journal by “история бренда” Tag

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • Прорасо

    Бритье по-итальянски: история бренда Proraso Бритье и уход за кожей для одних - лишь рутинная процедура, которую необходимо закончить как…

  • Head Porter

    История бренда Head Porter Рюкзаки из шерсти с узором тартан, нейлоновые сумки и леопардовые кошельки – японский бренд Head Porter…

  • Raised By Wolves

    История бренда Raised By Wolves Канадцы Raised By Wolves - одна из самых «пробивных» марок. Мощный брендинг, сильная графика и…

  • Tommy Jeans

    История бренда Tommy Jeans Появление Томми Хилфигера в индустрии моды 1985 года сопровождалось эпической рекламной кампанией. На главной…

  • Боттега Венета

    Bottega Veneta - итальянский дом моды Сегодня каждый бренд имеет фирменный логотип. Но в случае с Bottega Veneta знак отличия не в подписи, а…