brandshop, брендшоп

Газированная вода Доктор Пеппер

История бренда Dr Pepper

История марки Dr Pepper началась раньше, чем у других газированных напитков – в 1880 году в городе Вахо, штат Техас. Рецепт напитка был запатентован через 5 лет, что на год раньше, чем появление Coca-Cola. Создателем уникального рецепта считается Чарльз Альбертон, который в то время работал фармацевтом в аптеке «Старый уголок Моррисона» (Morrison´s Old Corner).

Чарльз пытался изобрести вкусное лекарство, экспериментируя с лечебными травами и сладкими сиропами, которые сам и варил. Смешав 23 компонента, молодой человек получил знаменитый вкус, который оценил и его начальник. Молодые предприниматели начали продавать новый напиток в своей же аптеке.

Напиток Dr Pepper

До сих пор неизвестно, почему напиток называется именно так. Самая распространённая версия: Доктор Пеппер – это отец девушки, в которую безответно влюбился Альбертон. Версия неоднозначная, но настоящая остается в секрете, как и подлинный рецепт Доктор Пепер, поскольку вся информация в дневнике Чарльза строго конфиденциальна и не раскрывается. Интересно, что из названия была убрана точка после Dr. Причина также не до конца известна: ошибка корректора, неудобство покупателей, случайность.

Производитель Dr Pepper

Через 5 лет после регистрации патента в 1891 году газировка начинает производиться массово. Мощностей Моррисона и Альбертона не хватало, поэтому за дело взялся их знакомый предприниматель Роберт Лазенби. В итоге создатель рецепта отошел от дел, а Моррисон и Лазенби создали компанию Dr Pepper Company.

Напиток стремительно набирает популярность в округе и становится знаменитостью после Мировой Торговой Ярмарки в Сэнт-Луисе 1904 года. После этого мероприятия о Dr Pepper узнало 20 миллионов человек. Палатка с газировкой также была дополнена традиционной едой американцев: бургеры и хот-доги. Производители нацелились на мировой рынок.

В истории компании было много ярких рекламных кампаний, но самой интересной считается креатив 20-х годов прошлого века. Был объявлен конкурс на лучший рекламный слоган, который должен учитывать, что каждому человеку необходимо восполнять уровень сахара в организме в 10 утра, в 2 и 4 часа дня. Победил слоган «Drink a Bite to Eat at 10, 2, and 4 o’clock» («Выпей вместо перекуса в 10, 2 и 4 часа»). В связи с этим на крышке газировки появился циферблат, на котором были выделены именно эти часы.

Производитель Dr Pepper

На российском рынке напиток появился только в 1990-х, но, к сожалению, стремительно исчез. Сейчас поставки возобновились, однако, объемы намного ниже, чем у конкурентов. Именно поэтому за напитком закрепился статус премиум-газировки.

Интересные факты

  • Доктор Пеппер используется, как основа для созданию соуса барбекю в США;
  • В Нидерландах напиток называется Dr Foots, но никто не может объяснить природу такого решения;
  • В Техасе есть целый музей, посвященный Dr Pepper;
  • Газировка была включена в сухой паек солдат американской армии во время Второй Мировой Войны, поскольку считалось, что он бодрит и тонизирует благодаря сахару в составе.

Posts from This Journal by “сладости” Tag

  • Печенье Орео

    Oreo - бренд печенья и других кондитерских изделий История бренда Oreo насчитывает уже более ста лет успешного производства сладостей для…

  • Палочки Поки

    Pocky - история кондитерского бренда Сладостям в Японии всегда уделялось особое внимание. История бренда Pocky самая значимая у компании…

  • Жвачка Think

    Think - история жевательной резинки Обычная жевательная резинка – это один из способов освежить дыхание. Многие производители…

  • Project 7

    Описание жвачки Project 7 История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…

  • Stoyn Ice Cream Москва

    Бренд мороженого из России - Stoyn Ice Cream Еще в мае 2011 года у руководителя независимого агентства ambient-рекламы STOYN, Сергея…

  • Газировка Спрайт

    История бренда Sprite Появление напитка На личном опыте можно убедиться, что жажду утоляет лучше всего обычная вода, а не…