brandshop, брендшоп

Жевательная резинка Big League Chew

История марки Big League Chew

Жевательная резинка Big League Chew

История марки Big League Chew, одной из самых популярных среди жевательных резинок, началась еще в конце 20 века в Америке. Согласно легенде, бейсболист команды 'Portland Mavericks', Роб Нельсон (Rob Nelson), переживал из-за того, что его товарищи по команде употребляют слишком много жевательного табака, и сетовал, что не изобрели жвачку, которая бы его заменила. Через 3 года после этого случая, в 1980 году началась история жвачки для бейсболистов Биг Лиг.

Основные моменты

Сокомандник Нельсона по имени Джим Боутон (Jim Bouton) предложил воплотить в жизнь идею с жвачкой-заменителем табака. В итоге Боутон и художник Билл Мэйер (Bill Mayer) придумали дизайн алюминиевой упаковки, а Роб приготовил жвачку, которая была разрезана на 26 пластинок. Друзья начали искать инвесторов, но каждый раз сталкивались с возражением: «Извините, мы такого никогда не делали». На что всегда был ответ: «Вот именно!». Руководство Wrigley's увидели в идее большой потенциал и решили финансировать в производство. Сначала жвачку покупали только бейсболисты в США, теперь она известна во всем мире. В первый год был доступен только один вкус жвачки Big League Chew, но это не помешало продажам достигнуть 18 миллионов долларов. Дальше – больше.

К 2005 году продажи жвачек достигли отметки в 450 миллионов пачек со дня запуска продаж в 1980 году. В 2006 Биг Лиг стали официальным спонсором и даже символом команды Detroit Tigers на один сезон. За всенародную любовь Big League Chew была внесена в Национальный зал славы бейсбола в США.

С 2010 года производство и дистрибьюция были переданы компании Ford Gum & Machine Company в городе Акрон, штат Нью-Йорк. Это позволило перенести производство из Мексики в Америку, что положительным образом сказалось на качестве и продажах жвачки. Показатели проданных пачек выросли до 800 миллионов со дня основания.

На сегодняшний день можно попробовать 7 вкусов Биг Лиг, а официальным слоганом остается аутентичная фраза: «You're in the big leagues when you're into Big League Chew!». Тут не поспоришь.

Big League Chew

Интересные факты

  1. С помощью Big League Chew удалось установить рекорд Гиннеса. В 2014 году 721 человек на бейсбольном матче одновременно надули пузыри.
  2. Первая жвачка Биг Лиг не была розового цвета. Роб Нельсон специально сделал ее темно-коричневой, чтобы она напоминала жевательный табак, но в Wrigley были против таких ассоциаций.
  3. Рон Рим (Ron Ream), химик и вице президент по маркетингу Wrigley и владелец сайта MyBigLeagueChew.com, изобрел жвачку для военных целей. Новая жвачка содержала мощный концентрат кофеина, который позволяет успешно проводить продолжительные военные операции.
  4. Следовать лучшим традициям производства жвачки Big League Chew помогает технология производства, которая не меняется более 40 лет. Таким образом, вы будете жевать абсолютно идентичную жвачку той, что люди впервые попробовали в 70х годах прошлого века.
  5. Существует специальная пачка Биг Лиг, превосходящая по размерам оригинал в 15 раз. Упаковка была специально разработана для Шакила О’Нила (Shaquille O’Neal)

Recent Posts from This Journal

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…

  • adidas Nizza

    История модели кроссовок adidas Nizza С расцветом баскетбола каждый спортивный бренд захотел иметь конкурента легендарным Chuck Taylor…

  • Tomas Maier

    Минимализм и пальмы дизайнера Томаса Майера Креативный директор итальянского дома моды Bottega Veneta - Томас Майер является одним из тех,…