brandshop, брендшоп

Tommy Hilfiger

История бренда Tommy Hilfiger

История бренда Tommy Hilfiger

Жить духом американской мечты и стилем преппи - ключ к совершенству, выбранный Tommy Hilfiger. Бренд ворвался в мир моды около 30 лет назад, заявив о себе на билбордах в Нью-Йорке. В последние годы он переживает настоящее перерождение, выпуская новые молодежные коллекции. Трехцветный логотип и стиль 90-х снова на вершине. Вместе с линейкой Tommy Hilfiger Jeans.

Путь к собственному бренду

Вездесущий Tommy Hilfiger заслужил свой статус благодаря маркетингу и имиджу его основателя Томми Хилфигера. Еще в школе он открыл магазин «People's Place», имея в кармане всего 150 долларов. Целью молодого дизайнера было желание привнести «классные стили большого города» из Нью-Йорка в Эльмиру, где он родился. В 1979 году Хилфигер сам перебрался туда, чтобы продолжить карьеру в качестве модельера.

В начале 80-х дизайнер привлек внимание Мохана Марджани, индийского текстильного магната. Марджани собирался запустить линию мужской одежды и подумал, что предпринимательский опыт Хилфигера даст ему возможность подойти к моде уникальным образом. Так в 1985 году Tommy Hilfiger дебютировал со своей первой коллекцией, в которой были представлены модернизированные рубашки button-down, брюки чинос и другие классические стили преппи. Эти первые дизайны и сегодня остаются актуальными для бренда.

Одежда Tommy Hilfiger

Знаменитый логотип Томми Хилфигер, созданный для представления «хорошей жизни», олицетворяет морской, чистый, классический и веселый стиль. Он был вдохновлен флагом семафор системы и разрабатывался путем объединения цветов с инициалами Томми. Эта отметка красуется на всех изделиях мужских, женских и детских коллекций. Даже объединяясь в коллаборации, бренд не готов избавиться от нее. Так в последних релизах с немецкой маркой Vetements их логотип остался неизменной частью футболок и толстовок.

«Я знал, что мне нужен логотип, я смотрел на свуш Найка и думал: «Это то, что я хочу сделать когда-нибудь. Я хочу, чтобы мой флаг был настолько известен, что в конце концов я смогу убрать свое имя, и люди узнают его».

Пожалуй, самыми популярными предметами одежды Tommy Hilfiger были и остаются футболки и толстовки. Еще в 90-е годы Снуп Дог появился в свитере с огромным логотипом бренда на шоу Saturday Night Live, после чего его молниеносно раскупили. Все узнали, кто такой Томми Хилфигер, президент Клинтон носил его дизайны, как и принц Уэльский, Майкл Джексон и Элтон Джон. Для хип-хоп культуры бренд выпустил сверхбольшие размеры с надписью «giant», используя яркие цвета и большие смелые логотипы.

Помимо основной коллекции Tommy Hilfiger, олицетворяющей классическую американскую моду, бренд предлагает Hilfiger Denim. Это повседневная одежда, джинсы, куртки, а также сумки и ароматы. Линия Tommy Hilfiger Tailored варьируются от формальных костюмов до повседневной одежды с особым вниманием к тому, что бренд описывает как «премиальные ткани, обновленные силуэты, насыщенные цвета и роскошь».

Tommy Hilfiger Jeans

Новой вехой в жизни бренда стал выпуск Tommy Hilfiger Jeans. Капсульная коллекция возвращает ностальгический стиль 90-х, включая футболки, толстовки, джинсовые куртки и фирменное нижнее белье, известное в период расцвета марки. Празднуя самое успешное и любимое дизайнером время, Томми Хилфигер предлагает также яркие цветные блоки на анораках, куртках и свитерах.

«Наша коллекция Tommy Jeans направлена на некоторые из моих любимых стилей с ранних лет, обновленных для поклонников Tommy нового поколения».

Помимо выпуска своих знаковых силуэтов бренд успешно сотрудничает с другими марками и дизайнерами. В 2015 году они работали с японским магазином monkey time, а в 2017 году модель Джиджи Хадид со своей командой снова объединилась с Tommy Hilfiger для выпуска футболок, маек, кепок и платьев.

Обувь Tommy Hilfiger

Созданный для повседневного стиля, рожденный для роскоши, бренд всегда следует последним тенденциям. Несмотря на то, что в большинстве случаев имя Томми ассоциируется с одеждой, не менее интересны и их коллекции обуви. Среди богатого ассортимента выделяются категории кроссовок и формальная обувь – строгие ботинки из лакированной кожи. Повседневная обувь включает классические оксфорды, мокасины и топсайдеры с рельефной подошвой TPR outsole.

Наиболее подходящими для современных тенденций и коллекции Tommy Hilfiger Jeans остаются, конечно же, кроссовки. Выбор стилей начинается от классических кед из канваса и заканчивается кожаными сникерами все с той же подошвой TPR. Все они отмечены неизменным трехцветным логотипом Tommy Hilfiger. Современные чистые линии ярче всего проявляются в кожаных кроссовках с технологией амортизации TH Comfort. Тонкий стиль и изящество дополняются красочным флагом бренда на подошве.

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…