brandshop, брендшоп

Carlo Rivetti

Карло Риветти - президент Stone Island

Карло Риветти - президент Stone Island

Как один из новаторов в производстве высокотехнологичной одежды, человек, стоящий у руля Stone Island, Карло Риветти (Carlo Rivetti) знает о тканях многое. Придя в мир моды в 1983 году с мышлением промышленного дизайнера, он по праву заработал звание лидера по созданию стритвира. Несмотря на то, что основал Stone Island Массимо Ости, именно Риветти прошел с брендом наиболее длинный путь, став в итоге президентом компании и ее креативным директором.

"Мы чувствуем себя ближе к индустриальному миру дизайна, а не к индустрии моды. Stone Island - бренд спортивной одежды, который постоянно экспериментирует с волокнами и тканями, что позволяет обнаружить материалы и технологии производства, которые раньше не использовались”.

Семейный дар Риветти

Еще в 19 веке потомок Карла Джузеппе Риветти купил ткацкие станки для создания собственной фабрики, которую назвал "Giuseppe Rivetti e Figli". Позже производство стало частью корпорации GFT (Gruppo Finanziario Tessile), где начал свою карьеру Карло Риветти. Именно они стали первыми, кто получил заказы от именитых домов моды, таких как Giorgio Armani и Valentino. А благодаря Карлу бренд расширился до производства спортивной и уличной одежды.

Роковая встреча Риветти и Ости произошла в 1983 году, тогда Массимо уже был знаменит благодаря C.P. Company и год работал над проектом Stone Island. Как и Массимо, Карло тяготел к стилю милитари, граничащим со спортивным образом. Дизайнеры нашли точки соприкосновения и продолжили работу совместно.

"Бренд родился почти случайно на основе брезента, обработанного красным с одной стороны и синим цветом с другой. Я и Массимо попытались создать с ним одежду, но оказалось, что она слишком жесткая. Мы стали экспериментировать со стиркой. Результат был неожиданным: прочная, но мягкая ткань с изношенным и очень привлекательным внешним видом. Tela Stella был настолько невероятным новшеством, что мы разработали с ним коллекцию из семи курток разных цветов".

В 1983 году Карло купил 50% акций компании и через 10 лет оставил семейный бизнес, полностью переключившись на проекты Ости. В конечном итоге он и его сестра Кристина приобрели все акции, и после ухода Массимо стали полноправными владельцами компании.

Stone Island feat. Carlo Rivetti

Stone Island - нечто уникальное. Каждый элемент одежды в коллекции является самостоятельной ее частью и имеет смысл. Бренд старается сделать не только технологически совершенную, но и интересную одежду, следуя наставлениям Карло.

Команда дизайнеров, которую набрал Карло Риветти в конце 90-х годов - своеобразный клуб по интересам, где люди придумывают то, что с первого взгляда может быть непонятно больше никому. В их коллекциях есть материалы, меняющие цвет от температуры, ткани вроде Micro Reps, David-TC Down и Primaloft, обеспечивающие максимальную защиту в любых условиях. А особые стили окрашивания, в том числе в рамках проекта Stone Island Shadow Project, являют на свет по-настоящему уникальные вещи.

"Мы работаем как в Милане, так и в Раварино. Поскольку у меня больше опыта, я стараюсь дать направление молодым коллегам. Команда дизайнеров состоит из людей разных возрастов и национальностей. Поэтому мне очень интересно знать мнения и точку зрения каждого. Это моя работа - попытаться воплотить их идеи в готовое изделие Stone Island".

В последние годы молодое поколение все больше влюбляется в творения Карло. С брендом Stone Island они нашли что-то, что выше тенденций и не зависит от них. Дизайнер несказанно рад, что его работы ценят во всем мире независимо от возраста.

"Я действительно удивляюсь, как быстро эти молодые люди попали на "Каменный остров" и как многие из них понимают его. Я боялся, что бренд однажды привлечет таких стариков, как я (Карло смеется), но на самом деле сейчас много молодых чувствуют себя так же, как и поколение 80-х годов. Мы не подталкивали их к этому, мы только скорректировали и направили бренд в новое русло. История, которую мы рассказываем, точно такая же, как и мы сами".

Recent Posts from This Journal

  • Материал terry

    Особенности материала терри Мягкие полотенца, халаты и даже тапочки, сделанные из махровой ткани, знакомы нам не понаслышке. На поверхности…

  • adidas PureBOOST

    История модели кроссовок adidas PureBOOST В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой…

  • adidas Twinstrike

    История модели кроссовок adidas Twinstrike В 2000-х спортивные бренды подхватили тенденцию на лёгкость и минимализм обуви, начав смещать…

  • COR Silver

    История бренда COR Silver Серебро уже давно используется врачами для борьбы с бактериями и быстрого восстановления клеток. Оно блокирует…

  • IMEVA

    Материал IMEVA в обуви New Balance Любая беговая обувь или даже повседневные кроссовки отличаются мягкой податливой подошвой. Практически все…

  • New Balance 690

    История модели кроссовок New Balance 690 Когда дорога становится грязной и каменистой, традиционные кроссовки для бега быстро придут в…