История бренда Bleu De Paname

Черпая вдохновение из моды 1990-х годов, парижский бренд Bleu de Paname демонстрирует коллекции, отсылающие к французской рабочей одежде того времени. Кристоф Лепин и Томас Джорджетти запустили свою компанию еще в 2009 году и до сих пор остаются верны своему оригинальному видению: переосмысление истории в современной манере.
Электроника и журналистика
Кристоф Лепин с подросткового возраста занимался электротехническим обслуживанием, развивая страсть к механике. Он занялся продажами электрических систем профсоюзам, больницам и сельскохозяйственным предприятиям. Тогда же Кристоф влюбился в старинную спортивную одежду и обувь.
Тренды в одежде с 1950-х по 1990-е годы очаровывали Кристофа, он изучал все, что было связано с этой частью культуры Франции. В познании уличного стиля ему помогал друг Томас..
Томас Джорджетти был креативным художником, увлеченным граффити. В 2002 году он даже попал в полицию во время массовых арестов отделом по борьбе с вандализмом. Находясь под судебным надзором, Томас решил немного остыть и заняться второй своей страстью - скейтбордингом, баскетболом и хип хопом. Он был также отъявленным сникерхедом, что помогло построить карьеру журналиста в изданиях Radikal, Clark, Zurban и l'Officiel. Томас разработал первый блог для Nike вместе с HEAVEN под названием "The Daily SNKR", который получил премию CB News в 2004 году.

Рождение Bleu De Paname
Карьера Кристофа началась с франко-японского винтажного бренда 0044. Приступив к работе с японцами, Кристоф погрузился в мир спортивной одежды, которую до этого даже не держал в руках. Он сотрудничал с Nike и Patagonia, а после лимитированного издания "quickstrikes" для Nike в 2002 году был принят в их компанию на должность менеджера отдела "Energy & Trend".
Томас Джорджетти в это время сотрудничал с журналом SPRAY. В самом сердце текстильных тенденций он мечтал об "историческом, но крутом" бренде. Звезды сошлись в 2009 году, когда друзья решили оставить свою старую жизнь, чтобы вместе заняться “строительством” Bleu de Paname.
"Очевидным стало желание пробудить интерес к культурному наследию. Наш путь в создании спецодежды для улиц стал Bleu de Paname, брендом исключительно с ярлыком Made in France".

Философия Bleu de Paname
Поиски винтажной военной одежды, наблюдение за модой в мире спорта и улиц привели друзей к концепции переосмысления традиций для современного горожанина. Начав производство с джинсов, они быстро поняли, что нужно сделать для полноценной коллекции. Появились рубашки из денима, брюки карго, футболки и многое другое. Бренд делает упор на синие цвета, но также наполняет свои работы и другими оттенками. Название Bleu de Paname так и переводится "Синий из Парижа", где “Paname” - одно из неформальных названий города.
Сегодня у Bleu de Paname есть куртки, бомберы, стеганые жилеты, особенно похожие на рабочую одежду прошлых лет. В коллекциях также присутствуют толстовки и футболки из натурального хлопка с логотипом компании. Для сезона весна-лето 2017 года над некоторыми футболками поработал дизайнер и граффити художник Пабло Котс.

Компания подняла текстильную промышленность Франции на ноги и на сегодняшний день более 10 фабрик отвечают за производство их тканей и одежды. Бренд выпускает десятки тысяч вещей в год, оставаясь верным своей философии: чтить парижский дух и рабочих Франции.