brandshop, брендшоп

Журнал Numero Russia

Журнал Numero - история создания

Numéro – это международный глянцевый журнал, впервые выпущенный в 1999 году издательским домом «Groupe Alain Ayache» во Франции. Журнал рассказывает о моде, дизайне, женском искусстве.

Издательство было основано в Париже в 1999 году, а главным редактором стала Элизабет Джиан. О поводах создания женского журнала редактор отвечает так: «Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали, как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».

Первый номер журнала вышел с изображенными на обложке Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, фотография Натаниэля Голдберга. В дальнейшем многие даже российские модели становились украшением журнала.

Numéro – это, прежде всего, журнал, который ориентирован на независимых, интеллектуальных и образованных женщин. Элизабет Джиан сочетает качественную журналистку и использование необычных ракурсов в съемках, находящих свое отражение в крупных планах, эксцентричных цветовых сочетаниях и в игре контраста и цвета. Numéro изучает различные сферы деятельности и культуры, о которых рассказывается на страницах известного европейского журнала.

Значительная часть внимания издательства отводится путешествиям, музыке и архитектуре. Одной из наиболее популярных рубрик журнала «Нумеро» считается «Сундук идей», где дизайнеры современности освещают модные тенденции. Элизабет Джиан не раз приглашала молодых журналистов и моделей поработать для Нумеро. В разное время с журналом сотрудничали такие именитые деятели индустрии, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.

Numéro в России

Российская версия появилась в 2013 году благодаря издательскому дому «Медиа Групп». Главным редактором в России является не кто иной, как Андре Леон Телли – человек, чье имя связано с американским Vogue. На обложку дебютного номера «Numéro Russia» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбэлл.

Numéro Homme

Numéro Homme – это мужская версия журнала, выпущенная в марте 2007 года. Вторая редакция ориентирована по большей части на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, кино и модой. Список стран, выпускающих мужскую версию журнала невелик, но своя публика имеется и во Франции, и в Китае.

Numero март 2017

В мартовском выпуске читайте о силуэтах, которые популярны этой весной, интервью с актрисой Марион Котийяр, о женских субкультурах от Guerrilla Girls до арт-бейбс и многом другом.

Numero март 2017

Posts from This Journal by “история бренда” Tag

  • Бренд Кельвин Кляйн

    Calvin Klein: откровенная мода и минимализм Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом…

  • Distinct Life

    Креативное агентство сникерхеда Distinct Life Креативное агентство Distinct Life специализируется на брендинге и дизайне для широкого круга…

  • Skullcandy

    История бренда Skullcandy Одна из самых важных вещей в Skullcandy - то, что бренд был основан Риком Алденом. Активный любитель экстремальных…

  • Fox Brothers

    История лучшей шерстяной ткани Британии Fox Brothers Исторический архив Fox Brothers считается «одним из самых значимых текстильных…

  • Alexander McQueen

    История дома моды Alexander McQueen Когда Ли Александр Маккуин окончил Центральный колледж искусства и дизайна в Лондоне в 1992 году,…

  • Бренд MCQ

    MCQ by Alexander McQueen: диффузная линия Александра Маккуина Вдохновленная идеей Ли Александра Маккуина, который основал бренд, диффузная…