brandshop, брендшоп

Журнал Numero Russia

Журнал Numero - история создания

Numéro – это международный глянцевый журнал, впервые выпущенный в 1999 году издательским домом «Groupe Alain Ayache» во Франции. Журнал рассказывает о моде, дизайне, женском искусстве.

Издательство было основано в Париже в 1999 году, а главным редактором стала Элизабет Джиан. О поводах создания женского журнала редактор отвечает так: «Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали, как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».

Первый номер журнала вышел с изображенными на обложке Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, фотография Натаниэля Голдберга. В дальнейшем многие даже российские модели становились украшением журнала.

Numéro – это, прежде всего, журнал, который ориентирован на независимых, интеллектуальных и образованных женщин. Элизабет Джиан сочетает качественную журналистку и использование необычных ракурсов в съемках, находящих свое отражение в крупных планах, эксцентричных цветовых сочетаниях и в игре контраста и цвета. Numéro изучает различные сферы деятельности и культуры, о которых рассказывается на страницах известного европейского журнала.

Значительная часть внимания издательства отводится путешествиям, музыке и архитектуре. Одной из наиболее популярных рубрик журнала «Нумеро» считается «Сундук идей», где дизайнеры современности освещают модные тенденции. Элизабет Джиан не раз приглашала молодых журналистов и моделей поработать для Нумеро. В разное время с журналом сотрудничали такие именитые деятели индустрии, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.

Numéro в России

Российская версия появилась в 2013 году благодаря издательскому дому «Медиа Групп». Главным редактором в России является не кто иной, как Андре Леон Телли – человек, чье имя связано с американским Vogue. На обложку дебютного номера «Numéro Russia» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбэлл.

Numéro Homme

Numéro Homme – это мужская версия журнала, выпущенная в марте 2007 года. Вторая редакция ориентирована по большей части на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, кино и модой. Список стран, выпускающих мужскую версию журнала невелик, но своя публика имеется и во Франции, и в Китае.

Numero март 2017

В мартовском выпуске читайте о силуэтах, которые популярны этой весной, интервью с актрисой Марион Котийяр, о женских субкультурах от Guerrilla Girls до арт-бейбс и многом другом.

Numero март 2017

Posts from This Journal by “история бренда” Tag

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Детская одежда Кензо

    Kenzo Kids - история направления Коллекции Kenzo Kids олицетворяют молодость и веселье, сохраняя традиции дома моды. Одежда, аксессуары и…

  • Кензо

    Kenzo: история одного из самых ярких домов моды В 1970 году Кензо Такада привил публике экзотичность джунглей в самом центре Парижа, открыв…

  • Fakoshima

    История бренда-фантаста Fakoshima Футуристичные очки Fakoshima с геометрическими формами и яркими вставками появились в Москве в 2012 году.…

  • Quay Australia

    История бренда очков Quay Australia Солнцезащитные очки уже не являются атрибутом лишь солнечного дня. Их носят в любую погоду, как элемент…

  • Been Trill

    История бренда Been Trill В 2012 году ныне самый востребованный дизайнер Вирджил Абло вместе с Мэтью Уильямсом и Хероном Престоном основали…