brandshop, брендшоп

Журнал Numero Russia

Журнал Numero - история создания

Numéro – это международный глянцевый журнал, впервые выпущенный в 1999 году издательским домом «Groupe Alain Ayache» во Франции. Журнал рассказывает о моде, дизайне, женском искусстве.

Издательство было основано в Париже в 1999 году, а главным редактором стала Элизабет Джиан. О поводах создания женского журнала редактор отвечает так: «Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали, как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».

Первый номер журнала вышел с изображенными на обложке Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, фотография Натаниэля Голдберга. В дальнейшем многие даже российские модели становились украшением журнала.

Numéro – это, прежде всего, журнал, который ориентирован на независимых, интеллектуальных и образованных женщин. Элизабет Джиан сочетает качественную журналистку и использование необычных ракурсов в съемках, находящих свое отражение в крупных планах, эксцентричных цветовых сочетаниях и в игре контраста и цвета. Numéro изучает различные сферы деятельности и культуры, о которых рассказывается на страницах известного европейского журнала.

Значительная часть внимания издательства отводится путешествиям, музыке и архитектуре. Одной из наиболее популярных рубрик журнала «Нумеро» считается «Сундук идей», где дизайнеры современности освещают модные тенденции. Элизабет Джиан не раз приглашала молодых журналистов и моделей поработать для Нумеро. В разное время с журналом сотрудничали такие именитые деятели индустрии, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.

Numéro в России

Российская версия появилась в 2013 году благодаря издательскому дому «Медиа Групп». Главным редактором в России является не кто иной, как Андре Леон Телли – человек, чье имя связано с американским Vogue. На обложку дебютного номера «Numéro Russia» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбэлл.

Numéro Homme

Numéro Homme – это мужская версия журнала, выпущенная в марте 2007 года. Вторая редакция ориентирована по большей части на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, кино и модой. Список стран, выпускающих мужскую версию журнала невелик, но своя публика имеется и во Франции, и в Китае.

Numero март 2017

В мартовском выпуске читайте о силуэтах, которые популярны этой весной, интервью с актрисой Марион Котийяр, о женских субкультурах от Guerrilla Girls до арт-бейбс и многом другом.

Numero март 2017

Posts from This Journal by “история бренда” Tag

  • Хлое - история бренда

    Chloe - женственный и новаторский французский дом моды Французский дом моды Chloé известен многими вещами - женской одеждой,…

  • Марк энд Спенсер

    Marks & Spencer - одна из самых обширных сетей магазинов в Британии Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей…

  • Christian Dior

    Christian Dior - бренд изменивший моду Бренд Christian Dior является не только современным гигантом в мире моды, но и обладает невероятно…

  • Джил Сандер

    Jil Sander - недооцененный бренд с переменчивой судьбой Бренд Jil Sander был создан немецким дизайнером, которая определяла женскую моду…

  • Нина Ричи

    Nina Ricci - французский дом моды, чья парфюмерия затмила одежду Французский бренд Nina Ricci считается немного нетрадиционным. Хотя в…

  • Джереми Скотт

    Jeremy Scott - эксцентричный бренд в стиле поп-арт Фирменный стиль дизайнера и его одноименного бренда Джереми Скотт полностью посвящен…