brandshop, брендшоп

Proraso

История бренда Proraso

История бренда Proraso

Основанная в 1908 году Людовико Мартелли компания Proraso установила тенденции в мире бритья. Бренд зародился во Флоренции, когда процедура была еще довольно опасной и сложной. Острая бритва ранила и оставляла раздражение на коже. Людовико создал уникальную формулу, защищающую кожу от повреждений.

Секретная формула итальянских средств передавалась из поколения в поколение. Современная линейка Proraso использует 80-летний опыт создания бритвенного ассортимента, столь же актуального, как и традиционный. Отличием стало совершенствование ингредиентов. Теперь бренд может похвастаться полностью натуральными компонентами и стопроцентным отсутствием парабенов, силикона и сульфатов.

Новые идеи в лаборатории Италии

После появления лосьонов на основе эфирного масла процесс бритья стал безопасней и приятней. В 1930 году Людовико Мартелли стал официальным владельцем компании Proraso, поставляющей в салоны бритья косметические средства. А в 1948 году в небольшой лаборатории Пьеро, сын изобретателя, вывел формулу косметики Pre и After shave. Крема удивляли своей свежестью и эффективностью, что привело к небывалому ажиотажу среди итальянских парикмахеров. А затем, испытав средства на себе, клиенты салонов стали приобретать крем для домашнего применения.

Лаборатории Proraso создают продукты, которые выдерживают испытание временем, бросают вызов новым тенденциям и становятся классикой. Формулы обогащаются и улучшаются, упаковка обновляется, а новые линейки завоевывают поклонников по всему миру. Главной заслугой бренда является соблюдение традиций, заложенных основателями Мартелли.

Продукция Proraso

Уникальные средства Proraso способны рассказать историю бренда, ставшего гарантией качества в мире бритья.

Продукция Proraso

В XXI веке ассортимент стал гораздо шире, позволяя выбрать продукт под индивидуальные особенности. Сохранив винтажный силуэт упаковок, бренд наполнил их натуральными ингредиентами.

Крем до бритья Proraso подготавливает кожу к процедуре. Пена, крем или мыло для бритья увлажняют и питают кожу, оберегая от воздействий бритвы. А лосьоны и крема после бритья с маслами, защищающими от раздражения, станут приятным завершением процесса.

Для ценителей классики и ретро компания выпускает наборы для бритья в стилистике 50-х годов.

Барберы и их клиенты уже не одно десятилетие остаются поклонниками бренда Proraso, смоделировавшего новый этап ухода за кожей.

Recent Posts from This Journal

  • New Balance 15009

    История модели кроссовок New Balance 15009 Новая волна популярности гибридных кроссовок обозначилась появлением New Balance 15009. В них…

  • Diadora N902

    Кроссовки Diadora N 902: современная интерпретация классики Начало 1970-х годов ознаменовало взрыв популярности профессиональных видов…

  • Саукони 6000

    История модели кроссовок Saucony 6000 Вслед за классической парой Shadow Original, еще в начале 1990-х годов американский бренд представил…

  • Casio Wave Ceptor

    Часы с радиосигналом Casio Wave Ceptor В 2014 году японский бренд впервые представил гибридные часы Casio Wave Ceptor, совмещенные со…

  • The North Face Fanorak

    Анорак с сумкой на пояс The North Face Fanorak Начав с продажи альпинистского снаряжения в Сан-Франциско, бренд не перестает…

  • Reebok Furylite

    История модели кроссовок Reebok Furylite Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть…