brandshop, брендшоп

Proraso

История бренда Proraso

История бренда Proraso

Основанная в 1908 году Людовико Мартелли компания Proraso установила тенденции в мире бритья. Бренд зародился во Флоренции, когда процедура была еще довольно опасной и сложной. Острая бритва ранила и оставляла раздражение на коже. Людовико создал уникальную формулу, защищающую кожу от повреждений.

Секретная формула итальянских средств передавалась из поколения в поколение. Современная линейка Proraso использует 80-летний опыт создания бритвенного ассортимента, столь же актуального, как и традиционный. Отличием стало совершенствование ингредиентов. Теперь бренд может похвастаться полностью натуральными компонентами и стопроцентным отсутствием парабенов, силикона и сульфатов.

Новые идеи в лаборатории Италии

После появления лосьонов на основе эфирного масла процесс бритья стал безопасней и приятней. В 1930 году Людовико Мартелли стал официальным владельцем компании Proraso, поставляющей в салоны бритья косметические средства. А в 1948 году в небольшой лаборатории Пьеро, сын изобретателя, вывел формулу косметики Pre и After shave. Крема удивляли своей свежестью и эффективностью, что привело к небывалому ажиотажу среди итальянских парикмахеров. А затем, испытав средства на себе, клиенты салонов стали приобретать крем для домашнего применения.

Лаборатории Proraso создают продукты, которые выдерживают испытание временем, бросают вызов новым тенденциям и становятся классикой. Формулы обогащаются и улучшаются, упаковка обновляется, а новые линейки завоевывают поклонников по всему миру. Главной заслугой бренда является соблюдение традиций, заложенных основателями Мартелли.

Продукция Proraso

Уникальные средства Proraso способны рассказать историю бренда, ставшего гарантией качества в мире бритья.

Продукция Proraso

В XXI веке ассортимент стал гораздо шире, позволяя выбрать продукт под индивидуальные особенности. Сохранив винтажный силуэт упаковок, бренд наполнил их натуральными ингредиентами.

Крем до бритья Proraso подготавливает кожу к процедуре. Пена, крем или мыло для бритья увлажняют и питают кожу, оберегая от воздействий бритвы. А лосьоны и крема после бритья с маслами, защищающими от раздражения, станут приятным завершением процесса.

Для ценителей классики и ретро компания выпускает наборы для бритья в стилистике 50-х годов.

Барберы и их клиенты уже не одно десятилетие остаются поклонниками бренда Proraso, смоделировавшего новый этап ухода за кожей.

Recent Posts from This Journal

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…