brandshop, брендшоп

Молнии Riri

Молнии Рири - фурнитура высочайшего качества

Молнии Riri

Перед нами постоянно мелькают названия различных тканей и мембран — GORE-TEX®, DryVent®, HyVent®, H2No®, WINDSTOPPER® и ещё не менее десятка других технологических достижений. Мы ценим их огромный вклад в комфорт и удобство вещи, но часто забываем о не менее важной детали конструкции — фурнитуре. И это при том, что именно фурнитура играет одну из главнейших ролей в надёжности одежды. Наиболее трепетно к ней стоит отнестись при выборе курток, особенно зимних — никому не хочется остаться на морозе с заклинившей на полпути молнией. Чтобы такого не случалось, мы расскажем о бренде, который заслуженно называют «Роллс-Ройсом среди застёжек» — Riri.

Металлическая молния Riri

Мартин Отмар Винтерхальтер — так звали швейцарского юриста из города Санкт-Галлен, купившего в 1923 году патент на молнию у американского изобретателя-путешественника. Однако в то время все имеющиеся молнии и патенты на них имели одинаковые проблемы — недостаточно продуманная конструкция и, как следствие, невозможность массового производства. Модифицировав зубцы молнии и пазы, с которыми они соединялись, Винтерхальтер смог решить обе задачи, первым наладив серийный выпуск металлических молний Riri. Следующим препятствием на пути успешно развивающегося бизнеса стал рост нацизма, вынудивший бросить фабрики в Германии и Люксембурге и вернуться в Швейцарию в 1936 году.

Подтверждение успеха

Начиная с чистого листа, Мартин Винтерхальтер открыл производство в небольшом городке Мендрисио, где и сейчас находится основная штаб-квартира Riri. В 1950 году Riri запатентовали очередное новаторство — первые молнии, вшитые в нейлон и представляющие собой одно целое. Небывалое наращивание темпов производства застёжек привело к тому, что часть рынка заняли хлипкие, но дешёвые решения. В попытках конкуренции множество брендов старалось сократить издержки ценой качества, однако Riri на этом перепутье чётко выбрали свою сторону — ни доли изменений, способных привести к уменьшению доверия покупателей.

Riri

Инновации молний Riri

В 2000-х Riri поставили новую планку, обусловленную запуском линейки высокотехнологичной фурнитуры для спортсменов и рабочих. Запатентованная брендом водонепроницаемая молния Riri Storm выиграла Swiss Technology-Award в 2004 году, а уже в 2005 были представлены молнии AQUAzip®. Уникальное полиуретановое покрытие и продуманная форма зубцов позволила AQUAzip® стать одними из самых устойчивых и лёгких молний. При этом металлические молнии Рири сохранили классический подход — их зубцы по-прежнему отдельно полируются и присоединяются к ленте по одному. Да, это занимает немало времени, но результат — застёжка, которой приятно не только пользоваться, но и даже просто прикасаться.

Молнии Riri сейчас

На данный момент в Riri Group помимо самого бренда Riri входят ещё две итальянские компании — Meras и Cobrax. Совместный опыт позволяет справляться со сложнейшей задачей — поддержанием индивидуальности и репутации на чрезвычайно массовом рынке. В 2016 году Riri отметили своё восьмидесятилетие, а список клиентов продолжает расти: среди них можно встретить Prada, Rick Owens, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta и недавно возродившийся dupe for acid casuals во главе с Адамом Кридом. Для Адама использование молний Рири в первой с 2003 года коллекции dupe не было предметом дискуссии — бренд, прославившийся в 2000-х именно за своё качество и проработанные детали, просто не мог себе позволить что-то менее премиальное, чем Riri. Мы пользуемся молниями каждый день, и это стало настолько привычным, что воспринимается как данность. Но в Riri знают, сколько истории и технологий за ними стоит, поэтому не упускают возможностей для усовершенствования такого, казалось бы, мелкого элемента жизни.

Recent Posts from This Journal

  • New Balance 15009

    История модели кроссовок New Balance 15009 Новая волна популярности гибридных кроссовок обозначилась появлением New Balance 15009. В них…

  • Diadora N902

    Кроссовки Diadora N 902: современная интерпретация классики Начало 1970-х годов ознаменовало взрыв популярности профессиональных видов…

  • Саукони 6000

    История модели кроссовок Saucony 6000 Вслед за классической парой Shadow Original, еще в начале 1990-х годов американский бренд представил…

  • Casio Wave Ceptor

    Часы с радиосигналом Casio Wave Ceptor В 2014 году японский бренд впервые представил гибридные часы Casio Wave Ceptor, совмещенные со…

  • The North Face Fanorak

    Анорак с сумкой на пояс The North Face Fanorak Начав с продажи альпинистского снаряжения в Сан-Франциско, бренд не перестает…

  • Reebok Furylite

    История модели кроссовок Reebok Furylite Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть…