brandshop, брендшоп

Уикенд Оффендер

История бренда Weekend Offender

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана Пауэлла, посвященное яркому индивидуальному стилю, уместному на ночных тусовках и дневных прогулках.

Попадание в центр субкультур

Бренд зародился в 2004 году в небольшом городе Уэльса в качестве второстепенного проекта. Сэм обосновался в подвале магазина одежды "TWO", взяв Ридиана себе в помощники. Пауэлл в то время учился в университете на графического дизайнера. Друзья придумали идею проектирования и изготовления футболок для продажи друзьям и клиентам в магазине. Они до сих пор не могут поверить, что это хобби обернулось созданием именитого бренда.

Сэм и Ридиан хотели, чтобы их одежда проникла во все слои населения, чтобы она мелькала в барах, на стадионах и улицах. Для первого шага был выбран премиальный трикотаж и верхняя одежда. Пальто и куртки, которые можно было носить с чем угодно, приняли с восторгом, тогда и стало понятно, что пора делать полноценную коллекцию.

"Weekend Offender носят на свадьбах, рейвах, вечеринках дома или просто в местном пабе. По выходным все любят выпускать пар, поэтому наши клиенты из всех слоев общества и культур. Немногие бренды могут этим похвастаться", - говорит Сэм Джонс.

Попадание в центр субкультур

Хулиганский брендинг

Один из друзей любит acid-house, второй наслаждается рок музыкой. Оба работают пять дней в неделю и отдыхают с вечера пятницы по воскресенье. Бунтари выходного дня в Британии отрываются по полной, но в Gucci на рейв вечеринку не пойдешь. Сэм и Ридиан создали идеальную одежду для тусовок, Викенд Оффендер отлично вписывается в атмосферу клуба, паба и футбольного стадиона.

Но бунтари так же любят выходные, как и ненавидят понедельники, поэтому первым слоганом на этикетке Weekend Offender был "Fuckofmondays". Провокационную надпись вскоре заменили на строчку из любимой песни Ридиана группы The Stone Roses - "I Wanna Be Adored". Она до сих пор красуются на одежде бренда.

I Wanna Be Adored

На этом креатив нашивок не заканчивается. Надпись "Admit nothing 1988", взятая с билетов в кино не означала ничего бунтарского. Но футбольные фанаты, часто задерживаемые полицией, перефразировали невинную надпись "на одно посещение" в "не признавайся" или "молчи при аресте".

Weekend Offender даже подверглись расследованию от Кабинета министров за использование в логотипе короны. На веб-сайте правительства Великобритании говорится: "Использование нашего логотипа ограничено и не должно применяться другими лицами или организациями без официального разрешения".

Но бунтарей это не остановило, и бренд продолжил набирать обороты. Среди знаменитостей, замеченных в Викенд Оффендер, значатся Лиам Галлахер, группа Rizzle Kicks, Эд Ширан и Том Харди.

Одежда Weekend Offender

Бренд очень быстро стал синонимом футбольной культуры. Одежду можно носить на матч по выходным дням, а после делиться впечатлением в пабах. Уикенд Оффендер продает трикотаж, верхнюю одежду, поло, рубашки и аксессуары.

Сегодня марка предлагает целый ряд новаторских футболок из натурального хлопка, куртки из нейлона, брюки и шорты, все под знаком "made in England". Коллекции расширяются с каждым годом, пополняясь толстовками и худи. Это четкие рисунки с акцентом на качественный дизайн и функциональность.

Одежда Weekend Offender

Бесхитростный и точный подход позволяет бренду сосредоточиться на том, чего они хотят на самом деле. Например, куртка Dealer с дополнительным прозрачным верхом сделана так, чтобы во время дождя можно было скручивать папиросу табака, не намочив ее. Также есть куртка для 48-часового вечеринки, которая поставляется с зубной щеткой и пастой. На этом идеи не заканчивают, бренд постоянно придумывает и создает что-то новое, отличное от других.

Уикенд Оффендер делит коллекции на Mainline и Category A. Диапазон Mainline представляет смелые цвета, большой выбор принтов и потайные карманы. Категория A - премиальная линейка, более изысканная и спокойная.

"Это смесь продуктов с особенным статусом, которая заслуживает детального изучения".

Recent Posts from This Journal

  • PUMA RS-0 Play

    История модели кроссовок PUMA RS-0 Play Повседневные кроссовки RS-0 Play для мужчин и женщин от PUMA вышли в 2018 году в рамках возрождения…

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Reebok 3D OP

    История модели кроссовок Reebok 3D OP Reebok 3D OP это серия повседневных кроссовок, запущенная в 2018 году. В её основе лежит винтажный…

  • Premiata Conny

    Модель кроссовок Premiata Conny Кроссовки итальянского бренда всегда можно отличить от любых других. Узнаваемый принт на подошве и…

  • Casio G-SHOCK GA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GA 800 В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio…

  • Dr. Martens Adrian

    История модели ботинок Dr. Martens Adrian Туфли-лоферы Adrian Tassel Loafers для мужчин и женщин от Dr. Martens не так знамениты, как…