brandshop, брендшоп

Носки Стенс

Бренд и магазин носков Stance

Брендов и магазин носков Stance

Молодой бренд носков и нижнего белья Stance посвящен духу индивидуальности. Философия компании - экспрессия, создающая эмоциональную и визуальную связь, и функциональность, направленная на комфорт и производительность. Стартап, придуманный пятью друзьями, собрал у инвесторов более 50 миллионов долларов для реализации своих идей. Даже Уилл Смит и звезда НБА Дуэйн Уэйд вложились в компанию.

Никем не занятая ниша

Сегодня у Стенс в приоритете создание выдающихся носков из премиальных материалов с наилучшими характеристиками. Внешняя сторона личности бренда и их продуктов - творческие и художественные истории, наполняющие каждое изделие. А все началось с идеи занять проигнорированный другими брендами сегмент и сделать это направление особенным и ярким.

Никем не занятая ниша

В июне 2009 года основатель Skullcandy начал изучать факторы, лежащие в основе долгосрочного успеха брендов. Он понял, что для этого нужно выбрать "недоразвитую" категорию продуктов, которая изначально не предполагает большой выгоды. Набор группы талантливых людей для проекта начался с бывшего директора по маркетингу Element Райана Кингмана и бывшего президента Reef Джона Уилсона.

Независимая компания официально появилась в 2010 году и уже включала директора Джеффа Керла из Skullcandy, Тейлора Щупа и Аарона Хеннингса. По словам Кингмана, Stance выпустила свою первую линию во многом благодаря сильной команде скейтбордистов, включая Криса Коула и Лизард Кинга.

Носки Стенс

Начав создавать нечто отличное от всех, а не просто серые носки с полосками и аргайлом, бренд стал синонимом искусства в категории аксессуаров. Их неординарный подход привлек спортсменов, художников, музыкантов и актеров. Амбассадоров марки стали называть Punks & Poets.

Носки Стенс получили строчку в песне Джей Зи, который также стал их инвестором: "This ain't gray sweat suits and white tube socks / This is black leather pants and a pair of Stance". Их представителями стали Santigold и Haim, а креативным директором - Рианна, работавшая с ними над линией носков и рекламной кампанией 2015 года.

Стиль Stance и сотрудничество с дизайнерами не остались незамеченными для спортивной сцены. Появились носки для бегунов, бейсболистов и игроков в гольф. А для сезона 2015-16 года Стенс заключили контракт с НБА, став официальным представителем игр этого сезона.

Помимо работ с Рианной и Дуэйном Уэйдом, бренд ярко заявил о себе в коллаборации с New Balance, приняв непосредственное участие в создании пака из двух моделей кроссовок. В коллекцию входят носки, гармонирующие с каждой парой обуви. Еще одно сотрудничество с Libertine вдохновлено самыми смелыми местами, комиксами, художественными галереями, панк-шоу и EDM-рейвами.

Также носки Stance предстают с героями мультфильмов Disney, культовой франшизы "Звездные войны" и японским персонажем Hello Kitty. Для спортсменов есть коллекции Главной лиги бейсбола США и НБА.

Аксессуары Stance

Говоря о восхитительном дизайне и высочайшем качестве носков Стенс, нельзя не упомянуть линию нижнего белья бренда. Коллекция включает инновационные материалы, такие как молочная ткань Butter Blend, легкая Poly Blend или дышащий Combed Cotton. Боксеры со спокойными или пестрыми рисунками, полосками и все теми же любимыми “Звездными войнами” созданы с применением лучших технологий для максимального комфорта владельца. Также у Стенс есть своя разработка Stance Wholester technology для идеальной подгонки и поддержки.

"Мы только начинаем", - говорит Керл. "Если мы можем делать мужское нижнее белье, мы, вероятно, сможем сделать женское". Он останавливается на мгновение, а затем добавляет с усмешкой: "Правильно, мы собираемся делать то, о чем мечтает каждый чувак - горячие бюстгальтеры и трусики!"

Posts from This Journal by “история бренда” Tag

  • Monkey Time

    История бренда Monkey Time Японский рынок отличается от всего остального мира. Чтобы завоевать сердца поклонников в Америке и Европе, бренду…

  • Oyster Holdings

    История бренда Oyster Holdings Вдохновленный современной роскошью, бренд спортивной одежды Oyster Holdings предлагает путешествовать по…

  • Sasquatchfabrix

    История бренда Sasquatchfabrix Японский бренд Sasquatchfabrix получил всплеск популярности и упоминаний в 2016 году, когда принял участие в…

  • Бертон для сноуборда

    Burton Snowboards: история создания сноуборда Можно сказать, что жизнь удалась, когда работа заключается в путешествиях на заснеженные горы…

  • Libertine

    Авангард и деконструкции бренда Libertine В мире моды, где каждое решение в какой-то степени обосновано тенденциями и экономическими…

  • Дамир Дома

    Damir Doma - история бренда Хорватский дизайнер, поразивший Парижскую неделю моды еще в 2007 году своими многослойными нарядами и…