brandshop, брендшоп

Одежда Нанамика

История появления бренда Nanamica

История появления бренда Nanamica

Nanamica — японский бренд, основанный в 2003 году и тесно связанный с The North Face Purple Label. Как так получилось и в чём особенность бренда Nanamica мы попробуем сегодня разобраться.

Предыстория

За всем стоит дизайнер Эйичиро Хомма, начавший работу в 1982 году под крылом японской компании GOLDWIN. Она сотрудничает в рамках производства и патентов с Ellesse, Canterbury, The North Face, Helly Hansen, Alite, Fischer и многими другими брендами из разных стран. Эйичиро занимался не только дизайном, но и маркетингом, поэтому за время работы приобрёл достаточно навыков, чтобы запустить собственное дело. На совершенствование навыков у него ушло почти двадцать лет — из GOLDWIN Эйичиро Хомма уволился в 2001 году. Через два года создан бренд nanamica, название которого переводится как «Дом семи морей».

Задумка и технологии Nanamica

Концепция — сочетание спортивной одежды и моды на самом высоком уровне. В одном из недавних интервью Эйичиро описывает мотивацию к созданию «Нанамика» a так: «Спортивная одежда удобна и полезна, но не всегда выглядит достаточно хорошо. Одежда модной индустрии выглядит круто, но не всегда достаточно функциональна. Судя по моему более чем тридцатилетнему опыту в индустрии, я видел всего лишь нескольких людей, которые могли сочетать спорт и моду правильно. Я верил, что мы сможем делать это без каких-либо компромиссов — это и стало миссией Nanamica».

Задумка и технологии Nanamica

Первая коллекция бренда состояла лишь из верхней одежды с мембраной Gore-Tex и рюкзаков. За прошедшее время ассортимент заметно расширился и теперь включает в себя лёгкие куртки, рубашки, брюки, вязаные вещи и футболки — в добавок к оригинальной линейке с Gore-Tex и сумкам. В продукции используются спаянные швы, различные пропитки и технологичные ткани — во многом это возможно благодаря сотрудничеству с азиатским отделением The North Face, Purple Label, где Эйичиро всё ещё руководит дизайнерским процессом.

The North Face Purple Label

Человеческое отношение

То же самое помогает выстоять против конкурентов. За последние несколько лет появилось множество брендов, также пытающихся объединить спорт и моду, однако за Nanamica не только первоклассные разработки The North Face, но и собственный опыт, построенный на десятках лет исследований. По словам Эйичиро, главным фактором всегда должно человеческое отношение, а не исключительно математический расчёт моды и дизайна. Человеческий аспект в создании вещи придаёт особое чувство и атмосферу, которые делают одежду Nanamica более уникальной.

Продолжая эксперименты с материалами и кроем, «Нанамика» движутся вперёд, однако следуя названию с отсылкой к морям, следующей целью является покорение всех континентов, не взирая на океаны. Предоставлять удобные и комфортные инструменты для повседневной жизни каждому, кто в них нуждается — часть философии Nanamica.

Recent Posts from This Journal

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…

  • Nike Air Flight

    История модели кроссовок Nike Air Flight Баскетбольные кроссовки Air Flight от Nike впервые были выпущены в 1989 году — отсюда и…