brandshop, брендшоп

Одежда Нанамика

История появления бренда Nanamica

История появления бренда Nanamica

Nanamica — японский бренд, основанный в 2003 году и тесно связанный с The North Face Purple Label. Как так получилось и в чём особенность бренда Nanamica мы попробуем сегодня разобраться.

Предыстория

За всем стоит дизайнер Эйичиро Хомма, начавший работу в 1982 году под крылом японской компании GOLDWIN. Она сотрудничает в рамках производства и патентов с Ellesse, Canterbury, The North Face, Helly Hansen, Alite, Fischer и многими другими брендами из разных стран. Эйичиро занимался не только дизайном, но и маркетингом, поэтому за время работы приобрёл достаточно навыков, чтобы запустить собственное дело. На совершенствование навыков у него ушло почти двадцать лет — из GOLDWIN Эйичиро Хомма уволился в 2001 году. Через два года создан бренд nanamica, название которого переводится как «Дом семи морей».

Задумка и технологии Nanamica

Концепция — сочетание спортивной одежды и моды на самом высоком уровне. В одном из недавних интервью Эйичиро описывает мотивацию к созданию «Нанамика» a так: «Спортивная одежда удобна и полезна, но не всегда выглядит достаточно хорошо. Одежда модной индустрии выглядит круто, но не всегда достаточно функциональна. Судя по моему более чем тридцатилетнему опыту в индустрии, я видел всего лишь нескольких людей, которые могли сочетать спорт и моду правильно. Я верил, что мы сможем делать это без каких-либо компромиссов — это и стало миссией Nanamica».

Задумка и технологии Nanamica

Первая коллекция бренда состояла лишь из верхней одежды с мембраной Gore-Tex и рюкзаков. За прошедшее время ассортимент заметно расширился и теперь включает в себя лёгкие куртки, рубашки, брюки, вязаные вещи и футболки — в добавок к оригинальной линейке с Gore-Tex и сумкам. В продукции используются спаянные швы, различные пропитки и технологичные ткани — во многом это возможно благодаря сотрудничеству с азиатским отделением The North Face, Purple Label, где Эйичиро всё ещё руководит дизайнерским процессом.

The North Face Purple Label

Человеческое отношение

То же самое помогает выстоять против конкурентов. За последние несколько лет появилось множество брендов, также пытающихся объединить спорт и моду, однако за Nanamica не только первоклассные разработки The North Face, но и собственный опыт, построенный на десятках лет исследований. По словам Эйичиро, главным фактором всегда должно человеческое отношение, а не исключительно математический расчёт моды и дизайна. Человеческий аспект в создании вещи придаёт особое чувство и атмосферу, которые делают одежду Nanamica более уникальной.

Продолжая эксперименты с материалами и кроем, «Нанамика» движутся вперёд, однако следуя названию с отсылкой к морям, следующей целью является покорение всех континентов, не взирая на океаны. Предоставлять удобные и комфортные инструменты для повседневной жизни каждому, кто в них нуждается — часть философии Nanamica.

Recent Posts from This Journal

  • Jordan Fly '89

    История модели кроссовок Jordan Fly '89 Выпущенные в 1989 году Air Jordan 4 (IV) обладали всем тем, в чём нуждался молодой Майкл Джордан…

  • Нью Баланс 620

    New Balance 620: история модели кроссовок Классические беговые кроссовки New Balance 620 были разработаны в 1980-е годы. Заниженный силуэт с…

  • Monkey Time

    История бренда Monkey Time Японский рынок отличается от всего остального мира. Чтобы завоевать сердца поклонников в Америке и Европе, бренду…

  • Oyster Holdings

    История бренда Oyster Holdings Вдохновленный современной роскошью, бренд спортивной одежды Oyster Holdings предлагает путешествовать по…

  • Sasquatchfabrix

    История бренда Sasquatchfabrix Японский бренд Sasquatchfabrix получил всплеск популярности и упоминаний в 2016 году, когда принял участие в…

  • Blundstone 500

    История модели ботинок Blundstone 500 Современная мода совершенно непредсказуема по сравнению с модой первой половины прошлого века. Тогда…