brandshop, брендшоп

Хайтрел

Нити Hytrel в подошве Saucony

Нити Hytrel в подошве Saucony

В 1991 году Saucony представил свою инновационную разработку GRID. Кроссовки с новой технологией обладали совершенной амортизацией с особой структурой полиэстеровых нитей Hytrel. Они могли сжиматься независимо друг от друга в одной цельной конструкции. В результате при каждом ударе о поверхность подошва обретала чашевидную форму, стабилизируя и контролируя амортизацию.

Первые кроссовки Saucony GRID скрывали нити Хайтрел в пятке. Совершенствуя изобретение, бренд создал 3D GRID, где вывел материал на боковые части мидсоли. В Active GRID была изменена система положения нитей для лучшего перехода энергии во время сжатия подошвы. А последующая технология Pro GRID включала новые соединения Respon-Tek из пены и синтетического каучука тем самым улучшая ударное отклонение.

Термопластичные нити Hytrel

Материал Хайтрел разработан компанией DuPont как термопластичный полиэстер. Он объединяет характеристики эластомеров и гибких пластмасс. Свойства определяются соотношением твердых и мягких сегментов. Существует 4 основные категории производительности: универсальная, с повышенной прочностью, специальный класс под конкретные нужды и концентрированный состав для смешивания с другими продуктами.

Сплетая нити Hytrel в пряди, можно добиться невероятной стойкости, прочности и долговечности продукта. Каждая их составляющая сгибается и сжимается в нескольких направлениях.

Свойства материала достигаются путем обработки при температурах между 177 и 260 °C в зависимости от конечной цели. Высокая устойчивость к истираниям, ударам, гибкость при низких температурах и сохранение свойств при повышенных температурах привели Хайтрел в различные сферы производства. Эластичность пришлась кстати там, где изделие часто деформируется и должно быстро возвращаться в первоначальную форму.

Применение Хайтрел

DuPont предложили различные степени жесткости материала, отчего технология стала применяться в автомобильных подушках безопасности, некоторых деталях салона автомобиля и даже роликовых коньках.

Примеры включают ремни, втулки, шланги, пружины и ударопоглощающие устройства. Во многих изделиях Hytrel пришли на замену деталям из каучука, пластика или даже металла. Материал используется в электронике, оптоволокне, мебели, протезах и, конечно же, обуви. Возможности использования ограничиваются лишь воображением.

Нас Хайтрел интересует как часть подошвы кроссовок Saucony. Здесь нити сплетаются в своеобразную решетку, как на теннисной ракетке. В результате бегун получает должную амортизацию и дополнительно защищен с помощью пеноматериала с высокой степенью отзывчивости. Если сначала для этого использовали уже известный всем EVA, но в моделях с улучшенной системой PowerGrid помещена пена PowerFoam, которая гораздо легче и служит в разы дольше.

Технология GRID не потеряла своей актуальности и по сей день. Проверенная временем, она остается в списке лидеров для повседневной и профессиональной обуви. Это не просто поддержка и амортизация, это целая наука, помещенная в подошву любимых кроссовок.

Recent Posts from This Journal

  • Сефора

    Sephora - сеть магазинов косметики, ставшая лидером за индивидуальный подход Sephora покорил сердца миллионов покупателей косметики и средств…

  • Nike Air Pippen

    История модели кроссовок Nike Air Pippen Air Pippen — линейка именных кроссовок от Nike для баскетболиста Скотти Пиппена. Он был…

  • Reebok GL 12000

    История модели кроссовок Reebok GL 12000 О большинстве кроссовок «Рибок» из 80-х можно найти официальную информацию —…

  • Mizuno Wave Rider 20

    История модели кроссовок Mizuno Wave Rider 20 Беговые кроссовки «Мицуно Вэйв Райдер 20» вышли в 2016 году. Они предназначены для…

  • Verushka

    Верушка – супермодель из Германии, изменившая мир фотографии Верушка является одной из самых легендарных моделей 1960-х годов. Она…

  • adidas EQT Support Mid ADV Primeknit

    История модели кроссовок adidas EQT Support Mid ADV Primeknit Кроссовки EQT Support Mid ADV Primeknit от бренда adidas Originals впервые…

) Весь интернет перерыл ...
) Даже Вы не рассказали толком, как именно устроена эта "дырявая стелька" и почему она амортизирует "гораздо лучше" чем обычная резиновая стелька. Что эта за "загадочная амортизация" которую никто никак не может толком описать ?
Во всех других видах амортизации смело показывают "внутреннее строение"! А тут почему-то "боятся" (как в случаях "большого лохотрона"). ?
Re: ) Весь интернет перерыл ...
Собственно, по тексту все сказано:

"Материал Хайтрел разработан компанией DuPont как термопластичный полиэстер. Он объединяет характеристики эластомеров и гибких пластмасс. Свойства определяются соотношением твердых и мягких сегментов."

"Нас Хайтрел интересует как часть подошвы кроссовок Saucony. Здесь нити сплетаются в своеобразную решетку, как на теннисной ракетке. В результате бегун получает должную амортизацию и дополнительно защищен с помощью пеноматериала с высокой степенью отзывчивости."