brandshop, брендшоп

Хайтрел

Нити Hytrel в подошве Saucony

Нити Hytrel в подошве Saucony

В 1991 году Saucony представил свою инновационную разработку GRID. Кроссовки с новой технологией обладали совершенной амортизацией с особой структурой полиэстеровых нитей Hytrel. Они могли сжиматься независимо друг от друга в одной цельной конструкции. В результате при каждом ударе о поверхность подошва обретала чашевидную форму, стабилизируя и контролируя амортизацию.

Первые кроссовки Saucony GRID скрывали нити Хайтрел в пятке. Совершенствуя изобретение, бренд создал 3D GRID, где вывел материал на боковые части мидсоли. В Active GRID была изменена система положения нитей для лучшего перехода энергии во время сжатия подошвы. А последующая технология Pro GRID включала новые соединения Respon-Tek из пены и синтетического каучука тем самым улучшая ударное отклонение.

Термопластичные нити Hytrel

Материал Хайтрел разработан компанией DuPont как термопластичный полиэстер. Он объединяет характеристики эластомеров и гибких пластмасс. Свойства определяются соотношением твердых и мягких сегментов. Существует 4 основные категории производительности: универсальная, с повышенной прочностью, специальный класс под конкретные нужды и концентрированный состав для смешивания с другими продуктами.

Сплетая нити Hytrel в пряди, можно добиться невероятной стойкости, прочности и долговечности продукта. Каждая их составляющая сгибается и сжимается в нескольких направлениях.

Свойства материала достигаются путем обработки при температурах между 177 и 260 °C в зависимости от конечной цели. Высокая устойчивость к истираниям, ударам, гибкость при низких температурах и сохранение свойств при повышенных температурах привели Хайтрел в различные сферы производства. Эластичность пришлась кстати там, где изделие часто деформируется и должно быстро возвращаться в первоначальную форму.

Применение Хайтрел

DuPont предложили различные степени жесткости материала, отчего технология стала применяться в автомобильных подушках безопасности, некоторых деталях салона автомобиля и даже роликовых коньках.

Примеры включают ремни, втулки, шланги, пружины и ударопоглощающие устройства. Во многих изделиях Hytrel пришли на замену деталям из каучука, пластика или даже металла. Материал используется в электронике, оптоволокне, мебели, протезах и, конечно же, обуви. Возможности использования ограничиваются лишь воображением.

Нас Хайтрел интересует как часть подошвы кроссовок Saucony. Здесь нити сплетаются в своеобразную решетку, как на теннисной ракетке. В результате бегун получает должную амортизацию и дополнительно защищен с помощью пеноматериала с высокой степенью отзывчивости. Если сначала для этого использовали уже известный всем EVA, но в моделях с улучшенной системой PowerGrid помещена пена PowerFoam, которая гораздо легче и служит в разы дольше.

Технология GRID не потеряла своей актуальности и по сей день. Проверенная временем, она остается в списке лидеров для повседневной и профессиональной обуви. Это не просто поддержка и амортизация, это целая наука, помещенная в подошву любимых кроссовок.

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

) Весь интернет перерыл ...
) Даже Вы не рассказали толком, как именно устроена эта "дырявая стелька" и почему она амортизирует "гораздо лучше" чем обычная резиновая стелька. Что эта за "загадочная амортизация" которую никто никак не может толком описать ?
Во всех других видах амортизации смело показывают "внутреннее строение"! А тут почему-то "боятся" (как в случаях "большого лохотрона"). ?
Re: ) Весь интернет перерыл ...
Собственно, по тексту все сказано:

"Материал Хайтрел разработан компанией DuPont как термопластичный полиэстер. Он объединяет характеристики эластомеров и гибких пластмасс. Свойства определяются соотношением твердых и мягких сегментов."

"Нас Хайтрел интересует как часть подошвы кроссовок Saucony. Здесь нити сплетаются в своеобразную решетку, как на теннисной ракетке. В результате бегун получает должную амортизацию и дополнительно защищен с помощью пеноматериала с высокой степенью отзывчивости."