brandshop, брендшоп

Converse REACT

История технологии Converse REACT

Технология Converse REACT

История Converse неразрывно связана с баскетболом — с Чарльза «Чака» Тэйлора началась популярность самого известного силуэта, Chuck Taylor All-Stars. Именно в этих кедах Вайлт Чемберлейн в 1962 году установил рекорд в 100 очков, который до сих пор не побит. Тем не менее, требования к баскетбольным кроссовкам сильно возросли в 70-х и 80-х, когда на рынок начали выходить новые компании и технологии. И Converse не собирались оставаться в стороне — задействовав своих лучших инженеров, бренд встал на путь инноваций.

Технология Converse REACT®

Представив в 1985 году совершенно новую систему амортизации в виде прослойки между внутренней и внешней подошвой, Converse укрепили позиции, однако этого было недостаточно. Спустя ещё семь лет экспериментов, в 1992, свет увидела REACT Juice — амбициозная технология, запомнившаяся не только своим комфортом, но и рекламной компанией с баскетболистом Ларри Джонсоном.

Сердцем REACT были видимые через подмётку капсулы с особой жидкостью — “Juice” — которая разбавлялась пузырьками газа. В пятке же находилась дополнительная упругая вставка, рассеивающая удар при резком приземлении. Подобная комбинация позволяла достигать баскетболистам сразу нескольких целей — сокращать вероятность травм суставов от встрясок и увеличивать высоту прыжка, где даже миллиметры играют роль. Кроссовки Converse Aero Jam, ставшие носителем REACT Juice, имели высокий силуэт и отличались футуристичным дизайном — идеальный рецепт успешных кроссовок 90-х, которые полюбили не только спортсмены, но и просто любители удобной обуви.

Converse REACT

Незабываемый образ

Ларри Джносон в '92 только пришёл в НБА, и сделка с Converse стала его первым крупным контрактом. Тогда же он получил титул «Новичок года НБА» и приобрёл заметную популярность — все эти факторы легли в основу популяризации образа «бабули» из рекламных роликов Converse. Вставной золотой зуб и мускулы супермена, заключённые в халат с париком, заставляли улыбнуться каждого — не удивительно, что прозвище “Grandmama” осталось с ним на всю жизнь.

Дальнейшая судьба Converse REACT

Вопрос «Куда делись кроссовки с REACT Juice?» до сих пор звучит из уст фанатов, ещё раз доказывая популярность технологии. К сожалению, в оригинальном виде её возвращение маловероятно — Converse Aero Jam были отозваны через пару лет из-за того, что в некоторых моделях капсулы лопались и протекали, создавая травмоопасные ситуации на скользких поверхностях. Бренд до сих пор продаёт Aero Jam, а обновлённая версия REACT есть в кроссовках All Star японского подразделения Converse — без Juice, но зато уже с трёхслойной системой амортизации из стельки, вставок EVA и материала, запоминающего форму ноги.

Recent Posts from This Journal

  • PUMA RS-0 Play

    История модели кроссовок PUMA RS-0 Play Повседневные кроссовки RS-0 Play для мужчин и женщин от PUMA вышли в 2018 году в рамках возрождения…

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Reebok 3D OP

    История модели кроссовок Reebok 3D OP Reebok 3D OP это серия повседневных кроссовок, запущенная в 2018 году. В её основе лежит винтажный…

  • Premiata Conny

    Модель кроссовок Premiata Conny Кроссовки итальянского бренда всегда можно отличить от любых других. Узнаваемый принт на подошве и…

  • Casio G-SHOCK GA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GA 800 В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio…

  • Dr. Martens Adrian

    История модели ботинок Dr. Martens Adrian Туфли-лоферы Adrian Tassel Loafers для мужчин и женщин от Dr. Martens не так знамениты, как…