brandshop, брендшоп

Converse REACT

История технологии Converse REACT

Технология Converse REACT

История Converse неразрывно связана с баскетболом — с Чарльза «Чака» Тэйлора началась популярность самого известного силуэта, Chuck Taylor All-Stars. Именно в этих кедах Вайлт Чемберлейн в 1962 году установил рекорд в 100 очков, который до сих пор не побит. Тем не менее, требования к баскетбольным кроссовкам сильно возросли в 70-х и 80-х, когда на рынок начали выходить новые компании и технологии. И Converse не собирались оставаться в стороне — задействовав своих лучших инженеров, бренд встал на путь инноваций.

Технология Converse REACT®

Представив в 1985 году совершенно новую систему амортизации в виде прослойки между внутренней и внешней подошвой, Converse укрепили позиции, однако этого было недостаточно. Спустя ещё семь лет экспериментов, в 1992, свет увидела REACT Juice — амбициозная технология, запомнившаяся не только своим комфортом, но и рекламной компанией с баскетболистом Ларри Джонсоном.

Сердцем REACT были видимые через подмётку капсулы с особой жидкостью — “Juice” — которая разбавлялась пузырьками газа. В пятке же находилась дополнительная упругая вставка, рассеивающая удар при резком приземлении. Подобная комбинация позволяла достигать баскетболистам сразу нескольких целей — сокращать вероятность травм суставов от встрясок и увеличивать высоту прыжка, где даже миллиметры играют роль. Кроссовки Converse Aero Jam, ставшие носителем REACT Juice, имели высокий силуэт и отличались футуристичным дизайном — идеальный рецепт успешных кроссовок 90-х, которые полюбили не только спортсмены, но и просто любители удобной обуви.

Converse REACT

Незабываемый образ

Ларри Джносон в '92 только пришёл в НБА, и сделка с Converse стала его первым крупным контрактом. Тогда же он получил титул «Новичок года НБА» и приобрёл заметную популярность — все эти факторы легли в основу популяризации образа «бабули» из рекламных роликов Converse. Вставной золотой зуб и мускулы супермена, заключённые в халат с париком, заставляли улыбнуться каждого — не удивительно, что прозвище “Grandmama” осталось с ним на всю жизнь.

Дальнейшая судьба Converse REACT

Вопрос «Куда делись кроссовки с REACT Juice?» до сих пор звучит из уст фанатов, ещё раз доказывая популярность технологии. К сожалению, в оригинальном виде её возвращение маловероятно — Converse Aero Jam были отозваны через пару лет из-за того, что в некоторых моделях капсулы лопались и протекали, создавая травмоопасные ситуации на скользких поверхностях. Бренд до сих пор продаёт Aero Jam, а обновлённая версия REACT есть в кроссовках All Star японского подразделения Converse — без Juice, но зато уже с трёхслойной системой амортизации из стельки, вставок EVA и материала, запоминающего форму ноги.

Recent Posts from This Journal

  • Michelle Pfeiffer

    Мишель Пфайффер: история голливудской карьеры Начав карьеру с культовой ленты «Лицо со шрамом», Мишель Пфайффер оставалась одной…

  • Adituff

    Технология adidas ADITUFF Во время игры в теннис, гандбол и бейсбол идет большая нагрузка на обувь. В частности, больше всего страдает…

  • Дозе оф Колорс

    Dose of Colors - история бренда Чтобы открыть свой собственный бренд, иногда требуется лишь наличие Инстаграм и, конечно же, таланта. Так…

  • adidas by Stella McCartney

    Женская линейка одежды adidas by Stella McCartney Женская линейка adidas by Stella McCartney это результат начавшейся в сентябре 2004 года…

  • Naomi Campbell

    Черная пантера Наоми Кэмпбелл В 8 лет Наоми Кэмпбелл снялась в клипе Боба Марли «Is This Love» и с тех пор не уходит с экранов и…

  • PUMA The Ren Boot

    История модели ботинок PUMA The Ren Boot Ботинки The Ren Boot для мужчин и женщин — флагманский вариант на осень и зиму от спортивного…