brandshop, брендшоп

Боттега Венета

Bottega Veneta - итальянский дом моды

Bottega Veneta - итальянский дом моды

Сегодня каждый бренд имеет фирменный логотип. Но в случае с Bottega Veneta знак отличия не в подписи, а полосках, из которых сплетаются их сумки. Кожаные изделия марки узнаваемы благодаря уникальному дизайну, появившемуся практически случайно. В конце 1960-х годов компания получила швейные машины, предназначенные для пошива одежды из текстиля. Высота игл не позволяла использовать более толстый материал, характерный для сумок. Было решено взять легкую и гибкую перчаточную кожу. С 70-х годов полоски из этого материала сплетаются в сумки, кошельки, одежду, обувь и предметы домашнего обихода.

Сумки Bottega Veneta

История Боттега Венета началась в 1960-х годах в Венето, Италия. В переводе название означает «Венецианский магазин». Успех был предопределен, поскольку основатели модного дома Мишель Таддеи и Ренцо Зенджиаро всегда подчеркивали качество изготовления и мастерство работников. Сейчас даже трудно представить, что небольшой итальянский магазин мог выполнять заказы других домов моды, таких как Giorgio Armani. Однако уже несколько лет спустя после основания Bottega Veneta вышла на рынок со своими коллекциями аксессуаров и сумок.

Самый известный предмет, разработанный брендом - сумка Cabat, которая стала иконой стиля и воплощением роскоши. Сумка пришлась по душе ценителям сдержанного стиля, в том числе за отсутствие крупного лого. Впрочем, не было вообще никакого логотипа. Этот кожаный аксессуар выполнен с использованием собственной техники плетения под названием «intessiato». Сумки по-прежнему являются символом бренда.

Используя ноу-хау в искусстве ткацкого производства, были созданы также сумки Veneta и знаменитый Clutch Knot.

Новые направления Боттега Венета

Когда основатели ушли из компании в 1990-х годах, успех бренда постепенно сходил на нет. В начале нового тысячелетия дизайнеры менялись один за другим, пока Bottega Veneta не попала под крыло Gucci Group. Именно они назначили на должность креативного директора дома моды Томаса Майера.

Начиная с первой коллекции немецкого дизайнера, отзывы были единодушно положительны. Стало понятно, что новая глава в жизни итальянском марки началась более чем успешно. В планах Томаса было не просто возродить культовые силуэты Боттега Венета, но и пойти дальше. Благодаря ему дом выпустил полноценную женскую и мужскую линию одежды. С тех пор были представлены захватывающие дополнения, в том числе ароматы, прекрасные украшения, часы, мебель и аксессуары для дома. А к знакомым кожаным сумкам добавились обувь, очки и многое другое.

Духи Bottega Veneta

Ромбовидный узор «intessiato» с сумок и кошельков перекочевал на стильные флаконы духов бренда. Начав коллекции ароматов с мужской парфюмерии, Боттега Венета расширилась до коллекции для женщин. Эссенции с фруктовыми нотками и ароматами жасмина сменяются на главный аромат дома моды, напоминающий «о венецианской сельской местности с проблесками солнечного света». Мужские духи Bottega Veneta наполнены свежестью с цитрусовыми, ароматическими и древесными аккордами. Итальянские бергамот и сибирские сосновые нотки придают бодрости. А новый аромат Pour Homme Extréme – «способ носить духи Bottega Veneta». Сочетание экстраординарных и эксклюзивных ингредиентов, сплетенных вместе, создает аромат, полный контрастов.

Обувь Боттега Венета

Томас Майер - творческий талант возрождения бренда. В совершенной гармонии с духом компании он воссоздает концепцию роскоши, где внимание уделяется совершенным продуктам исключительного качества.

«Я прошу мастерские выполнить априори невозможные подвиги», - заявил однажды Томас Майер. «Возможно, невозможные. Но в духе Bottega Veneta, дома, известного своими кожаными изделиями. Сразу же узнаваемые, они не требуют ни ярлыка, ни видимого логотипа на внешней стороне».

Томас безупречно интерпретирует стиль Боттега Венета и в обуви. Чего стоят мокасины и слиперы все с тем же знаковым плетеным узором. А ботики дерби из гладкой полированной кожи или высококачественной замши призваны дополнить элегантный стиль smart casual.

Следуя современным тенденциям и стремлению обеспечить клиентов удобной обувью, дизайнер предложил коллекции кроссовок. Телячья кожа, панели intrecciato и тонкое детализирование сливаются в законченный силуэт высочайшего качества. Эти работы не остались незамеченными обувным гигантом Puma. Немецкий бренд предложил соотечественнику сделать уникальную коллаборацию. В рамках собственного одноименного бренда Tomas Maier воссоздал культовые Puma Roma 1968 в своем неповторимом стиле.

Кроссовки были первоначально выпущены в 1968 году, чтобы отпраздновать победу сборной Италии на чемпионате Европы по футболу. «Мне нравилось чувство винтажа и гладкость обуви. Тот год был неплохим для дизайна в целом и при этом остался в прошлом достаточно далеко, чтобы снова выглядеть хорошо».

Дизайнер вспомнил об ушедшей эпохе, когда мужчины сменяли деловые костюмы на пляжные силуэты. Смешивая изящный стиль с игривостью, он поместил на белый кожаный верх кроссовка пальмы, а на пятке оставил отметку со своим именем.

Recent Posts from This Journal

  • Асикс Гель Сонома 2

    ASICS Gel-Sonoma 2 - история модели кроссовок В отличие от первого поколения, кроссовки ASICS Gel-Sonoma 2 была представлены с учетом всех…

  • New Balance 247

    История модели кроссовок New Balance 247 Американский бренд Нью Бэленс в модной среде широко известен за свои силуэты 80-х и 90-х —…

  • Нью Баланс 288

    New Balance 288 - история модели кроссовок Вдохновляясь теннисными моделями 1990-х годов, бостонский бренд предложил New Balance 288 с…

  • Casio G-SHOCK GBA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GBA 800 Японский бренд уже выпускал коллекции для серферов и сноубордистов, настало время позаботиться о бегунах.…

  • G-SHOCK GBA-400

    История модели часов Casio G-SHOCK GBA-400 Часы GBA-400 — одна из самых интересных серий бренда G-SHOCK. В первую очередь за счёт…

  • Berghaus Twentyfourseven

    Модель рюкзака Berghaus Twentyfourseven Компактный и сверхлегкий рюкзак Berghaus Twentyfourseven позиционируется как аксессуар для любых…

Ребят, у вас же не представлен данный бренд. Или это так, для общего развития?
Да, на площадке ЖЖ мы стараемся охватить все интересные нам проекты из индустрии моды. Кто знает, может, что-то из этого рано или поздно появится в ассортименте.