brandshop, брендшоп

Tommy Jeans

История бренда Tommy Jeans

История бренда Tommy Jeans

Появление Томми Хилфигера в индустрии моды 1985 года сопровождалось эпической рекламной кампанией. На главной площади Нью-Йорка, Таймс-сквер, появился больших размеров плакат, на котором были указаны инициалы четырёх брендов мужской одежды — «RL» (Ральф Лорен), «PE» (Перри Эллис), «CK» (Кельвин Кляйн) и «TH» (Томми Хилфигер). Этим жестом Томми сразу поставил себя в ряд с самыми известными американскими брендами.

Что такое Томми Джинс

В 90-е Tommy Hilfiger действительно стал отражением современного стиля. Большой вклад в это сделал внутренний бренд Tommy Jeans, впервые появившийся осенью 1996 года. Его инициаторами были два человека — Энди Хилфигер (Andy Hilfiger), брат Томми, и Питер Пол (Peter Paul), специалист по маркетингу.

«Хилфигер стал настолько популярным среди молодёжи и на улицах, что мы решили открыть новое подразделение — Tommy Jeans. Эти вещи имели более юный дух и больше смелых логотипов. Мы хотели позиционировать их для молодых людей, не только для белых, а просто для всех крутых детей и подростков» — вспоминает Энди в интервью изданию Complex. Питер же был тем, кто помог выстоять против конкуренции со стороны Ralph Lauren. Он знал все тонкости работы в Нью-Йорке и легко завоевал уважение бренда со стороны хип-хоп культуры.

Дизайн первых коллекций «Томми Джинс» разрабатывала Дженни Хилфигер, сестра Энди. Они называли это «спортивно-технологичный деним». Конечно, джинсы от Томми были хитом, но многие вещи запомнились именно своей логоманией, будь то футболка, топ или свитер.

Хилфигер — расист?

Помимо создания нового ажиотажа, бренд Tommy Jeans должен был разрушить слухи, появившиеся примерно в то же время — якобы Томми Хилфигер был на шоу у ведущей Опра Уинфри и заявил, что его вещи должны носить только белые люди. Этот слух до сих пор неразрывно сопровождает Хилфигера, хотя точных доказательств так и не было предоставлено. Более того, продюсеры шоу лично заявили, что Томми не был их гостем.

Возвращение Tommy Jeans

К концу 2000-х линейка Tommy Jeans ушла в тень. Однако сейчас, когда стиль 90-х и логомания снова обретают актуальность, Tommy Hilfiger решил вернуть всё на свои места. Первая ностальгическая коллекция была представлена в 2016 году, а по-настоящему громким возвращением можно считать осень 2017.

Новые коллекции Tommy Jeans — яркие цвета и беспечные мотивы с уже знакомой ориентацией на молодёжь и спорт. По традиции, всё сопровождается массой логотипов, которые уже давно воспринимаются не как метка бренда, а как часть самого дизайна. Однако это не просто игра на богатом архиве Томми Хилфигера — некоторые элементы частично и современной модой. К примеру, подкладка с паттерном у джинсовой куртки или использование логотипа на поясе сумки.

Томми Хилфигер 2018

Также осенью 2017 года холдинг PVH Corp, владеющий брендом Tommy Hilfiger, объявил о переменах — премиальная линия Hilfiger Denim теперь также называется Tommy Jeans. Таким образом, под названием «Томми Джинс» будут сконцентрированы самые передовые коллекции как по дизайну, так и по качеству. Остаётся лишь с интересом смотреть на анонсы от Томми в ближайшие несколько лет.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…