brandshop, брендшоп

Бренд Анти Сошиал Клаб

История бренда одежды Anti Social Social Club

История бренда одежды Anti Social Social Club

Anti Social Social Club – невероятно молодой и удивительно успешный бренд, чья история началась в 2015 году в Лос-Анджелесе. Сегодня марку носят звезды первой величины: Rita Ora, Travis $cott, Mike Will Made It, Wiz Khalifa и другие. Kanye West и Kim Kardashian признались, что они не просто покупают эту одежду, они ее настоящие поклонники.

Странность в том, что рекламы для ASSC нет в ее традиционном смысле. Существуют ролики, которые сняли фанаты, и профессиональные видео, приуроченные к выходу совместных капсульных коллекций. Есть мнение, что это гениальный PR, на который было потрачено неимоверное количество денег. Другие считают, что это заслуга личности по имени Ник Лурк (Nick Lurk), который и является основателем марки.

Что значит Anti Social Social Club

По словам Ника, ASSC ­– это результат его хронической депрессии. При создании названия или новой коллекции, он руководствуется лишь эмоциями. Ник рассказал, что худший совет, который ему когда-либо давали, заключался в том, чтобы составить бизнес-план. В итоге, он обошелся без него.

Основатель ASSC утверждает, что он создал не бренд, а проект, который способен длиться всю жизнь. Ник описал чувства, которые он испытывал: «После новогодней вечеринки, на которой у меня не получилось найти ни с кем общий язык, я поехал домой с чувством, что облажался. Я просто уснул в Новый Год. Именно с чувством того, что я облажался, я создал Anti Social Social Club. Этот проект отражает мои самые худшие дни. Он идеально подходит лузерам, пессимистам, чудакам, рабам, тем кто любит БДСМ и японское порно. Бренд для тех, кто видит и думает больше остальных».

Nick Lurk не хотел создавать успешный бренд и не знал, что депрессия сможет принести ему такое количество денег. Он вообще не имеет целей, планов и стратегии. Во многих интервью Ник говорит, что любит принимать импульсивные решения. Именно так он создает новую коллекцию: за 10 секунд он придумывает принт, за 5 секунд выбирает цвет, 2 секунды уходит на шрифт.Готово.

Бренд Анти Сошиал Клаб

Одежда Anti Social Social Club

Ник не понаслышке знает, что такое уличная мода. Он работает маркетологом в Stussy. Однако его стиль совершенно не похож на этот бренд. Сейчас в ассортименте бренда можно найти бомберы, худи, кепки, рубашки, трикотажные и холщовые сумки, мыло. Существует совместная коллекция с Nike: кроссовки AF 1Low с надписью Get Weird на язычках. Ник также успел запустить капсулу вместе с RSVP и журналом для взрослых Penthouse. Проблема в том, что оригинальные вещи практически невозможно достать. Каждая новая коллекция максимально ограничена и раскупается буквально за 5 минут. Цена вещей довольна высокая. Например, кепка может стоить 150$, а футболка уже 225$. Цены продолжают расти, но это нормально, учитывая сложившийся ажиотаж вокруг ASSC.

Первая вещь, которую сделал Ник стала футболка. Причем, сделал он ее лишь в фотошопе. Выложив фотографию первой футболки ASSC, предприимчивый кореец получил заказ на 12 позиций. Останавливаться было глупо. Сложность была в том, что для создания чего-то нового, Нику нужны негативные эмоции. Например, именно так он создал кепку (dad cap) с надписью «I miss you». От него ушла девушка, заняв при этом на авиабилет 780$. После этого Ник не мог с ней связаться и решил выплеснуть все эмоции в творчество. Получившуюся кепку через пару месяцев надела Kim Kardashian.

Таким образом, рождается каждая вещь в коллекции. Ник полностью ассоциирует себя с ASSC. Основателю нравится идея, что люди носят не одежду, а его. Тем самым дизайнер может поделиться своими эмоциями с каждым, кто все-таки смог приобрести что-нибудь из ASSC.

одежда Anti Social Social Club

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…