brandshop, брендшоп

Прорасо

Бритье по-итальянски: история бренда Proraso

Бритье по-итальянски: история бренда Proraso

Бритье и уход за кожей для одних - лишь рутинная процедура, которую необходимо закончить как можно быстрее. Но для других это образ жизни, настоящий ритуал, и он не был бы возможен без качественных продуктов. Итальянский бренд Proraso предлагает домашние средства, которые погружают в атмосферу барбершопа. С ними можно не просто убрать нежелательную растительность, а получить полноценный уход за кожей и бородой, наслаждаясь расслабляющими и тонизирующими ароматами.

История Прорасо

Еще в 1908 году Людовико Мартелли взялся за распространение чужих продуктов для бритья по салонам. Благодаря этому он обрел нужные связи с производителями и дистрибьюторами во всех регионах Италии. По мере роста бизнеса Людовико задумался о производстве собственной продукции. Его сын Пьеро взялся помогать отцу в 1930-е годы, когда был выпущен первый оригинальный бренд Martellis и крем Frabelia Beauty Cream. Однако естественный переход к качественному грумингу случился чуть позже, когда Пьеро изобрел свежий ароматный продукт для подготовки к бритью. Он был назван Proraso Pre Shave Cream - крем до бритья, который смягчал кожу и поднимал волоски. В переводе с итальянского Прорасо буквально означает «профессиональное бритье». Первоначально продукт был создан исключительно для использования парикмахерами, но со временем ему удалось стать частью домашнего ухода.

Прорасо для бритья и после бритья

К 1948 году Proraso стал официально зарегистрированным брендом. В лаборатории во Флоренции начались долгие исследования по созданию идеального продукта до и после бритья. Первая линейка включала экстракты ментола и эвкалипта, которые освежают и смягчают кожу. Сегодня коллекция так и осталась основной для бренда, получив название «Зеленая». В 1950-е годы появилась первая реклама средств с изображением Gino. Прорасо до сих пор использует его для наборов, которые включают крем до бритья, для бритья и бальзам после бритья.

Вторая линия под названием «Белая» создана для более чувствительной кожи. В составе есть экстракт зеленого чая, овсяной муки, а тонкий аромат яблока и лайма освежает и тонизирует кожу.

Коллекция «Красная» создана для заботы о более грубом волосе. Масло ши и сандалового дерева смягчают бороду, подготавливая ее для процедуры. Средства обладают отшелушивающим и питательным эффектом.

«Голубая» линия для максимальной защиты и увлажнения. С Алоэ вера и витамином E средства бережно заботятся о коже. Коллекция призвана обеспечить безопасность бритья даже с самой опасной бритвой.

Мыло Proraso

Еще в самом начале пути, после изобретения крема до бритья, Пьеро выпустил на рынок мыло для бритья в тюбике, которое стало сегодня одним из лучших кремов от бренда. Затем появилась пена для бритья и классическое мыло в миске. В совокупности средства представляют полноценную коллекцию, которая по-прежнему остается приоритетом для бренда.

Мыло в тюбике, которое создано с помощью «процесса горячего мыла», готовится 3 дня. В результате получается очень тонкая «сливочная» консистенция, которую легко можно вбить в густую пену. В каждой коллекции Прорасо есть такой крем.

Традиционное мыло в миске Shaving Soap in a Jar производится по тому же процессу, но настаивается не 3, а 10 дней. В течение этого времени влажность испаряется, и продукт становится твердым и более концентрированным, что идеально подходит для профессионального бритья с кистью.

Косметика Proraso

В 2012 году упаковка Proraso получила современное обновление, которое все еще подчеркивало традиции и профессиональное качество. Одна из последних кампаний включала рассказы элитных парикмахеров, которые работают с продуктами бренда в самых известных барбершопах в мире. Однако помимо классических средств для бритья Прорасо производит и другие уникальные продукты. Среди них ароматы для мужчин на любой вкус. Proraso Azur Lime с нотами лайма, апельсина, ягод можжевельника и пачули, Cypress & Vetyve с бергамотом и кипарисом, а также Wood & Spice с древесными нотами.

Для тех, кто предпочитает ухоженную бороду взамен гладковыбритому образу, итальянская марка предлагает шампунь для бороды с тщательно подобранными ингредиентами для всех типов кожи, воск для усов и горячее масло, способствующее росту волоса.

Recent Posts from This Journal

  • New Balance 15009

    История модели кроссовок New Balance 15009 Новая волна популярности гибридных кроссовок обозначилась появлением New Balance 15009. В них…

  • Diadora N902

    Кроссовки Diadora N 902: современная интерпретация классики Начало 1970-х годов ознаменовало взрыв популярности профессиональных видов…

  • Саукони 6000

    История модели кроссовок Saucony 6000 Вслед за классической парой Shadow Original, еще в начале 1990-х годов американский бренд представил…

  • Casio Wave Ceptor

    Часы с радиосигналом Casio Wave Ceptor В 2014 году японский бренд впервые представил гибридные часы Casio Wave Ceptor, совмещенные со…

  • The North Face Fanorak

    Анорак с сумкой на пояс The North Face Fanorak Начав с продажи альпинистского снаряжения в Сан-Франциско, бренд не перестает…

  • Reebok Furylite

    История модели кроссовок Reebok Furylite Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть…