brandshop, брендшоп

Tomas Maier

Минимализм и пальмы дизайнера Томаса Майера

Минимализм и пальмы дизайнера Томаса Майера

Креативный директор итальянского дома моды Bottega Veneta - Томас Майер является одним из тех, кто не терпит асимметрии, ярких деталей и громких рекламных кампаний. Все изделия, выпущенные под его началом, имеют четкие линии и отличаются минималистичным дизайном. Без сомнения, важную роль в его восприятии мира сыграли родители, которые были архитекторами. Сегодня Томас активно развивает и свой бренд Tomas Maier, а также сотрудничает с другими компаниями, среди которых немецкая марка Puma.

Путь к успеху

Томас Майер родился и вырос в маленьком городке Пфорцхайм в Германии. В детстве он часто сидел рядом с отцом, когда тот работал у чертежного стола. Будущий дизайнер тоже хотел создавать и строить, но не здания, а одежду. Он поехал учиться в Париж, где находилась одна из лучших Школ при парижском Синдикате высокой моды. Майер успел поработать для многих престижных домов моды, прежде чем отправился в свободное плавание. Он сотрудничал с брендами во Франции, Италии и Германии, работал над коллекциями мужской одежды в Guy Laroche, Sonia Rykiel и был креативным директором в Revillon. Практически целое десятилетие Томас провел, создавая удивительные женские силуэты в Hermès, где и началась его любовь к кожаным изделиям и аксессуарам.

Бренд Tomas Maier

В 1997 году, получив невероятный опыт у знаменитых коллег, Томас переехал во Флориду. Удивительно, но первая самостоятельная работа дизайнера, поразившая мир в тот год, не была связана с роскошной одеждой и аксессуарами. Немецкий модельер представил коллекцию купальников. Линия была посвящена «тайм-ауту» или отдыху, которого так не хватало Майеру. Он много лет путешествовал и работал, что называется, фрилансером у разных брендов. Настало время остановиться и создать нечто уникальное для жителей Майами.

«Для людей чаще всего раздеваться до купальника неловко. Моя задача состоит в том, сделать этот момент спокойным и комфортным».

Бренд Tomas Maier был основан в 1997 году с деловым партнером Эндрю Престоном, а в 1998 году был запущен интернет-магазин. Вскоре открылось пять офлайн магазинов, откуда уже полноценные коллекции одежды разошлись по всему миру. В этот момент на дизайнера обратила внимание корпорация Kering, известная также как Gucci Group. Они предложили Томасу стать креативным директором итальянского дома моды Bottega Veneta, который в то время переживал не лучшие времена. Марка известна своими изделиями из кожи, выполненными с использованием особого метода ручного плетения под названием Intrecciato. В 2001 году Майер представил для них сумку Cabat, простую, сдержанную и в то же время невероятно элегантную. Это был его звездный час и начало карьеры в Kering, куда также входят такие бренды как Yves Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney и Alexander McQueen. Bottega - вторая по величине из них, после самой Gucci. В 2013 году корпорация также решила инвестировать в собственный проект Томаса.

Коллаборации с Томасом Майером

В Bottega Veneta Майер разрабатывает мужскую и женскую коллекции одежды, а также предметы домашнего обихода, мебель, часы, очки и украшения. Но именно его кожаные аксессуары - сумки, обувь, кошельки стали настоящими бестселлерами. Во всем, что он делает, Томас проявляет острую чувствительность к тем бесконечно малым раздражителям, которые большинство людей могут игнорировать. В его изделиях нет заметного брендинга, и он никогда не делает акцент на знаменитых покупателях или амбассадорах марки. Последних попросту нет.

В 2017 году Томас Майер представил собственную новую весеннюю коллекцию одежды, наполненную ярким цветами, принтами и воздушными формами. В отличие от его возвышенной работы в Bottega Veneta, здесь основное внимание уделяется легкости. Лукбук также включает спортивные костюмы, так как дизайнер любит комфорт. Неудивительно, что он сотрудничает с брендом Puma.

В 1968 году немецкий спортивный гигант Puma выпустил модель кроссовок Roma 1968 в честь победы сборной Италии на Чемпионате Европы по футболу. Именно эту модель Майер выбрал для переосмысления в своем неповторимом стиле. В итоге получился минималистичный дизайн, разбавленный тиснеными узорами в виде пальм.

«Это сотрудничество отражает период дизайна, который мне до сих пор нравится, а также современный, минималистичный подход, который я всегда стараюсь привнести в продукты своего бренда».

Майер также работал с Diptyque, создав три новые свечи в матовых черных стаканах с белыми пальмами спереди.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…