brandshop, брендшоп

Trapstar

История бренда Trapstar

История бренда Trapstar

До того, как стать уличным премиум брендом, который носят Рианна и Кара Делевинь, Trapstar столкнулись с сопротивлением со стороны многих известных розничных магазинов. Никто не хотел брать их одежду. Там, где другие могут отступить, команда Trapstar: Мики, Ли, и Уилл, стала лишь более изобретательной. В поисках творческих способов продать свою одежду они представили систему «появляющихся» магазинов под названием «Trapstar Invasions». Благодаря этому бренд перешел от культурного феномена в статус фаворита для знаменитостей.

Скрытый подход

От скромных начинаний до узнаваемого бренда в глобальном масштабе Trapstar родился из того, что называют секретным, а теперь хорошо известным продуктом. Первоначально известный своими логотипами, футболками и свитерами, бренд создавал концептуальные элементы для своего постоянно растущего списка клиентов. Они появлялись во «всплывающих» магазинах по всей стране. Музыка также сыграла большую роль в присутствии бренда, представив хип-хоп исполнителя A $ AP Rocky и рэпера Nipsey Hussle. Они являются официальным партнером Roc Nation, компании, основанной Jay-Z. Знаковое сотрудничество позволило бренду расшириться до производства новой линии Red Line и постоянно обновляющихся коллабораций с Puma.

Бренд был основан в 2006 году. Тогда интернет-магазины не были популярны, и нужно было искать место для продажи. Ритейлеры отказывались брать неизвестный Trapstar. Тогда и появилась система «появляющихся магазинов» Trapstar Invasion. Она постепенно расширялась из Лондона до Бирмингема, Бристоля, Манчестера и Нью-Йорка. В конце концов, в 2010 году, три друга смогли позволить себе приобрести собственный флагманский магазин в западном Лондоне.

«Видение началось с эгоистичного аспекта создания эксклюзивной одежды для нас самих и наших сверстников на том основании, что мы не очень довольны тем, что есть. Поэтому мы были вынуждены начать делать что-то для себя, а не для финансовой выгоды».

Как и большинство таких компаний, Trapstar стал известен, что называется, благодаря сарафанному радио. Прорывом стал 2009 год, когда очередь вокруг магазина перекрывала улицу.

«Это было то же самое время, когда вышли первые Yeezy, поэтому за ними была очередь, а затем очередь Trapstar. Мы не Yeezy, особенно в то время, так что это было похоже на то, что люди действительно хотят».

Коллекции Trapstar

Первые футболки бренда дали людям то, что они так хотели. Сегодня Trapstar по-прежнему уделяет им много внимания. Это натуральный хлопок преимущественно темных оттенков, украшенный знаменитым логотипом. Коллекции пестрят толстовками и худи с изображением черепов, контрастной клетки, похожей на шахматную и зверей с оскалом. Женский гардероб включает боди с сетчатыми рукавами и яркие боди-костюмы, облегающие с ног до головы. Не менее знаковыми являются их кепки, которые носят знаменитости.

«Мы не платим известным людям, чтобы они носили нашу одежду. Я считаю, что все должно быть органично. Как кто-то может сказать: «Я буду носить твою одежду, если ты платишь мне»? Это просто доказывает, что им не нравится ваш бренд, так зачем его заставлять? Забудьте о моде на одну секунду, как человек с чувством собственного достоинства, вы должны строить отношения только с людьми, которые хотят строить их с вами».

Бренд участвовал в коллаборации с Charlatan и G-Shock, создали проект по открытию талантов с Glaceau Water (витаминной водой) под названием Shinebright, а также выпустили коллекцию She X Trapstar с Рианной. С издателем франшизы Hitman у них есть также оригинальная коллекция одежды. Но самым запоминающимся и долгосрочным проектом были и остаются работы со спортивным гигантом Puma.

Puma x Trapstar

Trapstar черпает вдохновение от ряда источников, включая культовые киноленты, фотографию, музыку и современное искусство. Продукты подчеркивают их как бренд, ориентированный на нарушение правил жизни и моды. Объединившись с Puma, они произвели впечатляющий ремикс из уличной одежды, который связан с более классическими дизайнами Пума.

Яркие релизы включают преобразование знаковых Puma Clyde из премиальной замши, разбавленных габаритным логотипом Trapstar. Коллекция 2016 года обновила одежду и обувь принтом White Noise. Кроссовки Disc Blaze с тем же “шумным” рисунком по всей поверхности, представляют белые брызги на черном фоне.

Для прохладной погоды появлялись более сдержанные ботинки Ren Boot из кожи и нейлона. Высокий силуэт включал утепленную подкладку с белым шумом.

Это далеко не все выпуски, которые предлагает Puma x Trapstar. Теплые парки с двойным логотипом коллаборации, футболки, толстовки с уникальной накладкой на спине, и Puma Cell Bubble из премиальной кожи. У Trapstar еще много сюрпризов.

«Мы пришли из-за того, что нам не разрешали появляться в магазинах. Но наш бренд – это не вызов. Что еще за вызов? Индустрия ожесточила нас настолько, что это удовольствие, а не вызов».

Recent Posts from This Journal

  • Blundstone 500

    История модели ботинок Blundstone 500 Современная мода совершенно непредсказуема по сравнению с модой первой половины прошлого века. Тогда…

  • Dad Shoes

    Что такое Dad’s Shoes Не так давно на сцену модных показов вышли модели в сандалиях и кроксах, а за ними пришло время Dad Shoes. Тренд,…

  • Saucony DXN Trainer

    История модели кроссовок Saucony DXN Trainer В 1983 году новозеландский легкоатлет Род Диксон выиграл марафон в Нью-Йорке, поставив личный…

  • Онитсука Тайгер Мексика

    История модели кроссовок Onitsuka Tiger Mexico Onitsuka Tiger считается одной из старейших компаний по производству обуви в Японии. Их…

  • Суперга 2750

    Superga 2750: история модели кед Трудно поверить, что бренду Superga уже более 100 лет. Под руководством Вальтера Мартини в 1911 году…

  • Edwin 80

    Особенности модели джинсов Edwin ED 80 Японский бренд EDWIN, известный еще с 1960-х годов за создание тяжелого денима, предлагает для нового…