brandshop, брендшоп

Paris Fashion Week

Парижская неделя моды

Парижская неделя моды

Недавно, в марте 2018 года, завершилась Парижская неделя моды, которая представила мешковатые вещи кроя оверсайз от Lacoste, Maison Margiela показала пластиковые тренчкоты и куртки-скафандры, а Hermes отдал предпочтение коже. Дома моды и премиальные бренды демонстрировали коллекции для сезона осень/зима 2018/19. Показ во Франции считается одним из главных событий в мире моды. Он входит в знаменитую четверку с Нью-Йорком, Лондоном и Миланом.

Первая феерическая неделя в Париже прошла в холодную ночь в 1973 году и получила название «Битва за Версаль». Организованное как рекламный трюк, шоу потеснило старых мастеров французского дизайна, таких как Юбер де Живанши, Пьер Карден и Ив Сен-Лоран, против команды смелых американцев вроде Анне Кляйн, Стивена Берроуза и Оскара де ла Рента. Однако сама история показов уходит к середине 19 века. Именно тогда появились французские дизайнеры, которые признали пользу показывать свои творения сразу избранной группе клиентов высокого общества, а не проводить десятки индивидуальных консультаций.

История Парижской недели моды

В 1850-х годах во Франции было решено проводить мероприятия, освещающие последние тенденции. Дизайнер Чарльз Фредерик Уорт основал первый дом высокой моды House of Worth, который способствовал появлению официальных представлений. Дефиле, то есть показ моды со сценой, проводились произвольно в течение следующих 100 лет. Только в 1945 году вновь созданный Chambre Syndicale de la Haute Couture сделал их регулярными. Их настойчивость в отношении презентаций сводилась к показу по меньшей мере 35 силуэтов дневной и вечерней одежды. Следующие события домов Haute Couture, проходящие два раза в год, стали именоваться как Парижская неделя моды.

С момента своего официального появления в 1973 году Неделя парижской моды была меккой для дизайнеров. Это отличный предлог для грандиозных открытий, рекламных акций и роскошных вечеринок с участием знаменитостей. Дизайнеры со всего мира, например, Эли Сааб из Ливана или Иссей Мияке из Японии показывают свои коллекции в Париже. Главенствующие роли занимают Chanel, Christian Dior, Givenchy, демонстрирующие свои дизайны в знаковых местах, таких как Большой Дворец у Елисейских полей или центр Espace Eiffel.

Неделя парижской моды 2017

В октябре 2017 года прошла вторая в году Парижская неделя моды с показами коллекций для сезона весна/лето 2018. Карл Лагерфельд со своей любимой моделью Карой Делевинь устроили шоу для Chanel. Трендом от Dior стал «глухой» отложной воротник, красующийся на рубашках. Нечто подобное предложили Balmain, Givenchy и Chloé. В качестве оттенков преобладали холодный синий и фуксия. Пурпурный цвет выбрал для одежды дом моды Alexander McQueen.

Среди оригинальных исполнений в духе уличного стиля можно отметить коллекции Balenciaga, где выделялась клетка и крой оверсайз. А Рик Оуэнс обмотал своих моделей в непонятные конструкции. Уникальный и шокирующий вид, впрочем, как и всегда у Рика, дополнялся чем-то вроде подушек на головах.

Парижская неделя моды 2018

Недавние показы для будущего сезона 2018/19 года включали коллекции таких именитых домов моды, как Louis Vuitton, дизайнера Карла Лагерфельда с моделью Лили-Роуз Депп, бренда Miu Miu, созданного владелицей Prada, а также Gucci, Calvin Klein и многих других. Несмотря на то, что многие хотели показать естественность, на шоу пришли и те, кто предпочитает более смелые взгляды. С обилием неонового пигмента, ярким лаком для волос и блестками повсюду, эти взгляды на красоту доказали, что Париж не является приверженцем натуральной красоты, по крайней мере полностью.

Уникальный бренд Y3, созданный в сотрудничестве adidas и японского кутюрье Йоджи Ямамото, присоединился к Парижской неделе моды с мотивом «frozen yellow» для мужской аудитории. В коллекции использовались идеи, протекающие в Париже: в большинстве случаев силуэты удлинялись или растягивались - куртки и шарфы, многоуровневые футболки и гибридные шорты с леггинсами. Уличный стиль недели моды в Париже также включал Off-White, а зрители одевались в Puma, Supreme и недавно выпущенные кроссовки Louis Vuitton Archlight.

Сара Бертон, креативный директор дома Alexander McQueen, на этот раз вдохновлялась бразильскими растениями, жуками и райскими птицами. Валентин Юдашкин в свою очередь предпочел монохромные силуэты, украшенные вышивкой. Bulgari показали новую коллекцию аксессуаров и изделий из кожи, а закрыл показ Louis Vuitton в Лувре.

Recent Posts from This Journal

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…

  • adidas Mallison SPZL

    История модели кроссовок adidas Originals Mallison SPZL Кроссовки Mallison SPZL от adidas Originals — тот случай, когда история…