brandshop, брендшоп

Дамир Дома

Damir Doma - история бренда

Хорватский дизайнер, поразивший Парижскую неделю моды еще в 2007 году своими многослойными нарядами и драпированными силуэтами, Damir Doma практически единственный, кто смог покорить Францию. В числе мировых знаменитостей, кто предпочитает одноименную одежду марки, сегодня значатся Розарио Доусон, Рианна, Бек, Канье Уэст, Джаред Лето, ASAP Rocky и многие другие. Дамир Дома считается частью новой элиты наравне с Alexander Wang. Это неудивительно, ведь основатель марки учился у Рафа Симонса и Дирка Шенбергера в Бельгии.

Глоток свежего воздуха в Париже

Дамир Дома - основатель и креативный директор бренда Damir Doma. Дизайнер, родившийся в Хорватии, вырос в окружении тружеников в ателье его матери в Германии, а затем изучал моду в Мюнхене и Берлине. Он рассказывает о своих творениях, как художник рассказывает о своих работах. У Дома есть история, столь же захватывающая, как и его мода. После учебы в Берлине в 2004 году Дамир решил переехать в Антверпен в Бельгии, чтобы узнать все трюки отрасли с Шенбергером и Симонсом. Этот опыт послужил толчком для появления бренда в Париже в 2007 году. Там на Неделе моды Damir Doma дебютировал со своей мужской коллекцией, а через три года представил и женские наряды prêt-à-porter. Дамир Дома входит в группу Paper Rain вместе с Cote & Ciel.

«Посмотрите на коллекции Дамира, он действительно преуспевает в создании высокой моды. Просто взгляните на мужскую одежду, как вы различаете костюм, скажем, Brioni от костюма Hugo Boss? Очень трудно увидеть разницу, но вы смотрите на одежду Damir Doma, и это совершенно другое. Дома создает разницу в плане взгляда, и именно этого, я считаю, ищут люди», - рассказывает Бернард Битз, директор Coty, вложившийся в Paper Rain и Damir Doma.

В Нью-Йорке или Лондоне для независимых дизайнеров не редкость создавать новые бренды, которые совмещают коммерческий потенциал с оригинальным творческим видением. Но в Париже, городе с модной экосистемой, которая традиционно не славится поддержкой молодых дизайнеров, Дамир Дома стоит почти в одиночестве, как художник, создающий успешный бизнес без поддержки крупных домов.

Одежда Damir Doma

После успеха мужской и женской коллекций, Дамир Дома запустил диффузионную линию под названием Silent, которая была хорошо воспринята и продана по всему миру. С июня 2015 года бренд перевел свои показы в Милан, присоединившись к Неделе моды, что также усиливает влияние и соотношение его коллекций. Рассматривая строение человеческого тела, проекты Damir Doma заключают в себе взвешенное исследование пропорции и меланжевых текстур - сопоставление грубого и изысканного. Силуэты опираются на несметное количество вдохновений из миров искусства и архитектуры.

Дамир Дома также участвует в коллаборациях, приближаясь к уличному стилю вместе с Lotto. Спортивные костюмы приобрели новые формы за счет элегантного видения Дамира. Бренды представили толстовки, худи, футболки и кроссовки, все с интересными принтами, отсылающими к скульптурному дизайну. Это чистый минимализм, разбавленный черно-белыми рисунками.

Официальный сайт Damir Doma

Чтобы погрузиться в атмосферу сдержанного стиля Дамира, достаточно зайти на официальный сайт Damir Doma, где представлены последние релизы. В архивах можно найти предыдущие коллекции марки, раскрывающие всю суть хорватского дизайнера. Его видение называют минимализмом андеграунда, которого так не хватало как Милану, так и Парижу.

«Я думаю, что дизайнеры должны делать все, что им нравится, бесполезно следить за крупными брендами, если вы ориентируетесь на нишевый маркет: посмотрите, например, Vetements, который решил представить коллекцию Весна-Лето 17 «Ready to Wear» во время недели Haute Couture. Я решил переехать в Милан и представить здесь как мужские, так и женские коллекции, потому что они неразрывно связаны: у них одинаковые силуэты, материалы и цвета».

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…