Авангард и деконструкции бренда Libertine

В мире моды, где каждое решение в какой-то степени обосновано тенденциями и экономическими прогнозами, Джонсон Хартиг держит свой бренд Libertine на чистом творческом порыве. Одобренный крупнейшими именами, такими как Анна Винтур из Vogue и Карл Лагерфельд, Хартиг изобретает заново винтажные произведения и превращает их в деконструированные и авангардные творения, которые дают Libertine действительно особую нишу в мире моды.
Это объединение искусства, моды, истории, дизайна, путешествий и культуры. Его глубоко фантастическая эстетика, которая граничит с сюрреалистической уличной одеждой и причудливой высокой модой, сделала бренд культовым. Она также обеспечила участие в коллаборациях с художником Дэмьеном Хёрстом и маркой Stance. Одежду Libertine Clothing предпочитают Мик Джаггер, Кит Ричардс и Хайди Клум.

Искусство в понимании Libertine
Сотрудничество между Синди Грин и Джонсоном Хартигом в 2001 году привело к появлению авангардного бренда Libertine Clothing. Синди отправила Хартигу рубашку с гориллами, нанесенными с помощью шелкографии. В то время она была креативным директором графического отдела одежды DKNY. Джонсон Хартиг стал носить рубашку в клубы. Совершенно случайно байер из магазина Фред Сигал заметил этот причудливый рисунок и захотел сделать заказ. Так родился собственный бренд Libertine.

Коллекции бренда являются отражением уникального видения двух его создателей. Синди Грин использовала свой художественный опыт, чтобы применить стиль коллажа XIX века и графический дизайн. Джонсон Хартиг вырос недалеко от Лос-Анджелеса и остается там сегодня. В 1990-х годах он применил свои навыки шитья и начал продавать винтажную одежду, которую переделывал для бутиков в Западном Голливуде. В течение первых пяти лет коллекция Libertine была составлена из уникальной (очень дорогой) винтажной одежды, которую пара переосмыслила, чтобы создать «романтическую литературную икону для культуры скейтбординга».

«Я узнал многое об этом бизнесе за прошедшие годы», - говорит Джонсон. «Суть заключается в том, что в нем очень мало настоящего. Те из нас, кто уже давно здесь, являются источником вдохновения для тех, кто недавно. Думаю, это и должно быть в любом другом бизнесе. Это никогда не перестает быть большим разочарованием, особенно когда так делают самые крупные бренды в мире».
Глубокая любовь к винтажу всегда присутствовала во всех коллекциях Libertine Clothing. В детстве Хартиг носил одежду из секонд-хендов. Он был подростком в эпоху панк-рока и новой волны. В 1970-80-е годы стиль был ярким и вызывающим. Именно им Джонсон вдохновляется до сих пор.

Коллекции Libertine Clothing
За его неповторимый стиль, уникальный подход к созданию одежды и принтов, бренд Libertine ассоциируется с панком и поэзией. Старинные иллюстрации, блеск, графика и бисер, неудивительно что все это пришлось по душе именитым маркам. Хартиг видит гедонизм - настоящий гедонизм, как взрывную силу. Его шоу 2017 года служило временной автономной зоной. Вкус дизайнера с дикими патчами и массивными украшениями опирался на эстетику «Лето любви». Контрасты и смелый взгляд привели компанию к коллаборации с брендом носков Stance. Сотрудничество в том же 2017 году отражает знакомые мотивы Libertine - английские розы, принты животных и «волшебный глаз» - наряду с элементами дизайна, вдохновленными румынским текстилем и операми 17-го века.

Одна пара носков описывает стихотворение Роберта Бернса, другая - порочная кошка с окровавленными клыками, совмещенная с розами - один отличный стиль, который выявляет лучшее из обоих брендов.
Для Stance прошлый год стал особенным не только благодаря Libertine Clothing. Они выпустили две коллаборации с New Balance. Первая предлагала культовые силуэты 997 и 1978, где вдохновением послужили города обеих компаний: Бостон и Сан-Клементе. Второй релиз под названием «День и ночь» представил универсальную модель NB 247 в оттенках рассвета и заката.
Новая коллекция Libertine 2018 основана на китайской культуре, стиле арт-деко и одежде мамы самого Джонсона. Все эти идеи породили то, что было похоже на очень личную и ликующую работу для Хартига. Он показывал красочные цветочные принты с бахромой и черными кружевами, черными юбками с пайетками, огненно-зеленые трикотажные пальто с его фирменными лоскутными вставками.

«Наш клиент мужчина - звезда хип-хопа, а наш клиент женщина – шикарная дама из Верхнего Ист-Сайда. Трудно объединить эти два мира, но это то, как мой ум работает, и каким-то образом все это имеет смысл».