brandshop, брендшоп

Libertine

Авангард и деконструкции бренда Libertine

Авангард и деконструкции бренда Libertine

В мире моды, где каждое решение в какой-то степени обосновано тенденциями и экономическими прогнозами, Джонсон Хартиг держит свой бренд Libertine на чистом творческом порыве. Одобренный крупнейшими именами, такими как Анна Винтур из Vogue и Карл Лагерфельд, Хартиг изобретает заново винтажные произведения и превращает их в деконструированные и авангардные творения, которые дают Libertine действительно особую нишу в мире моды.

Это объединение искусства, моды, истории, дизайна, путешествий и культуры. Его глубоко фантастическая эстетика, которая граничит с сюрреалистической уличной одеждой и причудливой высокой модой, сделала бренд культовым. Она также обеспечила участие в коллаборациях с художником Дэмьеном Хёрстом и маркой Stance. Одежду Libertine Clothing предпочитают Мик Джаггер, Кит Ричардс и Хайди Клум.

Искусство в понимании Libertine

Сотрудничество между Синди Грин и Джонсоном Хартигом в 2001 году привело к появлению авангардного бренда Libertine Clothing. Синди отправила Хартигу рубашку с гориллами, нанесенными с помощью шелкографии. В то время она была креативным директором графического отдела одежды DKNY. Джонсон Хартиг стал носить рубашку в клубы. Совершенно случайно байер из магазина Фред Сигал заметил этот причудливый рисунок и захотел сделать заказ. Так родился собственный бренд Libertine.

Коллекции бренда являются отражением уникального видения двух его создателей. Синди Грин использовала свой художественный опыт, чтобы применить стиль коллажа XIX века и графический дизайн. Джонсон Хартиг вырос недалеко от Лос-Анджелеса и остается там сегодня. В 1990-х годах он применил свои навыки шитья и начал продавать винтажную одежду, которую переделывал для бутиков в Западном Голливуде. В течение первых пяти лет коллекция Libertine была составлена ​​из уникальной (очень дорогой) винтажной одежды, которую пара переосмыслила, чтобы создать «романтическую литературную икону для культуры скейтбординга».

«Я узнал многое об этом бизнесе за прошедшие годы», - говорит Джонсон. «Суть заключается в том, что в нем очень мало настоящего. Те из нас, кто уже давно здесь, являются источником вдохновения для тех, кто недавно. Думаю, это и должно быть в любом другом бизнесе. Это никогда не перестает быть большим разочарованием, особенно когда так делают самые крупные бренды в мире».

Глубокая любовь к винтажу всегда присутствовала во всех коллекциях Libertine Clothing. В детстве Хартиг носил одежду из секонд-хендов. Он был подростком в эпоху панк-рока и новой волны. В 1970-80-е годы стиль был ярким и вызывающим. Именно им Джонсон вдохновляется до сих пор.

Коллекции Libertine Clothing

За его неповторимый стиль, уникальный подход к созданию одежды и принтов, бренд Libertine ассоциируется с панком и поэзией. Старинные иллюстрации, блеск, графика и бисер, неудивительно что все это пришлось по душе именитым маркам. Хартиг видит гедонизм - настоящий гедонизм, как взрывную силу. Его шоу 2017 года служило временной автономной зоной. Вкус дизайнера с дикими патчами и массивными украшениями опирался на эстетику «Лето любви». Контрасты и смелый взгляд привели компанию к коллаборации с брендом носков Stance. Сотрудничество в том же 2017 году отражает знакомые мотивы Libertine - английские розы, принты животных и «волшебный глаз» - наряду с элементами дизайна, вдохновленными румынским текстилем и операми 17-го века.

Одна пара носков описывает стихотворение Роберта Бернса, другая - порочная кошка с окровавленными клыками, совмещенная с розами - один отличный стиль, который выявляет лучшее из обоих брендов.

Для Stance прошлый год стал особенным не только благодаря Libertine Clothing. Они выпустили две коллаборации с New Balance. Первая предлагала культовые силуэты 997 и 1978, где вдохновением послужили города обеих компаний: Бостон и Сан-Клементе. Второй релиз под названием «День и ночь» представил универсальную модель NB 247 в оттенках рассвета и заката.

Новая коллекция Libertine 2018 основана на китайской культуре, стиле арт-деко и одежде мамы самого Джонсона. Все эти идеи породили то, что было похоже на очень личную и ликующую работу для Хартига. Он показывал красочные цветочные принты с бахромой и черными кружевами, черными юбками с пайетками, огненно-зеленые трикотажные пальто с его фирменными лоскутными вставками.

«Наш клиент мужчина - звезда хип-хопа, а наш клиент женщина – шикарная дама из Верхнего Ист-Сайда. Трудно объединить эти два мира, но это то, как мой ум работает, и каким-то образом все это имеет смысл».

Recent Posts from This Journal

  • Adituff

    Технология adidas ADITUFF Во время игры в теннис, гандбол и бейсбол идет большая нагрузка на обувь. В частности, больше всего страдает…

  • Дозе оф Колорс

    Dose of Colors - история бренда Чтобы открыть свой собственный бренд, иногда требуется лишь наличие Инстаграм и, конечно же, таланта. Так…

  • adidas by Stella McCartney

    Женская линейка одежды adidas by Stella McCartney Женская линейка adidas by Stella McCartney это результат начавшейся в сентябре 2004 года…

  • Naomi Campbell

    Черная пантера Наоми Кэмпбелл В 8 лет Наоми Кэмпбелл снялась в клипе Боба Марли «Is This Love» и с тех пор не уходит с экранов и…

  • PUMA The Ren Boot

    История модели ботинок PUMA The Ren Boot Ботинки The Ren Boot для мужчин и женщин — флагманский вариант на осень и зиму от спортивного…

  • Helena Christensen

    Хелена Кристенсен - супермодель 1990-х Датская модель Хелена Кристенсен известна всему миру за появление в клипе Криса Айзека «Wicked…