brandshop, брендшоп

Monkey Time

История бренда Monkey Time

История бренда Monkey Time

Японский рынок отличается от всего остального мира. Чтобы завоевать сердца поклонников в Америке и Европе, бренду Monkey Time понадобилось некоторое время. Этому способствовали многочисленные коллаборации с Asics, Puma, Champion, PLEASURES и Timberland. Совмещая аутентичные японские стили со свободными идеями улиц, бренд добавляет творческую нотку, основанную на вдохновении соулом 1960-х годов. Первый магазин Monkey Time открылся в 2012 году в Токио, сегодня локаций уже несколько, а погружение в сникер культуру позволило компании прочно укрепиться на мировом рынке.

Ответвления Monkey Time

Генеалогическое дерево Monkey Time начинается с BEAUTY & YOUTH, японского бренда, чьим суб-брендом является United Arrows. Он в свою очередь имеет около 250 магазинов и множество марок, находящихся под его крылом. Это большой конгломерат того, что известно в Японии как избранные магазины - универмаги в формате бутика, которые продают бренды со всего мира. Monkey Time стал его суб-лейблом под руководством креативного директора Shoichiro Nakayama.

«Monkey Time - бренд, основанный на уличной культуре в Токио, в то время как United Arrows более классический, BEAUTY & YOUTH более традиционный в духе J. Crew, а United Arrows & Sons более глобальный», - так описывает предназначение всех марок Накаяма, который работает с ними с 1994 года.

Коллаборации Monkey Time

Используя непринужденный стиль и отсылки к моде прошлых лет, Monkey Time создает собственные проекты и размещает под своей крышей такие бренды, как Stampd, Filling Pieces, Clothsurgeon, Second/Layer, Mr. Completely, Revised Futur, ICNY и многие другие. Кропотливая работа над каждой частью компании совмещается с постоянными коллаборациями. Во время работы Monkey Time узнают философию марки, с которой собираются запустить релиз, ее сильные стороны и характер. В результате получаются действительно уникальные силуэты.

«Мы всегда уважаем архив и культуру, вещи, которые существуют за пределами тенденций. Это очень важно для нас. Например, военные куртки Alpha Industries, толстовки с плетением reverse-weave от Champion и Disc Blaze от PUMA. Эти предметы стали шедеврами в уличной моде, и мы совершенствуем их, чтобы привести в будущее».

За последнее время Monkey Time успели выпустить две коллекции с Champion, спортивную одежду с FILA и вневременные силуэты с Timberland. Одним же из главных партнеров в создании кроссовок уже много лет остаются Asics.

Monkey Time x Asics

Излюбленная модель для сотрудничества японцев - ASICS GEL-Lyte V. Еще в 2015 году бренды представили кроссовки под названием «Lights and Shadows» с резким переходом от черного к белому цвету. Затем последовали выпуски «Dress Up» из лакированной кожи с нубуком и Sand Layer в нежных песочных оттенках. К весне 2018 года приготовлен новый релиз «Ichimatsu».

Кроссовки Monkey Time x Asics GEL-Lyte V появились при поддержке австралийского ритейлера HIGH AND LOWS. Эта обувь всегда славилась улучшенной посадкой и комфортом. На этот раз в дизайне преобладает клетка – такой узор на одежде выбирали актеры театра Кабуки в период Эдо с 17 по 19 век. Он назван в честь одного из героев сцены того времени - Sanokawa Ichimatsu.

Традиционный японский стиль расположился на замше и нубуке, а полупрозрачная подошва с технологией амортизации Gel дополнена таким же оригинальным рисунком. Сдержанная и одновременно уникальная расцветка вновь отправляет в прошлое, сохранив современный взгляд на моду.

«Мы сознаем, что должны быть «японским» брендом, но нас интересует, как люди из-за океана рассматривают нас. Мы пытаемся найти способ лучше подойти к мировому рынку».

Recent Posts from This Journal

  • Michelle Pfeiffer

    Мишель Пфайффер: история голливудской карьеры Начав карьеру с культовой ленты «Лицо со шрамом», Мишель Пфайффер оставалась одной…

  • Adituff

    Технология adidas ADITUFF Во время игры в теннис, гандбол и бейсбол идет большая нагрузка на обувь. В частности, больше всего страдает…

  • Дозе оф Колорс

    Dose of Colors - история бренда Чтобы открыть свой собственный бренд, иногда требуется лишь наличие Инстаграм и, конечно же, таланта. Так…

  • adidas by Stella McCartney

    Женская линейка одежды adidas by Stella McCartney Женская линейка adidas by Stella McCartney это результат начавшейся в сентябре 2004 года…

  • Naomi Campbell

    Черная пантера Наоми Кэмпбелл В 8 лет Наоми Кэмпбелл снялась в клипе Боба Марли «Is This Love» и с тех пор не уходит с экранов и…

  • PUMA The Ren Boot

    История модели ботинок PUMA The Ren Boot Ботинки The Ren Boot для мужчин и женщин — флагманский вариант на осень и зиму от спортивного…