brandshop, брендшоп

Термофибра

ThermoFibre - технология утеплителя

ThermoFibre - технология утеплителя

Достойную конкуренцию природным утеплителям, то есть пуху, составляют синтетические наполнители. Они меньше весят и при этом не теряют своих свойств при намокании. Утеплитель ThermoFibre объединяет удобство и функциональность, предлагая сверхлегкие шарики или микросферы, которые расположены по поверхности куртки. Они создают мягкую, стеганую текстуру, гарантирующую регулировку температуры и изоляцию, в дополнение к антибактериальным свойствам. Разработка компании VF Corporation используется такими брендами как Napapijri и Timberland.

Особенности технологии ThermoFibre

Так называемая термофибра представляет небольшие шарики сферической формы из синтетического материала, которые захватывают теплый воздух. Они отвечают за изоляцию, малый вес и объем куртки, а также быстро сохнут при намокании. VF Corporation – компания, которая является мировым лидером в области дизайна, производства и распространения одежды, обуви и аксессуаров, создала утеплитель ThermoFibre для своих клиентов. Они работают с такими брендами, как The North Face, Vans, Timberland, Napapijri и Wrangler.

Где используется термофибра

Изоляция используется в куртках и жилетах Timberland, в том числе у модели Skye Peak и Cherry Quilted Mountain. Это более легкая и практичная альтернатива пуховым наполнителям. Бренд также предлагает бомберы со стеганой фактурой, которые соответствуют последним тенденциям моды. Военный стиль для летчиков США переработан с учетом холодов и осадков. Утеплитель ThermoFibre продолжает удерживать тепло даже при намокании, что очень удобно во время дождей и снега.

Итальянский бренд Napapijri пошел еще дальше. В сотрудничестве с Freudenberg Performance Materials они создали свой оригинальный вид термофибры. Компании представили новое измерение в области теплоизоляции: подкладка из волокон comfortemp®. Она сочетает в себе преимущества пуховых наполнителей с синтетикой, которое ранее не достигалось. Теплоизоляция на 80% выше, чем в обычной подкладке, в то время как новый материал такой же легкий и мягкий.

Помимо одежды, корпорация Freudenberg предлагает инновационные материалы в сфере автомобильных интерьеров, строительных материалов, гигиены, медицины, компонентов обуви. В 2017 году они представили целый ряд продуктов comfortemp®. Эти инновационные теплоизоляционные материалы подходят для широкого спектра применения в моде, спорте и одежде outdoor. Продукты были протестированы независимыми институтами в самых холодных регионах России. К слову, их разработки также используются в палатках российских брендов, таких как Нова Тур.

Napapijri запустил куртку Skidoo Superlight Parka для сезона осень-зима 2017 года, используя свою собственную разработку ThermoFibre, основанную на утеплителе из волокон comfortemp®. Получившаяся технология позволила добиться гибкости производства и дизайна во всех стилях. Теплоизоляция также встречается во всем ассортименте курток AERONS - универсального, повседневного стиля верхней одежды, который сочетает в себе легкий вес, долговечность, практичность и защиту от холода.

Recent Posts from This Journal

  • Ветементс

    Vetements: антибренд парижской моды Коллективный бренд Vetements создает вещи, которые идут вразрез с существующими правилами моды. Он…

  • adidas Jake Boot

    История модели ботинок adidas Originals Jake Boot Ботинки adidas Jake Blauvelt Boot 2.0, часто называемые просто как Jake Boot 2.0,…

  • Демна Гвасалия

    Демна Гвасалия делится личным через дизайны Vetements и Balenciaga Демна Гвасалия является главой парижского коллективного бренда одежды…

  • Martina Navratilova

    Мартина Навратилова - теннисистка с рекордным количеством титулов Мартина Навратилова показала всему миру, как можно использовать свой…

  • PUMA Basket

    История модели кроссовок PUMA Basket Кроссовки PUMA Basket впервые были выпущены в 1968 году и позиционировались как баскетбольные — о…

  • Reebok Run.R 96

    История модели кроссовок Reebok Run.R 96 Летом 2018 года вернуться к дизайну кроссовок 90-х пытались абсолютно все, кто хотел остаться в…