brandshop, брендшоп

Битс Бай Дре

История бренда Beats By Dre

История бренда Beats By Dre

Один из самых успешных аудио брендов Beats By Dre появился в уже далеком 2006 году со своими первыми наушниками. Сегодня корпорация сотрудничает с именитыми музыкантами, дизайнерами и спортсменами, создавая лимитированные коллекции “битсов”. Основным продуктом остаются наушники, также в арсенале марки есть аудиосистемы и портативные колонки. В период становления им помогали Monster Inc. и HTC, с первыми отношения в итоге переросли в судебные разбирательства.

Удачный тандем музыканта и звукоинженера

У истоков Битс Бай Дре, как видно из названия, стоял музыкант и продюсер Dr. Dre. Вероятнее всего, его имя известно многим. Дре был одним из основателей гангста-рэпа, он является обладателем Грэмми и множества других наград. Рэпер продюсировал альбомы Снуп Догга и Эминема, а теперь поддерживает Кендрика Ламара.

Вторым в дуэте был Джимми Айовин, звукоинженер, продюсер и бизнесмен. Именно он занялся решением ключевых проблем в музыкальной индустрии: влияние пиратства на продажи музыки и некачественный звук, предоставляемый пластиковыми наушниками. Айовин искал мнения музыкантов с «отличным вкусом», таких как M.I.A., Pharrell Williams, will.i.am и Gwen Stefani на раннем этапе развития бренда.

Через год после основания компании они заключили удачный контракт с маркой Monster Cable. Ее основатель Ноэль Ли, разочаровавшись в том, что большинство стереосистем были подключены к тем же кабелям, которые использовались для бытовых ламп, разработал высокопроизводительный кабель. Он обеспечивал более четкий и сильный звук. Вместе они сделали первую пару наушников, которая привела их к культовым Monster Beats by Dr. Dre Studio 2008 года. Они стоили 350$, немалые деньги для аудио аксессуара.

Наушники Beats By Dre

К 2011 году Битс Бай Дре довольно быстро богатели, в основном благодаря отличному отделу маркетинга. Именно в то время были созданы наушники, инкрустированные бриллиантами, которые надел Лил Уэйн. По некоторым данным, они стояли более миллиона долларов. Тогда же HTC купил 50,1% акций компании за 309 миллионов долларов. Чуть позже уже сами основатели Beats купят у них 25% компании. В том же году вышли первые брендовые продукты не от Monster: наушники Beats Executive и портативная акустика Beats Pill.

В эпоху мини устройств, когда мода уповала на небольшие габариты, Beats By Dre изменили рынок, создав большие наушники с упором на басы - специально для хип-хоп музыки. Они не стали продлевать контракт с Monster, которые в итоге подали на них в суд. Компания утверждала, что является прямым создателем продукции, и их вывели из дела обманным способом. В 2016 году суд отклонил требования истца.

В рекламах Дре рассказывал о преимуществах своей линейки, утверждая, что до этого наушники не позволяли услышать «всю музыку». Он заявил, что Битс Бай Дре позволит людям «слышать, что слышат артисты, и слушать музыку такой, какая она есть».

Самые распространенные модели наушников: Beats Studio, Beats Solo и внутриканальные urBeats, iBeats и Beats Tour. В сотрудничестве с David Guetta выходила модель Mixr. Компания также выпускала лимитированные коллекции наушников с Леди Гагой, Паффом Дэдди, Джастином Бибером и баскетболистом Леброном Джеймсом.

В последнее время Beats By Dre также участвует в коллаборациях с дизайнерами и брендами. Они работали с французским домом высокой моды Balmain и дизайнером Alexander Wang. В сотрудничестве с креативным агентством Distinct Life и звукозаписывающим лейблом Shady Records была представлена новая версия колонки Beats Pill.

Shady Records, основанный Эминемом, записывает хип-хоп группы D12, Slaughterhouse, рэпера Yelawolf и дуэт Bad Meets Evil. Одно время они также работали с 50 cent. Агентство Distinct Life известно за сотрудничество с такими брендами, как Puma и New Balance. С Reebok у них есть целая линия интересных кроссовок, включая Ventilator, GL 6000 и Bolton.

Колонки Beats By Dre

Самой известной колонкой была и остается Beats Pill. Акустическая bluetooth система отличается высоким качеством звука и легкостью. Колонка выпускается в различных цветовых вариантах, от классического черного до яркого розового и пестрого. Обновленная Beats Pill+ работает до 12 часов, заряжается всего за 3 часа с помощью кабеля Lightning, а от самой колонки можно зарядить телефон или другое устройство.

Бренд также предлагает колонки Beats By Dre Beatbox portable - акустическую систему с возможностью подсоединения до 4 устройств. Миниатюрный вариант Beatbox mini весит всего 230 грамм. В колонках, как и наушниках, ярко выражены басы.

Все устройства связаны с продукцией Apple, так как они купили Битс Бай Дре в 2014 году. Корпорация не только сделала Дре миллиардером, но и приобрела стриминговую компанию MOG (также часть бренда Beats). Поскольку в настоящее время они являются подразделением Apple, марка собирается продолжить выпуск новых продуктов вместе с Тимом Куком.

Recent Posts from This Journal

  • Diana Vreeland

    Диана Вриланд - императрица моды В течение 40 лет Диана Вриланд была главой мира моды. Она начала с должности редактора Harper's Bazaar,…

  • Nike Lebron 8

    История модели кроссовок Nike Lebron 8 Начатая с помощью Nike линейка именных кроссовок баскетболиста Леброна Джеймса — самый…

  • Rei Kawakubo

    Рей Кавакубо, модельер, оспорившая традиционные понятия моды Радикальный дизайнер из Японии, Рей Кавакубо считается королевой моды. Она…

  • Manish Arora

    Маниш Арора: индийский дизайнер, ставший звездой Парижа Маниш Арора - один из тех индийских дизайнеров, кто может похвастаться одобрением от…

  • New Balance 345

    История модели кроссовок New Balance 345 В 2013 году американский бренд запустил линейку обуви для скейтбордистов — New Balance…

  • Jasmine Sanders

    Жасмин Сандерс - модель премиальных брендов Жасмин Сандерс способствовала революции в модельном бизнесе со стороны социальных сетей. Она…