Henri Lloyd. Великий путь к успеху

henri_lloyd_650

Существуют бренды, чей неповторимый стиль многие стараются копировать, и у большинства это
банально не выходит. Henri Lloyd – один из тех, чей дизайн многие берут за основу, но чтобы достичь
такого успеха и таких высот нужно что-то больше, чем просто копирование чужих идей.


Британский бренд Henri Lloyd был основан в 1963 году польским эмигрантом Генри Стржелецки
с целью производства товаров и одежды для морских путешествий, яхтинга и отчасти гольфа.
Генри был польским солдатом, который после окончания Второй мировой войны отправился
на Британские острова, мечтая поймать там свою «птицу счастья». Нельзя не отметить
тот факт, что Генри – обладатель медалей за храбрость Польской Республики и Великобритании, 

которые он заслужил на полях сражений в борьбе с немецкой оккупацией Европы.


Взяв себе другую фамилию, на манер англичан, Генри стал именоваться Ллойдом. Поработав
немалую часть времени на текстильных предприятиях Манчестера, он созрел до того,
чтобы начать свое дело.


henri_lloyd_2

Генри Ллойд был среди первых текстильных промышленников, кто сделал ставку
на высокообъемную нейлоновую пряжу, которая должна была принести ему успех
в области производства одежды для моряков. Помимо разнообразных решений в плане
дизайна одежды, Генри запомнился уникальными новинками в области специальной одежды
для парусного спорта, плюс именно на его одежде впервые стала появляться нержавеющая молния.
Венцом его «творчества» в одежде  морской тематики стала застежка на липучке, так называемый
Velcro. И глядя на то, какой успех эти новшества принесли компании Генри Ллойда, хочется отметить,
что они были обусловлены лишь крайней необходимостью в обеспечении достаточного комфорта
любителей ходить под парусом, например использование водонепроницаемой одежды.


Когда в 1966 году известнейший путешественник середины 20 века Фрэнсис Чичестер совершил
кругосветное путешествие, облачившись в одежду от Henri Lloyd, бренд стал настолько знаменитым
и популярным, что само понятие яхтинг или морское путешествие под парусом стало
ненароком ассоциироваться с британской маркой одежды. Путешествие Рэнульфа Фьенна
на Северный и Южный полюса в 1979 году лишь укрепило за брендом репутацию
лучшего выбора одежды яхтсменов и моряков.


В свое время Henri Lloyd успел получить множество наград за свой безупречный подход к делу,
а вершиной признания стоит считать Королевские награды 1986 и 1987 годов соответственно
за достижения в экспорте своего продукта.


В конце 20 века, когда вокруг начался бум высоких технологий, Henri Lloyd не остался в стороне.
Уже в 1994 году началось производство одежды из так называемого гортекса, дышащего
водонепроницаемого материала, который в свою очередь сочетался с отлично дышащей тканью.
Невероятный для того времени продукт прошел серьезный экзамен в виде 22 000 часов в море,
прежде чем появиться на прилавках фирменных магазинов Henri Lloyd.


Генри никогда не останавливался на месте, стараясь всегда идти вперед навстречу чему-то
новому и необычному, расширяя границы своих возможностей. Henri Lloyd black label – результативный
скачок бренда на рынке итальянской спортивной одежды, при том что это было по-настоящему
рискованное предприятие, которое в итоге имело грандиозный успех. На фоне всего
вышесказанного в 1997 компания Ллойда, уже под руководством его сыновей,
получает премию лучшей британской марки одежды года, прочно закрепившись
на позиции престижнейших брендов Туманного Альбиона.


henri_lloyd_3

Не смотря на то, что изначально Генри основал свой бренд  именно для моряков
и яхтсменов, компании не чужды были эксперименты с успешным производством
джинсовых линеек одежды. Плюс стоит отметить связи британцев с гонками класса F1 GP,
и, между прочим, Henri Lloyd является спонсором команды Brawn GP Formula One, за которую
сейчас выступает многократный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер.


Нельзя не признать, что компания Henri Lloyd стала поистине элитным спортивным брендом
в Соединенном Королевстве. Узнаваемый стиль и склонность к идеальному исполнению
каждой детали своего продукта обеспечили компании процветание и рост популярности
среди ценителей элегантной одежды во второй половине 20 века. Сегодняшние дни
доказывают, что руководство британского бренда всерьез заботится о сохранении
наследия и высокого уровня компании.


С виду это был сложнейший путь от Польши до Британских островов через кучу
трудностей и преград, но для Генри Стржелецки (Ллойда) это был великий путь  к успеху,
который он прокладывал своими руками.