brandshop, брендшоп

V Man

Как был основан журнал V Man

Как был основан журнал V Man

Журнал V Man представляет авангардное современное направление. Со своей отличительной эстетикой он оказался источником информации для молодых и модных, увлеченных высокой модой, музыкой и искусством. Это мужской журнал, рожденный из V Magazine. Здесь можно узнать о клипах Arctic Monkeys и стонер версии франшизы «Один дома» под руководством Райана Рейнольдса. Последние новости о новом амбассадоре Ralph Lauren перекликаются с историями о забытой линии Pastelle от Канье Уэста и релизом кроссовок Reebok Aztrek.

Появление V Man

Журнал был создан Visionaire Publishing в 2003 году. Он выходит каждый квартал и посвящен мужской моде. На страницах V Man есть все, от знаменитостей до вещей, сшитых неизвестными в сыром подвале. Что бы это ни было, если там проглядывается творчество и воображение, журнал не пропустит мимо гениальность и инновации.

Основному журналу, который открыл миру V Man, уже более 30 лет. Visionaire основан Сесилией Дин, Стивеном Ганом и Джеймслм Калиардосом а начале 90-х. Они размыли границы между модой и искусством, выпустив такие издания, как «Больше, чем жизнь» 2011 года. Огромный журнал высотой 7 футов (около 213 сантиметров) с тиражом в 2500 экземпляров появился с Леди Гагой на обложке и был внесен в книгу рекордов Гиннесса. Редакторы всегда удивляли публику не только статьями, но и дизайном. На их счету упаковка от Louis Vuitton и ароматизированные страницы.

«Изначально журнал был несвязным, и этим можно описать суть Visionaire», - говорит креативный директор Грег Фоли. «Читатель мог разместить страницы в любом предпочтительном порядке или без труда вытащить одну из них. И тут форма начала меняться. Это не просто мода или дизайн. Журнал погружался в искусство, архитектуру и кино. Мы пытаемся найти творческие тезисы, чтобы объединить эти вещи».

Журнал обеспечил свободу действий для художников и стал известен за демонстрацию инновационных и новаторских образов. В настоящее время Visionaire выпускает три издания в год с участием таких знаменитостей, как Том Форд и Карл Лагерфельд. Стивен Ган выпустил журнал V в 1999 году как более доступную версию, в которой представлены статьи о поп-культуре и одежда ready-to-wear (прет-а-порте). Через несколько лет был запущен V Man специально для мужчин.

Истории V Man

В разное время на обложках V Man появлялись Дэвид Бекхэм, Том Харди, Джеймс Франко, Колин Каперник и The Weeknd. Издания 2018 года отмечены обложками с британским певцом Зейном Маликом и актером Тимоти Чаламетом, который известен за роли в фильмах «Интерстеллар» и «Леди Бёрд». Онлайн версия не менее интересная, чем бумажная. Портал, наполненные новостями о моде, искусстве и музыке, разделен на сегменты, включая фотосессии с Энтони Поровски, звездой кулинарных шоу, и моделью Ириной Шейк. Эксклюзивный модный рассказ «Boys On The Block» исследует вливание высокой моды в царящую эпоху стритвира. Модели одеты в шляпы Yohji Yamamoto, балаклаву Alexander McQueen, шарф от CHANEL и кроссовки adidas Yung-1.

Последний на данный момент выпуск V Man под номером 39 представлен под лозунгом «один день из жизни». Это своего рода вымышленный день, показанный от начала до конца. Журнал исследует как светские, так и значимые в жизни современного мужчины события. Самый молодой номинант на премию Оскар за лучшую мужскую роль за последние 80 лет Тимоти Чаламет является ведущей личностью выпуска. Сфотографированный Кольер Шорр в Calvin Klein и стиле, выбранном Робби Спенсером, он дает интервью Фрэнку Оушену и Ксавье Долану. Чаламет подробно рассказывает о своей жизни в Нью-Йорке, работе с режиссером Лука Гуаданьино и отношениях с Арми Хаммером.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…