brandshop, брендшоп

Найк Айди

История сервиса NikeID

История сервиса NikeID

Nike все еще находит способы произвести впечатление не только за счет выпуска лимитированных коллекций и ретро силуэтов. Они внедряют новые возможности, одной из которых является NikeID. Сервис позволяет клиентам создавать свои собственные дизайны одежды и обуви, выбирая цвета и характеристики. Особую популярность инновация приобрела в последнее десятилетие, хотя первым звоночком был прототип, созданный еще в 1999 году.

Появление Nike ID

Найк не был первым брендом, предложившим кастомизацию продуктов. Еще задолго до них Vans позволяли клиентам выбирать материалы и дизайны для кед. Но в отличие от своих коллег, орегонская марка создала настоящий эксклюзив. В далеком 1999 году разговоры о кроссовках в интернете ограничивались небольшими форумами. Бренд все изменил, представив Niketalk. Предвестник современного сервиса разрастался благодаря интересу покупателей.

К 2004 году онлайн портал для создания своих дизайнов посещали уже по 3 миллиона человек за месяц. NikeID предоставил клиентам возможность выбирать из ограниченного ассортимента различные материалы и оттенки, чтобы разработать свой собственный стиль обуви. Одной из первых стали Nike Air Force One. Можно было выбрать основание, наложение материалов, акценты, подкладку, прошивку, подошву, шнурки. С тех пор услуга расширилась от небольшого веб-сервиса до студий в разных магазинах и городах.

Возможности NikeID

Покупатели и сам бренд делают акцент на кастомизации обуви. Клиент может выбрать, какую область нужно изменить, будь это цвет или ткань. Если не хочется самостоятельно разрабатывать дизайн, можно выбрать готовый или купить проект другого клиента. На сайте Nike ID можно также изменять одежду. Так называемые эскизы хранятся в виртуальном шкафчике myLocker, их можно обнародовать, что делают дизайнеры и блогеры.

Постепенно стали открываться физические лаборатории NikeiD Studio. В них можно заказать именно обувь бренда. Студии имеют профессионально подготовленных дизайнеров. Самыми популярными для кастомизации остаются кроссовки серии Air Max, Air Force 1, Nike Free, Nike LunarGlide и Nike Dunk. Сникерхеды вдохновляются тем, что приходит им в голову, будь до «Звездные войны» или мультсериал «Рик и Морти». К слову, с последним связан дизайн Air Max 90 «Pickle Rick», посвященный серии, где Рик превратился в огурчика.

Nike ID постоянно расширяет ассортимент обуви и одежды, которые можно кастомизировать. В 2018 году список пополнился Nike Kyrie 4, Nike Epic React Flyknit и линейкой Mercurial.

Помимо сайта и студий уже давно и достаточно активно работают приложения для смартфонов на iOS или Android. Также есть функция Nike PHOTOiD. Клиент может отправить любую фотографию, а программа выберет основные оттенки на ней и спроектирует обувь на их основе.

«Мир изменился. Потребители взаимодействуют с брендами на своих условиях», - сказал Тревор Эдвардс, вице-президент и бренд-менеджер Найк. «Студия NikeiD позволяет клиентам создавать свое видение Nike под руководством опытного консультанта по дизайну или совершенно самостоятельно».

Recent Posts from This Journal

  • Сефора

    Sephora - сеть магазинов косметики, ставшая лидером за индивидуальный подход Sephora покорил сердца миллионов покупателей косметики и средств…

  • Nike Air Pippen

    История модели кроссовок Nike Air Pippen Air Pippen — линейка именных кроссовок от Nike для баскетболиста Скотти Пиппена. Он был…

  • Reebok GL 12000

    История модели кроссовок Reebok GL 12000 О большинстве кроссовок «Рибок» из 80-х можно найти официальную информацию —…

  • Mizuno Wave Rider 20

    История модели кроссовок Mizuno Wave Rider 20 Беговые кроссовки «Мицуно Вэйв Райдер 20» вышли в 2016 году. Они предназначены для…

  • Verushka

    Верушка – супермодель из Германии, изменившая мир фотографии Верушка является одной из самых легендарных моделей 1960-х годов. Она…

  • adidas EQT Support Mid ADV Primeknit

    История модели кроссовок adidas EQT Support Mid ADV Primeknit Кроссовки EQT Support Mid ADV Primeknit от бренда adidas Originals впервые…