brandshop, брендшоп

V Magazine

История создания журнала V Magazine

История создания журнала V Magazine

V Magazine является по-настоящему новаторским журналом, ориентированным на визуальную тему. Издание появилось в 1999 году, став новой вехой развития культового журнала Visionaire. Он рассказывает о моде и обо всем, что с ней связано: искусство, музыка, кино, архитектура.

«Перед тем, как V был напечатан, мы подумали об этом так: представьте себе стену в сорок четыре телевизора, каждый из которых настроен на свой канал. Сегодня вам понадобится стена из 250 телевизоров, но это все же хороший способ подумать о безумном и непредсказуемом сочетании людей, мест и вещей, которые V Magazine показывает на своих страницах».

Идея ready-to-wear

Если Visionaire был лимитированным изданием «от кутюр», то V представлял стиль ready-to-wear. Журнал, который выпускается 4 раза в год, стал центром, где знаменитости смешиваются с никому не известными музыкантами и дизайнерами, а высокое искусство общается с андеграундом. «Шикарный, дурацкий, веселый, сказочный», так называет его креативный директор Грег Фоли. Главным редактором является Стивен Ган. Именно он основал Visionaire в 1991 году с Сесилией Дин и Джеймсом Калиардосо. Ган переехал из Филиппин в Нью-Йорк в начале 80-х годов, чтобы обучаться в области фотографии в школе дизайна Парсонс. Дружба с легендарным фотографом New York Times Биллом Каннингэмом привела молодого творца к Энни Фландерс, редактору Details magazine, откуда Стивен и пришел в V.

Работа редакторов и журналистов Visionaire создала журнал, который представлял совершенно разные сферы деятельности в одном издании. Они были новаторами во многих знаковых сегодня аспектах. К примеру, выпуск «Fashion Special» одним из первых объединил искусство и моду. Художники встретились с представителями различных домов моды для оригинальной фотосессии. Все 2500 выпусков были распроданы за три недели, хотя некоторые из них можно купить сегодня за 6 600 долларов.

Однако журнал Visionaire был слишком дорогой и специфичный. Поэтому родилась идея V Magazine. С помощью снимков и статей он демонстрировал новую американскую моду. Издание отметили за прогрессивный стиль и интервью с деятелями молодежной культуры. На страницах в разное время появлялись работы голландского дуэта фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, которые сотрудничают с Vogue, Vanity Fair и Harper’s Bazaar. Фэшн-фотограф Марио Тестино не раз принимал участие в съемках. Среди других знаменитостей значатся модельер Карл Лагерфельд, актриса Брук Шилдс, музыканты Мадонна, Кэти Перри, Рианна и многие другие.

Глянцевый и онлайн журнал V Magazine

Новая эра технологий привела к тому, что журнал стал не просто глянцевым изданием. Появился целый онлайн портал, где можно прочитать еще больше интересных новостей о музыке, кино и искусстве. В 2003 году было запущено отдельное мужское издание V Man. Затем появились V Files и даже VTV.

V Files – отдельная интернет-платформа, которая предлагает размещать на своих страницах фото, видео и гиф-анимацию. Это немного напоминает другие ресурсы, но объединенные в одной большой портал. Кроме того, это и небольшой ритейл, запущенный совместно с Opening Ceremony.

Вокруг выпусков V Magazine всегда было много споров и обсуждений. К примеру, издание 2010 года под названием «The Size Issue» представило моделей «плюс сайз», где одна обложка показала пышные формы актрисы Габури Сидибе, в то время как другая предлагала миниатюрную Дакоту Фэннинг, сестру еще одной популярной актрисы Эль Фэннинг. Критикам не понравилось такое сравнение, а читатели оценили журнал за «модернизацию стандарта красоты».

В сентябрьском выпуске журнала 2008 года «American Photo Magazine» среди прочих была представлена работа фотографа Ника Найта – «Wildflowers». Он известен всему миру за сотрудничество с Yohji Yamamoto, John Galliano, Alexander McQueen. С российской маркой Outlaw Moscow он создавал фильмы.

На обложках V Magazine красовались Бритни Спирс, Леди Гага, Лана Дель Рей, Дэвид Бекхэм, Натали Портман, Канье Уэст, Орландо Блум, Марк Джейкобс и многие другие. А в июне 2017 года была представлена ​​группа Monotronic как часть музыкальной составляющей на VTV.

Мода V Magazine

Музыке и искусству уделяется немало внимания, однако мода, как ей и положено, занимает лидирующее место. В последних статьях онлайн версии рассказывается о 23-летнем фотографе Тайлере Митчелле, который делал обложку для Beyoncé, съемке дочерей Юэна Макгрегора в честь 10-летнего юбилея культовой сумки FENDI Peekaboo bag и возвращении в моду шапок-боб. Бумажное издание для осеннего сезона 2018 года представляет на обложке Джиджи Хадид.

«Никто лучше не олицетворяет кинетическую энергию быстро приближающегося осеннего сезона, чем Джиджи. Ее спортивный дух выпрыгивает со страниц благодаря нашей самой амбициозной обложке на сегодняшний день. В разговоре с Сереной Уильямс для V Magazine Хадид раскрывает о бесстрашии, конкурентоспособности и перфекционизме».

Recent Posts from This Journal

  • PUMA RS-0 Play

    История модели кроссовок PUMA RS-0 Play Повседневные кроссовки RS-0 Play для мужчин и женщин от PUMA вышли в 2018 году в рамках возрождения…

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Reebok 3D OP

    История модели кроссовок Reebok 3D OP Reebok 3D OP это серия повседневных кроссовок, запущенная в 2018 году. В её основе лежит винтажный…

  • Premiata Conny

    Модель кроссовок Premiata Conny Кроссовки итальянского бренда всегда можно отличить от любых других. Узнаваемый принт на подошве и…

  • Casio G-SHOCK GA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GA 800 В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio…

  • Dr. Martens Adrian

    История модели ботинок Dr. Martens Adrian Туфли-лоферы Adrian Tassel Loafers для мужчин и женщин от Dr. Martens не так знамениты, как…