brandshop, брендшоп

Kering

Группа компаний с роскошным списком брендов Kering

Группа компаний с роскошным списком брендов Kering

Kering – один из крупнейших холдингов, в который входят премиальные бренды мировой величины. Их штаб-квартира находится в Париже, а во главе стоит генеральный директор и председатель Франсуа-Анри Пино, который изменил правила ритейла. Сегодня Kering Group объединяет самые привлекательные марки и дома моды, включая Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, McQ, Balenciaga и многие другие. Их новое подразделение Sport & Lifestyle владеет Puma, Volcom и Cobra.

Появление Kering

Компания была основана в 1963 году отцом нынешнего директора - Франсуа Пино, французским миллиардером. Тогда она называлась Etablissements Pinault и занималась торговлей строительными материалами. Вскоре бренд вышел на розничный рынок и приобрел сеть Conforama. В 1994 году группа, которая стала называться Pinault-Printemps-Redoute (PPR), взяла под контроль французский ритейл Fnac. Они постепенно двигались к тому, чтобы захватить мир моды и роскоши.

Конец 1990-х годов стал для Kering поворотным периодом. Они приобрели 42% Gucci Group. После этого компания решила продолжать поиски достойных люксовых марок для развития холдинга. В рамках сделки с Gucci они получили и Yves Saint Laurent. Миллиардер не был намерен останавливаться, его империя росла на глазах. В подтверждение верной стратегии были приобретены Boucheron, итальянский производитель кожаных изделий Bottega Veneta и дом моды Balenciaga. Креативный директор Баленсиага Демна Гвасалия, который также является владельцем бренда Vetements, впоследствии выпустил худи и футболки с именем группы Kering.

В 2001 году PPR также подписали стратегический партнерский контракт с бывшим дизайнером Givenchy Александром Маккуином и Стеллой Маккартни. Глобальный рост группы продолжал сохраняться благодаря приобретению производителя оборудования для гольфа Cobra. За ним последовали Brioni и контрольный пакет акций китайской ювелирной компании Qeelin.

Один из самых успешных бизнесов вновь увеличил численность в 2013 году, когда к Kering Group присоединился модельер Кристофер Кейн и производитель швейцарских часов класса «люкс» Ulysse Nardin.

Философия Kering Group

Франсуа-Анри Пино, сын основателя, ставший главой холдинга, переименовал PPR в Kering в 2013 году. Фонетически название произносится как «забота», что также имеет значение, связанное с местом рождения компании в Бретани, Франция. Там «ker» означает «дом» или «место для жизни». С того момента изменилась и концепция группы. Она стала корпоративным брендом, который не общается напрямую с потребителями.

«Потребитель входит в магазин Gucci, чтобы купить продукт Gucci, а не продукт Kering. То же самое относится к ценителю роскошных часов, который приходит в зал Ulysse Nardin».

Все эти изменения были обусловлены стремлением группы иметь общую ценность и миссию, которую она может показать клиентам. Их лозунг «Empowering Imagination» делал уклон на творчество, полную свободу действий, которую они представляют своим брендам.

Бренды Kering

Сегмент «брендов роскоши» под названием Luxury включает приобретенные в последние десятилетия Alexander McQueen, Brioni, Gucci, Qeelin, Ulysse Nardin, Balenciaga, Christopher Kane, JeanRichard, Saint Laurent, Bottega Veneta, Tomas Maier, Dodo, McQ, Boucheron, Girard-Perregaux и Pomellato. Бренд Stella McCartney выкупил свои акции у группы в марте 2018 года, чтобы, как сказала Стелла, «получить полный контроль над компанией, носящей мое имя».

В 2007 году появилась концепция Sport & Lifestyle, куда первыми вошли Puma. Сегодня подразделение включает также Cobra и Volcom. Шведская компания по производству обуви Tretorn, которая входила в группу и принадлежала Пума, была продана Authentic Brands Group в 2015 году.

Также есть еще одна отдельно выведенная категория Kering Eyewear. Бренд, созданный в 2014 году, самостоятельно создает очки для двух других своих подразделений.

«Для Kering Group устойчивый бизнес - умный бизнес. Умный бизнес не уважает условности, он уважает инновации, новаторские бизнес-модели и оригинальное мышление. Основываясь на этом убеждении, мы продвигаем наши бренды, чтобы вести бизнес, который способствует лучшему миру в экономическом, экологическом и социальном плане».

Recent Posts from This Journal

  • ASICS GEL-Fujitrabuco 7

    История модели кроссовок ASICS GEL-Fujitrabuco 7 С 2019 года в продажу поступили новые кроссовки ASICS — GEL-FujiTrabuco 7. Они…

  • Андрей Артемов

    Андрей Артемов, основатель бренда Walk of shame Стилист Андрей Артемов с юмором подошел к созданию своей марки Walk of shame. Фраза,…

  • Nike Air Max 720

    История модели кроссовок Nike Air Max 720 Кроссовки Air Max 720 от Nike были анонсированы в конце 2018 года и официально поступили в продажу…

  • adidas ZX

    История модели кроссовок adidas ZX Дебютировавшая в 1980-х линейка кроссовок adidas ZX изменила правила игры в индустрии спортивной обуви.…

  • Нью Баланс 2040

    New Balance 2040 - премиальные беговые кроссовки Кроссовки New Balance 2040 появились в 2012 году и стоили около 300 долларов. Далеко не…

  • Лен из Ирландии

    Ирландский лен в современной одежде Ирландский лен выращивался в течение многих лет, прежде чем передовые методы ведения сельского хозяйства…