brandshop, брендшоп

Lotta Volkova

Лотта Волкова: постсоветский стиль в Париже

Лотта Волкова: постсоветский стиль в Париже

Лотта Волкова считается королевой парижского андеграунда. Она дружит и сотрудничает с Гошей Рубчинским и Демна Гвасалией. Лотта была стилистом для дебютной коллекции Сандера Лака, работала с Моникой Белуччи и Дайан Крюгер, отменилась в самых популярных глянцевых изданиях и выпустила собственный бренд одежды. Однако больше всего «модный арбитр своего поколения» известна за показы Vetements и Balenciaga. Она считает, что сегодня не существует субкультур. Люди носят одежду в стиле панк и гранж не потому, что погружаются в эту музыку. Но Лотта привносит эти веяния в высокую моду именно опираясь на свое детство, когда одежда означала мировоззрение.

Из Владивостока в Лондон

Lotta Volkova родилась во Владивостоке во времена СССР в 1984 году. Ее отец был моряком, поэтому девочка часто получала в подарок «заграничные наряды». Необычное имя стилист получила благодаря маме, профессору физики, которая обожала Led Zeppelin и их песню “Whole Lotta Love”. Лотта с детства изучала иностранную культуру и моду, особенно немецкую и японскую. Именно поэтому, окончив школу, она уехала в Лондон учиться в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина. В 19 лет Волкова уже выпустила свою коллекцию рваных джинсов под названием Lotta Skeletrix.

К 2004 году Лотта привлекла внимание таких магазинов британской столицы, как The Pineal Eye и Dover Street Market. Тогда она встретила Рей Кавакубо, японского дизайнера и основательницу Comme des Garçons. Благодаря ей стилист переехала в Париж, начав работу с именитыми модельерами и журналами.

Знакомство с Демна Гвасалией

Лотта Волкова и Демна часто встречались на вечеринках во Франции. Однажды он показал ей свою первую коллекцию Vetements. Это был лукбук, снятый в его парижской квартире. Лотта посмотрела и сказала: «Мне нравится одежда, но стилизация просто ужасна». Тогда Гвасалия предложил поработать над стилем вместе. Вскоре, когда Ветеметс не хватало моделей, он предложил Лотте также выходить и на подиум. Она участвовала во всех последующих коллекциях бренда, включая детские. Волкова находила детей в инстаграм, она до сих пор обожает эту сеть, постоянно выкладывая там свои уникальные решения.

Лотта и Демна сошлись на почве постсоветской моды, которая была близка им обоим. Сам Гвасалия родом из Грузии, они оба жили в СССР в смутное время и теперь могут проецировать свои воспоминания на современные дизайны.

«Мы пытаемся перевести настроения в формы и силуэты. Я никогда не думала об одежде таким образом, пока не встретила Демна. Он действительно заинтересован в создании куртки, которая представляет собой отношение. Например, куртка, которая выглядит так, будто вы только что сошли с мотоцикла. Демна построил рукава так, чтобы они оставались такими же громоздкими, как и сама модель. Это совершенно новый подход к созданию одежды. Это очень скульптурно».

Сегодня Волкова играет важную роль в развитии творческого видения Vetements и недавно возрожденного бренда Balenciaga, креативным директором которого стал Демна. Для них она участвует в кастингах, отвечает за стилистику и проводит консультации. Помимо работы в качестве стилиста, музы и модели для Гвасалия, Волкова работала с Mulberry, i-D magazine, Kenzo и многими другими.

Лотта Волкова и Инстаграм

Лотта до сих пор находит моделей в Инстаграм. Для Vetements и Balenciaga она отобрала около 50 моделей, которые не являются традиционно красивыми, не обязательно худыми и молодыми. Большинство из них никогда не ходили по подиуму раньше и, следовательно, не представляли какое-либо агентство.

«Наши коллекции - ремикс из множества культурных ссылок. Постоянный поток информации и немедленная реакция на все. Я нахожу это чрезвычайно интересным и захватывающим. Это сумасшедший темп жизни. Конечно, я говорю о социальных сетях. Конечно, я говорю об Instagram. У меня был интернет с 12 лет, и я была одержима этим. Я была там все время. Интернет предоставил мне всю необходимую информацию. И это все еще так. Я встретила очень много людей через Инстаграм, я просто нахожу их случайным образом, а затем отправляю им сообщение».

«Легкий», «естественный», «последовательный» и «органичный» - слова, которые Волкова использует для описания своего рабочего процесса, с Гвасалией в частности.

«Мы очень близки, в общем, но особенно в том, как мы думаем. То же самое относится и к Рубчинскому. Он родился в том же году. Та же шкала времени! Для нас то, что мы делаем - просто отсылка на то, что мы видели и находили интересным, когда росли», - говорит Лотта.

Recent Posts from This Journal

  • Michelle Pfeiffer

    Мишель Пфайффер: история голливудской карьеры Начав карьеру с культовой ленты «Лицо со шрамом», Мишель Пфайффер оставалась одной…

  • Adituff

    Технология adidas ADITUFF Во время игры в теннис, гандбол и бейсбол идет большая нагрузка на обувь. В частности, больше всего страдает…

  • Дозе оф Колорс

    Dose of Colors - история бренда Чтобы открыть свой собственный бренд, иногда требуется лишь наличие Инстаграм и, конечно же, таланта. Так…

  • adidas by Stella McCartney

    Женская линейка одежды adidas by Stella McCartney Женская линейка adidas by Stella McCartney это результат начавшейся в сентябре 2004 года…

  • Naomi Campbell

    Черная пантера Наоми Кэмпбелл В 8 лет Наоми Кэмпбелл снялась в клипе Боба Марли «Is This Love» и с тех пор не уходит с экранов и…

  • PUMA The Ren Boot

    История модели ботинок PUMA The Ren Boot Ботинки The Ren Boot для мужчин и женщин — флагманский вариант на осень и зиму от спортивного…