brandshop, брендшоп

Елена Миро

Elena Miro - история бренда

Elena Miro - история бренда

Elena Miro заслуживает признания за что, что стал одним из первых итальянских брендов, выпустивших на подиум моделей размера 48 и больше. Их философией является идея позволить каждой женщине показать свою женственность, и мир должен это принять. Сильная мотивация под руководством корпорации Miroglio Fashion привела марку к тому, чтобы стать законодателем моды размера плюс.

Одежда Elena Miro

Елена Миро является одним из 12 брендов компании Miroglio Fashion, входящей в состав ведущей текстильной модной корпорации Miroglio Group, которая была основана в 1947 году. Сама компания была создана в 1985 году под руководством главного дизайнера Елены Миролио, чтобы удовлетворить потребности итальянских женщин, которые не носят маленькие размеры. С глубоким пониманием пропорций и изгибов тела, итальянский бренд создавал каждую коллекцию, определяя правильные формы и используя премиальные материалы. Изначально он назывался DAME, но муж Елены, Джузеппе Миролио, который основал Vestebene, ставшую в итоге фирмой Miroglio Fashion, решил изменить название на имя своей жены, немного сократив фамилию.

В 2005 году округленные и красивые модели от Elena Miro дебютировали на показах моды в Милане, представив свои чувственные фигуры. Они, безусловно, получили признание, так же как и негативные отзывы. Но революцию бодипозитива уже было не остановить. Вскоре марку охарактеризовали как «Curve à porter», обозначая линии в одежде, которые подчеркивают бедра, грудь и талию.

Модели XL, которые появились на неделях моды, противоречили табу, навязанным современным обществом. Они шли по подиуму в белых и ярких платьях, способных показать все достоинства их фигуры и подчеркнуть сильные стороны. Компания не думала о том, чтобы пристыдить, она разрушала предрассудки о том, что такую одежду могут носить только миниатюрные худые девушки. Мягкие и легкие ткани, откровенные вырезы и юбки-тюльпаны в сочетании с цветочными чувственными бюстье являются символами женских коллекций Elena Mirò.

В 2007 году, в связи с празднованием Международного женского дня, бренд был удостоен звания Кавалера Республики (Cavaliere della Repubblica), который вручал Джорджио Наполитано, президент Итальянской Республики. Знак отличия показывал вклад марки в идею «освобождения женщин от ограниченной концепции красоты».

Коллекции Елены Миро

Итальянский бренд не остановился на производстве платьев и легких нарядов. Они разрабатывают аксессуары, сумочки, обувь и верхнюю одежду. Все это предназначено для женщин, которые принимают свои лишние килограммы, не считая их проблемой и не отказываясь от своей женской чувственности. В 2003 году итальянский фотограф Аттилио Капра сделал для марки специальный календарь, в котором были показаны шесть красивых моделей размера 50 в откровенных позах и нарядах.

Бренд считает, что нормальные женщины, которых можно увидеть в обычной жизни, идущих по улицам, похожи на модели Елены Миро. Близость итальянской моды к реальности является ключом к ее необыкновенному успеху, который привел компанию к лидерству в своем секторе. Они каждый сезон предлагают невероятные коллекции и инновации. В показах и фотосессиях участвуют такие знаменитые плюс-сайз модели, как Барбара Брикнер, Дженни Ранк, Кристал Ренн и Лиззи Миллер.

Самые популярные силуэты, как ни странно, облегающие. Будь это платье, брючный костюм или юбка, все подчеркивает достоинства пышной фигуры. Также предлагаются модели оверсайз для тех, кто ищет более просторные наряды. Что касается верхней одежды, Elena Miro делает акцент на комфорте и простоте. Коллекции делятся на: Elena Miro Collection, Elena Miro Sport, Elena Miro Griffe, Elena Miro Le Maglie и Elena Miro Summer.

Последняя коллекция для зимнего сезона предлагает яркие и привлекательные пуховики из двухслойного материала на основе полиэстера и нейлона. Дизайны меняются от глянцевых до матовых материалов. В качестве утеплителя используется инновационный синтетический наполнитель Thermore, который сохраняет тепло за счет воздушных карманов.

Также в коллекциях присутствуют легкие парки с капюшоном кроя по форме буквы «А» с расширением подола книзу и удлиненные силуэты прямого кроя. Для свитеров используются геометрические узоры, полосатые дизайны и плетеные кружева.

Для летней коллекции 2018 года Елена Миро выбрала неформальный стиль. Это яркие рубашки в сочетании со свободными брюками, а также лонгсливы и кружевные юбки. Однотонные наряды разбавляются яркими акцентами вроде шелковых шарфов и платков. Присутствует много цветочного рисунка наравне с теми же геометрическими паттернами.

Всемирный успех Elena Miro позволил многим женщинам во всем мире чувствовать себя красивыми, просто будучи собой и демонстрируя свою личность. Никто не идеален, никто не должен «не быть собой». Это заложено в каждом творении бренда.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…