brandshop, брендшоп

Малберри

Mulberry - история бренда, именные коллекции сумок

Mulberry - история бренда, именные коллекции сумок

Британский бренд Mulberry - один из самых знаменитых специалистов в области изделий из кожи. Успех компании сводится, в основном, к коллекциям сумок, вдохновленных знаменитостями. Проекты сегодняшнего креативного директора марки обратились к более молодой аудитории и черпают вдохновение среди популярных фигур и моделей. Наследие Mulberry сохраняется через основные силуэты, такие как сумки в честь телеведущей Алексы Чанг и модели Кары Делевинь.

Тутовое дерево

Малберри - модный дом с поклонниками по всему миру, который является символом роскоши. Джоан и Роджер Саул, мать и сын, основали компанию в 1971 году в сельском районе Сомерсет на юго-западе Великобритании. Они взяли кредит в 500 фунтов стерлингов. В течение следующих нескольких лет развернулась невероятная история, основанная на тяжелой работе, традициях и безупречном качестве. Компания зарекомендовала себя как ведущий производитель кожаных сумок, демонстрирующих английскую утонченность.

В качестве логотипа и названия было взято растение Шелковица или Тутовое дерево – Мулберри. Оно символизирует природу и семью. Основатели начали производство с кожаных аксессуаров и ремней, которые они распространяли по магазинам Лондона. Говорят, что Роджер очень интересовался кожаными изделиями из-за отца, который работал в Clarks.

В 1980-е годы Роджер и Джоан наняли местных квалифицированных мастеров и расширились до производства обуви. Со временем этот опыт был применен к сумкам. Два британских завода Mulberry - основа, на которой построен бренд. Первый The Rookery - названный в честь грачей, гнездящихся в зданиях, открыт в 1989 году в Чилкомптоне, в самом сердце английской деревни. Второй The Willows открылся в соседнем Бриджуотере в 2013 году - его название является отсылкой к ивовому плетению корзин, традиционному местному ремеслу.

Сумки Mulberry

Со своих двух фабрик в Сомерсете Малберри выпустили серию знаковых сумок, каждая из которых известна своим качеством – только лучшая натуральная кожа. Форма и названия сумки получали вдохновения от знаменитостей - Roxanne, Bayswater, Alexa, Lilly и Cara. На протяжении многих лет они сотрудничают с английским модельером Луэллой Бартли, дизайнером Джайлсом Диконом, Стюартом Веверсом и Карой Делевинь. В качестве амбассадоров марки в разное время были Виктория Бекхэм, Кейт Уинслет, Камерон Диас и Зара Тиндолл. Когда в компанию пришел дизайнер французского модного дома Louis Vuitton Николас Найтли, он создал шедевр под названием Bayswater Bag.

С 2007 года, когда у руля Мулберри была Эмма Хилл, бренд действительно достиг новых высот. Он больше не был просто надежным производителем кожаных изделий, он стал модным брендом, с которым нужно считаться. Сегодня креативный директор Джонни Кока отвечает за все коллекции бренда.

«Я хочу, чтобы люди видели, что сделать сумку не так-то просто. Это не просто эскиз, а намного больше. Существует много процессов; как вы применяете форму, манипулируете кожей, работаете с подкладкой, создаете замок. Мы считаем, что построение продукта снаружи и внутри и правильное оформление - вот что создает разницу и добавляет ценность».

Коллекции Малберри

Сумки Mulberry для мужчин шьются на трех современных заводах Турции, которые также производят для Givenchy и Dunhill. Коллекции демонстрируют аристократический и деревенский образ жизни - грань между высокой и уличной модой. Есть определенные дизайнерские отличительные черты подлинной сумки бренда. Бежевый канвас и темные застежки-молнии - основные детали классической сумки-мессенджера. Brynmore - еще один знаковый дизайн. Коричневая кожа с тремя черными замками определяет безошибочную мужскую классику.

Сумка Alexa стала символом линии женских сумок Малберри. Ее дизайн вдохновлен двумя популярными моделями прошлых лет: Elkington и Bayswater. Модель поставляется в разных оттенках, от зеленого до бежевого.

Любые модели от клатчей до маленьких сумочек и мессенджеров выделяются за счет ключевых особенностей. Они сшиты из зернистой и толстой телячьей кожей, которая обеспечивает прочный и структурированный материал. Иногда используется страусиная кожа, для лимитированных коллекций. Некоторые сумки поставляются без подкладки, в то время как другие дополняются парусиной или тонким текстилем с брендингом. Выгравированное название с узнаваемым логотипом дерева всегда появляется на изделиях Mulberry. Фирменный замок также стал своеобразным знаком отличия бренда.

Помимо кожаных изделий компания расширилась до производства одежды. Пока что это женские платья, блузы и пальто. С поддержкой российского стилиста Лотты Волковой Mulberry создали коллекцию, которая стала частью релиза осень/зима 2017 года. Принимая во внимание тенденцию на крой оверсайз, толстовки и блейзеры с массивными плечами, бренд придает всему этому британский уклон. В коллекцию также вошли большие сумки и шопперы.

Recent Posts from This Journal

  • PUMA RS-0 Play

    История модели кроссовок PUMA RS-0 Play Повседневные кроссовки RS-0 Play для мужчин и женщин от PUMA вышли в 2018 году в рамках возрождения…

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Reebok 3D OP

    История модели кроссовок Reebok 3D OP Reebok 3D OP это серия повседневных кроссовок, запущенная в 2018 году. В её основе лежит винтажный…

  • Premiata Conny

    Модель кроссовок Premiata Conny Кроссовки итальянского бренда всегда можно отличить от любых других. Узнаваемый принт на подошве и…

  • Casio G-SHOCK GA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GA 800 В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio…

  • Dr. Martens Adrian

    История модели ботинок Dr. Martens Adrian Туфли-лоферы Adrian Tassel Loafers для мужчин и женщин от Dr. Martens не так знамениты, как…