brandshop, брендшоп

Джуси Кутюр

Juicy Couture - история бренда

Juicy Couture - история бренда

Когда Juicy Couture попал в тренды конца 1990-х годов, основательницы Памела Скайст-Леви и Гела Неш-Тейлор знали, что это путь в высокую моду. Их коллекция спортивных велюровых костюмов захватила всю Калифорнию, включая таких знаменитостей, как Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Мадонна и Дженнифер Лопес. Позже многие бренды стали выпускать подобные стили, но первенство осталось за Джуси Кутюр. Одежда, инкрустированная горным хрусталем, продавалась в лучших магазинах Манхэттена. Но, как это часто бывает, с таким быстрым взлетом их ждало падение. Бренд был продан, но смог вернуться с новыми силами около года назад.

Одежда Juicy Couture

Когда в конце 1990-х и начале 2000-х иконы стиля первой величины носили одежду Джуси Кутюр, Памела и Гела появлялись в мехах с диковинными безделушками. Их называли слишком эксцентричными, но они были настоящими бизнесменами. В книге «The Glitter Plan», выпущенной в 2014 году, дизайнеры рассказали, как им удалось привести бренд к такому успеху.

Подруги познакомились во время работы в бутике одежды в Лос-Анджелесе в 1988 году и запустили свою линию, на которую каждый скинулся по 100 долларов. В то время Гела была беременна от бас-гитариста Duran Duran Джона Тейлора. Она искала удобную одежду. Вместе с Памелой они переработали эластичные джинсы на основе моделей Levi's, выпустив линейку под названием Travis Jeans в честь новорожденного сына Трэвиса. Продажи джинсов взлетели, когда актриса Мелани Гриффит была сфотографирована в одной из таких пар. Затем появились футболки в ярких сочных оттенках. Не зря бренд так и назвали: «сочный кутюр».

Конечно же, большой успех пришел с велюровыми костюмами Juicy Couture. Еще одна уникальная особенность бренда заключалась в том, что толстовки, больше напоминающие «гламурные олимпийки», делались индивидуально с именами или инициалами, вышитыми на спине.

Памела и Гела игнорировали существующую моду, они скорее иронично издевались над стилем «от кутюр». Об этом говорят слоганы на футболках: «Go couture yourself», «Dude, where’s my couture?», «Wake up and smell the couture». Вскоре марка выпустила полноценные линейки одежды и даже коллекции для собак. Пэрис Хилтон незамедлительно нарядила свою чихуахуа в ошейник и кофточку Джуси Кутюр. Но когда в костюмах бренда стали появляться все кому не лень, включая пожилых дам на окраинах, звездная популярность угасла. В 2003 году их купила компания Лиз Клэйборн, которая дала марке второе рождение.

Духи Juicy Couture

Новой областью для Juicy в середине 2000-х годов стала мужская одежда. Оставаясь верными своим принципам комфорта, ярких цветов и сексуальной привлекательности, компания представила мужские рубашки поло, трикотажные изделия и брюки. Опять же, одобрение знаменитостей сыграло свою роль в растущей популярности линии. Актер Билли Боб Торнтон и музыкант Ленни Кравиц носили их коллекции. Затем была детская одежда, а в традиционную женскую линию добавили твид, шерсть, шубы и купальники.

В 2006 году благодаря Лиз Клэйборн Juicy Couture выпустили первые ароматы, практически одновременно с серией ювелирных украшений. Первые духи разработал парфюмер Гарри Фремонт, они были довольно сладкие и рекламировались как «духи для Барби». К слову, чуть раньше основательницы выпустили куклы в виде самих себя.

После того, как Памела и Гела окончательно ушли из бизнеса в 2010 году, он все еще развивался, и сегодня линия духов довольно обширна и популярна. Среди знаменитых ароматов значатся Viva La Juicy, OUI Juicy Couture и Gold Couture. Также одно время была парфюмерия «Go couture yourself».

Часы Джуси Кутюр

В 2017 году, с приходом нового креативного директора Джейми Мизрахи, жизнь бренда вновь изменилась. Они попали в список коллабораций с Vetements. Его основатель Демна Гвасалия, нынешний креативный директор Balenciaga, возродил велюр. В Париже на показе он представил водолазки, брюки и юбки с фирменным логотипом Juicy Couture. Позже вышла совместная работа калифорнийского бренда с порталом VFiles, ответвлением журнала V magazine. Они также выпустили совместную коллекцию с Urban Outfitters.

Что касается коллекций часов, Джуси Кутюр предлагает неизменный яркий гламурный стиль, который так любили Памела и Гела. Это скорее украшение с ремешками, отмеченными фирменным брендингом. На циферблате чаще всего красуется блестящая корона – логотип марки. Любые расцветки от черного до ярко-розового и керамического белого. Часы такие же «сочные», как и одежда бренда.

Сегодня Джейми поднимает бренд с новым показом в Нью-Йорке. В коллекцию 2018 года вошли вельветовые куртки, искусственный мех, мини-платья и, конечно же, спортивные костюмы, на этот раз из кашемира.

«Я всегда принимала во внимание наследие Juicy как бренда, но я хотела сделать его очень современным и пригодным для носки», - сказала она.

Recent Posts from This Journal

  • Джинсы регуляр

    Крой Regular fit в джинсах Крой джинсов или, как его еще называют, фасон, влияет на то, как одежда сидит по фигуре. Он является вторым важным…

  • Дискваред

    DSquared - история праздничного бренда одежды Идентичные близнецы Дин и Дэн, одинаково одетые и одинаково загорелые – одни из самых…

  • Attilio Giusti Leombruni

    Итальянский бренд одежды Attilio Giusti Leombruni и его история Итальянская марка Attilio Giusti Leombruni существует уже 60 лет, но обувь…

  • Reebok 3D OP.98

    История модели кроссовок Reebok 3D OP.98 Повседневные кроссовки 3D OP.98 от Reebok — возрождённый в 2018-м ретро-силуэт 1998 года,…

  • Зиппер койл

    Zipper Coil - технологичные нейлоновые молнии от YKK Металлические молнии использовались в одежде начиная с 1940-х годов. Это произошло…

  • Nike ACG Dog Mountain

    История модели кроссовок Nike ACG Dog Mountain Кроссовки ACG Dog Mountain от Nike предназначены для бега по пересечённой местности и не…