brandshop, брендшоп

Блумингдейл

Bloomingdale’s - история универмага

Bloomingdale’s - история универмага

Универмаг Bloomingdale’s стоял у истоков крупных изменений в эволюции торговых центров. Они не были первыми с этой идеей, но смогли развить ее настолько, чтобы стать крупнейшим магазином, предлагающим коллекции лучших брендов наравне с недорогими вещами. В 1970-е и 1980-е годы яркие экспонаты магазина и театральная атмосфера сделали Блумингдейл главной достопримечательностью Нью-Йорка. Сегодня это не просто универмаг, а бренд, который управляет 38 магазинами, сайтом и 17 аутлетами под именем его создателей.

Объединение под одной крышей

Братья Джозеф и Лиман Блумингдейл начали с маленького магазинчика Ladies Notion Shop, где продавались юбки. Идея им пришлась по душе, но у простых торговцев были большие планы. Они решили открыть свой магазин на пересечении 56-й стрит и Третий авеню в Манхэттене. Тогда в 1872 году это был рискованный шаг. Район рабочего класса находился далеко от основных магазинов города. Они были специализированными бутиками, но концепция Bloomingdale’s отличалась от общепринятых норм. Она заключалась в том, чтобы продавать различные предметы одежды и аксессуары под одной крышей. Братья сыграли на любви американцев к импортным европейским товарам, открыв офис по закупкам в Париже.

Успех не заставил себя долго ждать, в универмаг потянулись аристократы. К 1929 году Блумингдейл покрывал весь городской квартал и был полностью переработан в стиле арт-деко. В последующие десятилетия, несмотря на Великую депрессию и войну, магазин расширялся. К 1950-х годам стали появляться первые ответвления, которые открывались по всей Америке.

Магазины Блумингдейл

К концу 20 века все, включая Королеву Великобритании, стали приезжать за покупками в новый флагманский магазин на 59-ю улицу и Лексингтон-авеню, где до сих пор находится Bloomingdale’s. Глаза разбегались от изобилия предложений именитых дизайнеров вроде Ralph Lauren, Perry Ellis и Norma Kamali. Это не просто магазин, в его стенах проходят показы модельеров, концерты и выставки. Эксклюзивная коллекция экстравагантного создателя туфель Manolo Blahnik была представлена именно здесь.

Блумингдейл создал знаменитую сумку шоппер, на которой красовалась надпись «Brown Bag». Это был простой бумажный пакет в трех размерах: small, medium и big, который вскоре стал желанным объектом коллекционирования. После такого успеха появились чехлы, кейсы и даже кружки с подобными надписями.

Сегодня магазин, как и полагается современным компаниям, участвует в коллаборациях. Они выпустили линию одежды и аксессуаров с тематикой игр Nintendo. В 2016 году вышла лимитированная коллекция «коричневых сумок» с художником Грегом Ламарчем. Универмаг предлагает эксклюзивные линейки, которые можно приобрести только в Bloomingdale’s, включая такие бренды, как Aqua и Theory.

Сами здания Блумингдейл, особенно флагман в Нью-Йорке, довольно простые, без вычурных украшений, куполов и подобных дизайнов. Каждый этаж отмечен своей тематикой: женская, мужская одежда, косметика, обувь и другие основные категории. Универмаг является частью холдинга Macy's, Inc. Компания собирается открыть еще два новых магазина в 2019 году. Они буду находиться в Калифорнии и Коннектикуте.

Bloomingdales com

В Блумингдейл представлены Gucci, Dior, Marni, Givenchy, Sophia Webster, Chanel, Louis Vuitton и многие другие. Сегодняшние клиенты требуют новизны, эксклюзивных продуктов и превосходного обслуживания. Универмаг всегда гордился тем, что у многих магазинов есть личные шопперы – ассистенты, которые назначаются персонально для каждого покупателя. Они владеют десятками языков и могут помочь в выборе любого бренда, включая одежду, парфюмерию и косметику. Следуя новым веяниям, был создан сайт Bloomingdales com для онлайн покупок.

Интернет портал предлагает не только пройтись по ассортименту универмага, где, к слову, представлено более 500 марок. Они держат руку на пульсе, анонсируя новые коллекции и показы на неделях моды. Различные мероприятия, включая выставки и лимитированные релизы, проходящие в Блумингдейл, освещаются на сайте. Их основным слоганом была и остается фраза: «Like No Other Store in the World» - «как никакой другой магазин в мире».

Recent Posts from This Journal

  • PUMA RS-0 Play

    История модели кроссовок PUMA RS-0 Play Повседневные кроссовки RS-0 Play для мужчин и женщин от PUMA вышли в 2018 году в рамках возрождения…

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Reebok 3D OP

    История модели кроссовок Reebok 3D OP Reebok 3D OP это серия повседневных кроссовок, запущенная в 2018 году. В её основе лежит винтажный…

  • Premiata Conny

    Модель кроссовок Premiata Conny Кроссовки итальянского бренда всегда можно отличить от любых других. Узнаваемый принт на подошве и…

  • Casio G-SHOCK GA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GA 800 В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio…

  • Dr. Martens Adrian

    История модели ботинок Dr. Martens Adrian Туфли-лоферы Adrian Tassel Loafers для мужчин и женщин от Dr. Martens не так знамениты, как…