brandshop, брендшоп

Virgil Abloh

Вирджил Абло - дизайнер и экспериментатор мира высокой моды

Вирджил Абло - дизайнер и экспериментатор мира высокой моды

Американский дизайнер, диджей и стилист Вирджил Абло за одно десятилетие стал узнаваемым благодаря своим многочисленным проектам. Будучи чикагским мальчиком, одержимым модой, искусством и культурой, он заслуженно получил должность художественного руководителя мужского направления Louis Vuitton. С самого начала Вирджил попал в «правильную компанию». После института он стал работать с Канье Уэстом, а затем основал свой бренд Off-White.

Рок-звезда среди дизайнеров

Virgil Abloh родился в Рокфорде, штат Иллинойс. Получив специальность по профилю гражданское строительство, Вирджил понял основы дизайна и важность коллабораций. После учебы он отправился в Fendi, где работал с Канье Уэстом. Вместе они создавали различные проекты в офисе компании в Италии. Когда рэпер запустил свое агентство DONDA, названное в честь матери, он сразу пригласил на должность креативного директора Вирджила Абло. Вскоре дизайнер уже работал над альбомом Jay-Z и Kanye West - «Watch the Throne».

«Я отстаиваю эту новую эру дизайнеров, становящихся современными рок-звездами», - написал Абло в блоге The Brilliance в 2007 году. С тех пор он запустил множество компаний и стал большим любителем коллабораций.

От Off-White до Louis Vuitton

В 2012 году, незадолго до запуска своего бренда Off-White, Вирджил открыл небольшой бутик Pyrex Vision. Он покупал невостребованную одежду от Ralph Lauren буквально за копейки, печатал на ней различные принты и продавал уже по 500 долларов. Несмотря на то, что проект был вполне успешным, дизайнер закрыл его. Он объяснил поступок тем, что это был всего лишь художественный эксперимент. Тогда же вместе с друзьями диджеями Вирджил запустил еще один бренд Been Trill. Именно в рамках этой новой идеи он начал проявляют свою любовь к совместным работам, включая сотрудничество с KTZ, Stussy и Hood By Air.

Через год был открыт Off-White, который представил женские и мужские коллекции, а затем перешел к созданию мебели. Это был чисто итальянский бренд, запущенный с помощью компании New Guards Group. Использование кабельных стяжек с бирками и ограждающих лент стало ключевой особенностью марки. Она была удостоена номинации в конкурсе LVMH prize вместе с такими величинами, как Марк Джейкобс, Карл Лагерфельд и Раф Симонс. Неплохая компания для Вирджила, который только прокладывал себе путь в высокую моду. Скорее всего это стало отправной точкой к работе в Louis Vuitton, где Абло трудится с марта 2018 года.

Что касается его собственного бренда, миру известны десятки коллабораций, которыми дизайнер не перестает удивлять публику. Они сотрудничали с Nike, Levi's, IKEA, Champion, Vans, Converse, Timberland и многими другими. Сам Абло не так давно представил свою собственную работу с Jordan. Это личная кастомизация пары кроссовок Virgil Abloh x Nike Air Jordan 1 и Balenciaga Triple-S. В результате получился гибрид, где верх взят от культового баскетбольного силуэта, а массивная фигурная подошва заимствована от обуви испанского дома моды, которым сегодня руководит Демна Гвасалия.

Личная жизнь Вирджила Абло

Дизайнер часто упоминал OFF-WHITE как «тренировочную площадку» или «трамплин настроения» для своих идей. Но бренд оказался востребованным, несмотря на то, что, вероятно, был временным проектом. В 2018 году Вирджил Абло поднялся на одну из самых высоких позиций моды в доме Louis Vuitton. После вступления в должность креативного директора, он сказал:

«Эта возможность подумать о том, что будет означать следующая глава дизайна бренда, который представляет собой вершину роскоши. Он всегда был целью в моих самых смелых мечтах».

Что касается личной жизни, здесь у художника все спокойно. Он познакомился со своей будущей женой Шеннон еще в школе. Сегодня они проживают преимущественно в Чикаго. У пары есть двое детей. Вирджил ездит на работу в Италию, но всегда возвращается в родной город.

Помимо одежды дизайнер все еще активно занимается музыкой. Он является со-основателем звукозаписывающего лейбла Bromance Records и выступает со своими сетами на различных площадках.

«У меня есть эта бессмертная мотивация работать и много думать, потому что это то, что я делаю всегда. Я прозвал этот образ мышления «Скорпион». Это метафора потенциальной смерти. Скорпион может потенциально убить вас в любое время. Это способность самостоятельно критиковать себя. Что могут сказать ненавистники? Вероятно, они спросят: «Ты даже диджей? Ты знаешь, как миксовать?». Каждый трек, который я выбираю, связан с пониманием 30 различных точек потенциальной смерти и критического стиля».

Recent Posts from This Journal

  • Джинсы регуляр

    Крой Regular fit в джинсах Крой джинсов или, как его еще называют, фасон, влияет на то, как одежда сидит по фигуре. Он является вторым важным…

  • Дискваред

    DSquared - история праздничного бренда одежды Идентичные близнецы Дин и Дэн, одинаково одетые и одинаково загорелые – одни из самых…

  • Attilio Giusti Leombruni

    Итальянский бренд одежды Attilio Giusti Leombruni и его история Итальянская марка Attilio Giusti Leombruni существует уже 60 лет, но обувь…